Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как выбрать язык программирования?

ProgramerAlex [24] 3 года назад

Я новичок, и не знаю какой язык программирования учить.У меня на примете Java,Javascript и Python.Подскажите какой из них лучше.

2

Всё зависит от того, какие задачи вы, себе ставите. Для этого надо проконсультироваться со специалистами. Хороший программист не будет заниматься какой-то дешёвкой, и даже не станет тратить время на обучение других. Преподаванием занимаются те, которые не смогли достигнуть нужного для себя уровня. Если вы действительно хотите постигнуть языки программирования и творить замысловатые программы, не откладывайте на завтра то что можно сделать сегодня. Начинайте с азов, они для всех языков одинаковые. Это структура программы. Найдите обучающие ролики в ютубе и вперёд. А со специалистами контактировать надо иначе будете буксовать на одном месте очень долго.

система выбрала этот ответ лучшим
0

Какой язык программирования выбрать-вопрос, зависит от Ваших заданий, Работа с базами даных-Clipper, Фокспро, Управление железом компа- Си, Паскаль и все это может объединить давно забытый Бейсик, лучше Турбо бейсик, ведь от него отказались за слишком медленное выполнение программ лет 20 назад, когда компы были типа 286 12Мгц, Возможно, не всем понятно о таких компьютерах,объясню короче, это в 200 раз медленнее Ваших компьютеров, дисковод был на 10 Мб и его ухитрялись разбить на 3 логических дисков, тем не менее игрушки и работа двигались на ура!...да давно это было, в 90 годах....

0

Считаю, что лучше начать с Javascript-а, так как он позволяет позже уйти в любую сферу разработки и на данный момент является очень популярным языком (используется во всех проектах). При этом на нём можно разрабатывать как Front, так и Back сайта. Очень универсальный язык, который, в своих последних перерождениях значительно преобразился.

Вторым можно учить Python, и затем, если останется желание, Java

0

Добрый день!