Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Носов. Дружок. Читательский дневник-как заполнить по пунктам?

Corelpainter [183K] 4 года назад

Носов. Дружок. Читательский дневник-как заполнить по пунктам?

Носов. Дружок. Дневник читателя

1 Имя автора.

2 Жанр произведения.

3 Главные герои рассказа "Дружок"

4 План для пересказа рассказа "Дружок"

5 Краткое содержание для читательского дневника рассказа "Дружок" 5-6 предложений.

6 Главная мысль рассказа "Дружок"

7 Чему учит рассказ "Дружок"

8 Как нарисовать рисунок к рассказу "Дружок"

9 Пословицы к рассказу "Дружок"

10 Краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Дружок"

11 Отзыв к рассказу "Дружок"

2

Заполним читательский дневник по рассказу Носова "Дружок":

Автор - Николай Носов;

Жанр - рассказ;

Главные герои рассказа "Дружок": Друзья Коля и Мишка, Дружок, тетя Наташа, тетя Надя, Леночка.

План пересказа "Дружок":

  1. Загородная жизнь;
  2. Дианка и щенки;
  3. Чемодан;
  4. В вагоне;
  5. Перепутанные чемоданы;
  6. Объявление;
  7. Новая учительница;
  8. Дружок возвращается.

Краткое содержание рассказа Н.Носова "Дружок" для читательского дневника в 5-6 предложений:

Главные герои мальчик Коля и Мишка живут за городом на даче и весело проводят время. Мама уезжает, а мальчишкам не хочется возвращаться, они остаются еще на несколько дней. Собака Дианка приносит щенков, которых мальчики раздают, а последнего забирают себе. Они везут его домой в чемодане, но чемоданы перепутал один из пассажиров и нечаянно забрал Дружка к себе. Когда мальчики узнают, что потеряли Дружка они дают объявление. Выясняется, что его забрал в поезде муж их новой учительницы и ребятам удалось вернуть себе собаку.

Главная мысль рассказа "Дружок": Собака - друг человека.

Рассказ учит быть ответственными, любить своих друзей, заботится о животных.

Пословицы к рассказу "Дружок":

Отзыв к рассказу "Дружок":

Мне очень понравился этот интересный рассказ. Он учит дружбе и ответственности. Мы в ответе за тех, кого приручили, поэтому стоит многому поучится у мальчиков. Они продолжали искать щенка не смотря ни на что.

Рисунок (иллюстрация) к рассказу Носова "Дружок":


автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
12

Читательский дневник для рассказа Н. Носова "Дружок":

Автор - Николай Носов;

Жанр - рассказ;

Перечислим главных героев рассказа "Дружок": два друга Коля и Мишка, щенок Дружок, тетя Наташа, мама Мишки, Леночка, учительница.

План пересказа "Дружок":

Каникулы на даче

Дианка и её щенки

Хитрый чемодан

Концерт в поезде

Чемоданы перепутали!

Объявление по поиску

Новая учительница

Дружок нашёлся

Краткое содержание рассказа Николая Носова "Дружок" для читательского дневника в несколько предложений:

Мальчики Коля и Мишка во время каникул живут на даче. Но каникулы подходят к концу. Мама уезжает в город, а мальчишкам хочется ещё продолжить каникулы, побыть на даче хоть ещё несколько дней. У собаки Дианки появились щенки, и мальчики почти всех раздали, кроме одного, которого оставили себе. Они сделали дырки в чемодане, засунули туда щенка и поехали с ним в поезде в город. Но в поезде был пассажир с точно таким же чемоданом и пассажир нечаянно забрал с собой чемодан с Дружком. Когда Коля и Мишка узнали, что чемодан с Дружком унёс посторонний человек, они расклеили объявления. Потом выяснилось, что чемодан с Дружком забрал в поезде муж их новой учительницы и собака была возвращена мальчикам.

Главная мысль рассказа "Дружок": Друга в беде бросать нельзя. Дружок попал в беду - потерялся и ребята его нашли и вернули.

Рассказ учит ответственности, помогать своим друзьям, учит заботиться о животных.

Пословицы к рассказу "Дружок":

Отзыв к рассказу "Дружок":

Мне очень понравился рассказ. Рассказ очень позитивный и поучительный. Ребята не махнули рукой на потерявшегося щенка - они приложили все усилия, чтобы найти щенка в большом городе и их поиски увенчались успехом.

5

Читательский дневник по произведению «Дружок» можно заполнить таким образом:

Небольшое произведение принадлежит перу Николая Носова, а его жанр — рассказ.

Миша и мальчик-рассказчик Коля являются основными персонажами занимательного рассказа. В центре повествования находится и щенок Дружок, которого ребята решили сделать своим питомцем. А еще в произведении мы встречаемся с матерью Мишки, тетей Наташей и дядей Федей, однако они являются героями второго плана.

1). Отдых на даче.

2). Живые «подарки» от Дианки.

3). Дружок — наш питомец.

4). Дорожная упаковка для щенка.

5). Шорохи и стихи в купе вагона.

6). Чужие вещи в чемодане.

7). Роковая ошибка.

8). Отклики на объявление о пропаже.

9). Учительница велит принести чужой чемодан.

10). Неожиданная радость — встреча с Дружком.

11). Завершение поисков.

Содержание рассказа в краткой форме можно изложить так:

__

Основная мысль рассказа состоит в том, что питомцев нужно любить и опекать, ведь они очень в нас нуждаются.

Рассказ учит нас осознавать, что питомцы зависимы от нас, поэтому нужно заботиться о них всю жизнь, даже когда они постареют. Мы должны ответственно подходить к вопросу принятия животного в дом - сперва сделует продумать условия его содержания и возможность ухода за ним.

__

__

Рассказ показался мне занимательным и поучительным, ведь в нем идет речь о дружбе ребят с беспомощным маленьким щеночком. Хотя мальчики потеряли Дружка, но не забыли о своем живом друге и долго занимались его поисками. Мне понравилось, что история окончилась счастливым финалом — ребята нашли потерянного питомца.

Автор призывает нас к питомцам относиться ответственно, ведь они к нам привыкают, а через время и вовсе не могут обходиться без хозяев. Рассказ учит нас брать домой животное только в том случае, если есть уверенность в том, что мы сможем за ним ухаживать в течение всей его жизни.

4

Заполним читательский дневник к рассказу Николая Носова "Дружок" следующим образом:

Автор - Николай Носов

Жанр - рассказ

Определим главных героев:

Коля - автор рассказа

Мишка - лучший друг Коли

Дружок - маленький рыжий щенок с черным ухом

Тетя Наташа - хозяйка дачи, где жили мальчики


Составим краткий план для пересказа:

  1. Поездка на дачу
  2. Ночевка у тети Наташи
  3. Рождение щенков
  4. Мальчики решили забрать одного щенка и везут его в чемодане
  5. Чемоданы перепутали
  6. Поиск попутчика и обмен чемоданами

Содержание рассказа "Дружок"

Колька и Мишка отдыхали на даче. Они прекрасно проводили время, купались в реке и совсем не хотели уезжать. Мальчики уговорили маму оставить их на даче еще на несколько дней у тети Наташи. Собака тети Наташи принесла щенков и мальчикам очень понравился один из них. Они решили забрать его с собой. Положив щенка в чемодан, мальчики сели в поезд. Один из пассажиров случайно перепутал чемоданы и забрал щенка с собой. Колька и Мишка обнаружили подмену только дома. Они долго искали этого мужчину, но безрезультатно. Однажды их учительница на уроке рассказала историю про щенка в чемодане и ребята узнали, что это ее муж перепутал чемодан. Мальчики сразу же отправились туда, чтобы забрать своего щенка. Дочка учительницы очень расстроилась, что придется отдать щенка, но мальчики пообещали привезти ей другого следующим летом.


Главная мысль рассказа - это любовь к братьям нашим меньшим, забота о них.

Рассказ учит дружбе, верности и ответственности перед животными.


Пословицы к рассказу:

Мне очень понравился увлекательный и поучительный рассказ Николая Носова "Дружок" о двух мальчиках, которые были дружны между собой. Ребята потеряли своего щенка, но не опустили руки и продолжили поиски своего четвероногого друга.

4

Николай Носов, рассказ «Дружок».

Главные герои:

Колька и его друг Мишка,

Тетя Наташа, у которой мальчики жили на даче,

Леночка, дядя Федя, тетя Надя, пассажиры в поезде,

Мама Мишки.


Краткое содержание для читательского дневника:

Мишка и Колька жили на даче у тети Наташи. У нее окатилась собака. Мишка захотел взять одного щенка себе и написал об этом маме. Хотя мама ничего не ответила, он повез щенка в город. В поезде он положил его в чемодан. Когда щенок стал царапаться в чемодане, Мишка стал громко читать стихи, кашлять, царапать по стеклу, чтобы не было слышно щенка. Но дома оказалось, что мальчики перепутали чемоданы. В школе Мишка читал стихи учительнице. Оказалось, что это она ехала в поезде. Так Мишка нашел своего щенка Дружка.

Рассказ учит тому, что нужно сначала спросить разрешения у родителей, а только потом брать животное домой. Также он учит быть находчивым и смелым.

План для пересказа:

  1. Лето на даче.
  2. Щенки.
  3. Поездка на электричке в город.
  4. Пропажа.
  5. Разговор с учительницей.
  6. Собака нашлась.

Отзыв о прочитанном: мне понравился этот рассказ Николая Носова. Он смешной, в нем есть много забавных моментов, которые интересно читать. Особенно мне понравился эпизод в поезде. История заканчивается хорошо: мальчики находят потерянную собаку. Рассказ учит читателя быть внимательным, искать выход из трудной ситуации, проявлять находчивость и смекалку.

3

Заполняем дневник следующим образом.

Автор - Н. Носов. Жанр - рассказ. Ещё пишем название.


Главные герои.

Коля. Добрый, хороший мальчик, любитель животных.

Миша. Любитель попроказничать.

Лена. Животных любит, но мышей боится.


Краткое содержание. Мальчики оставляют себе щенка. Они ему дали кличку Дружок. Везли они его в чемодане, а по дороге в поезде читали громко стихотворения, чтобы не слышно было как Дружок скулит и скребется в чемодане. На станции ребята перепутали чемоданы и взяли чужой. В поезде их чемодана тоже не оказалось. Ребята расклеили объявления. Стали приходить к мальчикам люди, но все не те. Закончились каникулы, пора было идти в школу. В класс пришла новая учитель. Когда Мишка начал читать стих, то учительница узнала его. Она была в том поезде летом, где ехали ребята. Женщина назвала адрес и сказала куда отнести чемодан. Мальчики отнесли его и забрали свою собаку.


План.

Собака и щенки.

Дружок.

В поезде.

Песни и стихи.

Другой чемодан.

Объявления и поиск владельца.

Новая учитель.

Встреча с собакой.


Главная мысль рассказа в том, что собаки - друзья людей. Рассказ учит быть внимательным, находчивым и упорным в своей цели, а ещё любить и не обижать животных.


Мне очень понравилось как мальчики не дали своей тёте потопить щенят. Но плохо то, что они были невнимательными в поездке и забрали не свой чемодан. Но самое главное, что они все же нашли своего Дружка целым и невредимым.

2

"Дружок".

1) Автор - Носов Н.

2) Жанр - рассказ.

3) Главные герои:

  • Два мальчика, автор (рассказчик) и его товарищ Мишка.
  • Дружок - рыжий, с чёрным ухом щенок, которого искали вместе с чемоданом.
  • Тетя Наташа - женщина, присматривавшая за мальчиками, от её собаки Динки родился Дружок.
  • Тётя Надя (Надежда Викторовна - учительница), дядя Федя и Ленка - попутчики мальчиков, с которыми и был перепутан чемодан.

4) План:

  1. Мальчики остаются в деревне
  2. Динка рожает щенков, они подрастают, мальчики раздают их, а Дружка Мишка оставляет себе.
  3. Мальчики посадили щенка в чемодан и повезли его в город.
  4. Чтение стихов и песен в вагоне, чтобы заглушить звуки, которые издавал щенок.
  5. Чужой чемодан и расклеивание объявлений по городу в поисках своего.
  6. Мальчики узнают в учительнице тётеньку из поезда и спешат вернуть ей чемодан.
  7. Возвращение Дружка.

5) Краткое содержание:

Тетя Наташа уговаривает Мишкину маму оставить их в деревне. У тёти Наташиной собаки рождаются щенки, она их хочет утопить, но мальчики уговаривают оставить щенков. Когда щенки выросли мальчики раздали всех щенков, кроме одного, его себе оставил Мишка и назвал Дружком.

Когда пришло время ехать в город, приятели просверлили в чемодане дырку и повезли щенка в город. Когда вагон наполнился пассажирами, щенок стал скулить и царапаться. Мишка и рассказчик читали стихи и песни, чтобы пассажиры не слышали звуков из чемодана. Выйдя из вагона, мальчики удивились, что в чемодане тихо, когда они его открыли, то поняли, что чемоданы перепутаны. Расклеив объявления о потерянном чемодане, мальчики стали ждать, потерявших было много, но не один не был хозяином чемодана.

Когда мальчики пришли в школу, в новой учительнице они узнали тётеньку из вагона. Получив от неё адрес, они с чемоданом идут к ней домой. Там они встречают дружка. Леночке жаль расставаться с дружком, но мальчики обещают следующим летом привести ей щенка.

6) Главная мысль рассказа "Дружок":

Рассказать, как дети любят и переживают за своего нового друга. Как они не теряют надежды и не опускают руки в поисках щенка. Ещё в том, что собака отвечает взаимностью, ведь она обрадовалась мальчикам.

7) Учит рассказ "Дружок":

Прежде всего любви к животному и ответственности. Это видно по тому, как мальчики сдержали слово и раздали щенков, упорно искали владельцев чемодана, при этом очень переживали за друга.

8) Отзыв:

Рассказ очень занимательный и интересный. Он вызывает радость, улыбку, а местами и смех. Прочла его с удовольствием, он поднял мне настроение.

9) Пословицы к рассказу:

"Верному другу цены нет".

"Где дружба, там и свет".

"Хочешь дружбы - нужно быть другом".

10) Рисунки (иллюстрация) к рассказу "Дружок":

2

Рассказ Николая Николаевича Носова "Дружок" написано в жанре рассказов.

Герои рассказа:

  • Мальчики.
  • Мама.
  • Дружок.

План пересказа:

  • Ребята едут на дачу.
  • Мальчики просят маму оставить их с ночевой у тёти.
  • У тёткиной собаки родились щенки.
  • Мальчики хотят забрать одного щенка.
  • Ребята везут щенка в чемодане.
  • Попутчик перепутал чемоданы и забрал чемодан с щенком.
  • Мальчишки нашли адрес попутчика и вернули ему чемодан, а щенка забрали.

Краткое содержание для читательского дневника:

Мальчишки очень любят проводить время на даче у тётки и едут туда вместе с мамой. Ребята весело проводят время, ходят за грибами. Маме нужно возвращаться домой и выходить на работу, но мальчишкам не хочется возвращаться и они просят маму остаться ещё на несколько дней.

Тёткина собака ощенилась и принесла шестерых щенят. Ребята приглядели одного щенка и решили забрать его с собой. Мальчики посадили щенка в чемодан и сели в поезд. В вагон зашёл мужчина и вскоре вышел, перепутав чемоданы забрал чемодан с щенком.

Дома мальчики обнаружили что у них совсем другой чемодан. Мальчики стали искать своего щенка и мужчину, который перепутал чемоданы. Время шло, а мужчина так и не объявился и ребята уже отчаялись отыскать его, но однажды учительница заговорила на эту тему, оказалось это был её муж. Мальчики в этот же день отправились за своим щенком. Щенок радостно вилял хвостом, увидев мальчиков, а девочка учительницы расстроилась, что его забирают. Мальчики пообещали на следующий год привезти ей другого щенка.

Главная мысль рассказа:

Автор пытается донести до нас историю дружбы двух мальчиков и их желание во что бы то ни стало найти своего маленького друга - щенка, которого по ошибке забрал попутчик поезда.

Чему учит:

Рассказ учит нас дружбе, верности, а так же ответственности за того, кого мы приручили.

Пословицы к рассказу подходят такие:

  • Дерево держится корнями, а человек друзьями.
  • Где дружба, там и согласие.
  • Товарища в беде не оставляй.
  • Один за всех, и все за одного.
  • Нет друга зови, потерял – ищи.

Отзыв о рассказе:

Мне очень понравился рассказ Носова "Дружок". Автор рассказал интересную историю о дружбе двух мальчиков, которые потеряли щенка и не опустили руки, а попытались отыскать его и им это удалось. История поучительная, думаю нам всем есть чему поучиться у двух ребят из рассказа.

2
  1. Имя автора: Николай Николаевич Носов.
  2. Жанр: рассказ.
  3. Герои: Мишка; его друг (рассказчик); Дружок.
  4. План для пересказа:

Мишка с другом проводили лето в деревне;

У их собаки Дианки появились щенки;

Мальчики захотели взять одного щенка себе;

Щенка засунули в чемодан и сели в поезд;

Отвлекая попутчиков от подозрительных звуков в чемодане, они всю дорогу читали стихи;

Соседи по купе ошиблись и забрали чемодан в котором сидел Дружок;

Приятели расклеили по городу объявления;

Начались занятия в школе, в класс пришла другая учительница;

Учительница узнала попутчиков по стихотворению и попросила их вернуть чемодан;

Дружок обрадовался старым знакомым, а дочке учительницы они пообещали привезти через год другого щеночка.

5 Краткое содержание.

Двое друзей наслаждались летним раздольем на даче. Когда у собаки Дианки появились щенки, они надумали забрать одного из них с собой в город. Но в поезде соседи перепутали багаж и унесли собачонка. Ребята принялись его разыскивать, развешивая по городу записки. Поиски ни к чему не привели, а осенью в их классе появилась новая учительница, она припомнила Мишку по его любимому стихотворению. Мальчики вернули им их вещи и забрали Дружка. А расстроенной Леночке предложили привезти на будущий год еще одного Дианкиного щенка.

6.Главная мысль.

Маленький Дружок кинулся к ребятам, узнал их и очень обрадовался, принялся лаять и прыгать. Между человеком и животным может возникнуть большая привязанность. А может и не возникнуть. Настоящие чувства нужно ценить и беречь, не предавать, не забывать.

7.Чему учит.

Эта история показывает, как нужно поступать в трудных ситуациях – не теряться, а искать способы решения.

8.Пословицы.

Дружба – очень важное в нашей жизни явление. Поэтому и пословиц на эту тему сложено немало, например: «Старый друг лучше новых двух».

9.Отзыв.

Автор любил и тонко чувствовал героев своих произведений. Его книги полезны и для родителей, они способны показать и объяснить интересы и проблемы их подрастающих детишек.

2

1.Автор:

Носов Н.

2.Жанр: рассказ

3.Главные герои: Коля, его друг Мишка, собачка Дружок, тетя Наташа, учительница.

4.План для пересказа.

1 Собака дДанка и рождение щенков.

2 Щенок по кличке Дружок.

3 Чемодан для Дружка.

4 Путешествие в поезде.

5 Песня и стихи.

6 Перепутали чемодан.

7 Поиск чемодана с Дружком.

8 Новая учительница.

9 Возвращение Дружка.

5.Краткое содержание.

Миша и Коля жили на даче, Колина мама уехала и за ребятами смотрела тётя Наташа.

У тёти Наташи была собака по кличке Дианка и она принесла щенков.

Ребята уговорили тётю Наташу не топить щенков, они обещали найти щенкам новых хозяев. Когда щенки подросли всех пристроили, а остался один, его назвали Дружком.

Дружка решили отвезти в город.

Для собаки просверлили дырки в чемодане и положили в него еду.

В поезде чемоданы перепутали и мальчики потеряли свою собаку.

Они стали искать, писали объявления.

Собаку так и не смогли найти.

Но после каникул в школе случайная встреча с новой учительницей привела к тому, что Дружок нашёлся.

6.Главная мысль.

Нужно любить животных и помогать устраивать их жизнь.

7.Чему учит.

Учит доброму отношению к животному миру, а также настойчивости и находчивости.

8.Рисунок.

9.Пословицы.

Цену вещи узнаешь, как потеряешь.

10.Отзыв.

Рассказ мне понравился, было интересно читать и очень хотелось, чтобы Дружок нашелся.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация