Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Носов. Дружок. Читательский дневник-как заполнить по пунктам?

Corelpainter [157K] 3 года назад

Носов. Дружок. Читательский дневник-как заполнить по пунктам?

Носов. Дружок. Дневник читателя

1 Имя автора.

2 Жанр произведения.

3 Главные герои рассказа "Дружок"

4 План для пересказа рассказа "Дружок"

5 Краткое содержание для читательского дневника рассказа "Дружок" 5-6 предложений.

6 Главная мысль рассказа "Дружок"

7 Чему учит рассказ "Дружок"

8 Как нарисовать рисунок к рассказу "Дружок"

9 Пословицы к рассказу "Дружок"

10 Краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Дружок"

11 Отзыв к рассказу "Дружок"

1

Рассказ Николая Николаевича Носова "Дружок" написано в жанре рассказов.

Герои рассказа:

  • Мальчики.
  • Мама.
  • Дружок.

План пересказа:

  • Ребята едут на дачу.
  • Мальчики просят маму оставить их с ночевой у тёти.
  • У тёткиной собаки родились щенки.
  • Мальчики хотят забрать одного щенка.
  • Ребята везут щенка в чемодане.
  • Попутчик перепутал чемоданы и забрал чемодан с щенком.
  • Мальчишки нашли адрес попутчика и вернули ему чемодан, а щенка забрали.

Краткое содержание для читательского дневника:

Мальчишки очень любят проводить время на даче у тётки и едут туда вместе с мамой. Ребята весело проводят время, ходят за грибами. Маме нужно возвращаться домой и выходить на работу, но мальчишкам не хочется возвращаться и они просят маму остаться ещё на несколько дней.

Тёткина собака ощенилась и принесла шестерых щенят. Ребята приглядели одного щенка и решили забрать его с собой. Мальчики посадили щенка в чемодан и сели в поезд. В вагон зашёл мужчина и вскоре вышел, перепутав чемоданы забрал чемодан с щенком.

Дома мальчики обнаружили что у них совсем другой чемодан. Мальчики стали искать своего щенка и мужчину, который перепутал чемоданы. Время шло, а мужчина так и не объявился и ребята уже отчаялись отыскать его, но однажды учительница заговорила на эту тему, оказалось это был её муж. Мальчики в этот же день отправились за своим щенком. Щенок радостно вилял хвостом, увидев мальчиков, а девочка учительницы расстроилась, что его забирают. Мальчики пообещали на следующий год привезти ей другого щенка.

Главная мысль рассказа:

Автор пытается донести до нас историю дружбы двух мальчиков и их желание во что бы то ни стало найти своего маленького друга - щенка, которого по ошибке забрал попутчик поезда.

Чему учит:

Рассказ учит нас дружбе, верности, а так же ответственности за того, кого мы приручили.

Пословицы к рассказу подходят такие:

  • Дерево держится корнями, а человек друзьями.
  • Где дружба, там и согласие.
  • Товарища в беде не оставляй.
  • Один за всех, и все за одного.
  • Нет друга зови, потерял – ищи.

Отзыв о рассказе:

Мне очень понравился рассказ Носова "Дружок". Автор рассказал интересную историю о дружбе двух мальчиков, которые потеряли щенка и не опустили руки, а попытались отыскать его и им это удалось. История поучительная, думаю нам всем есть чему поучиться у двух ребят из рассказа.

модератор выбрал этот ответ лучшим
1

"Дружок".

1) Автор - Носов Н.

2) Жанр - рассказ.

3) Главные герои:

  • Два мальчика, автор (рассказчик) и его товарищ Мишка.
  • Дружок - рыжий, с чёрным ухом щенок, которого искали вместе с чемоданом.
  • Тетя Наташа - женщина, присматривавшая за мальчиками, от её собаки Динки родился Дружок.
  • Тётя Надя (Надежда Викторовна - учительница), дядя Федя и Ленка - попутчики мальчиков, с которыми и был перепутан чемодан.

4) План:

  1. Мальчики остаются в деревне
  2. Динка рожает щенков, они подрастают, мальчики раздают их, а Дружка Мишка оставляет себе.
  3. Мальчики посадили щенка в чемодан и повезли его в город.
  4. Чтение стихов и песен в вагоне, чтобы заглушить звуки, которые издавал щенок.
  5. Чужой чемодан и расклеивание объявлений по городу в поисках своего.
  6. Мальчики узнают в учительнице тётеньку из поезда и спешат вернуть ей чемодан.
  7. Возвращение Дружка.

5) Краткое содержание:

Тетя Наташа уговаривает Мишкину маму оставить их в деревне. У тёти Наташиной собаки рождаются щенки, она их хочет утопить, но мальчики уговаривают оставить щенков. Когда щенки выросли мальчики раздали всех щенков, кроме одного, его себе оставил Мишка и назвал Дружком.

Когда пришло время ехать в город, приятели просверлили в чемодане дырку и повезли щенка в город. Когда вагон наполнился пассажирами, щенок стал скулить и царапаться. Мишка и рассказчик читали стихи и песни, чтобы пассажиры не слышали звуков из чемодана. Выйдя из вагона, мальчики удивились, что в чемодане тихо, когда они его открыли, то поняли, что чемоданы перепутаны. Расклеив объявления о потерянном чемодане, мальчики стали ждать, потерявших было много, но не один не был хозяином чемодана.

Когда мальчики пришли в школу, в новой учительнице они узнали тётеньку из вагона. Получив от неё адрес, они с чемоданом идут к ней домой. Там они встречают дружка. Леночке жаль расставаться с дружком, но мальчики обещают следующим летом привести ей щенка.

6) Главная мысль рассказа "Дружок":

Рассказать, как дети любят и переживают за своего нового друга. Как они не теряют надежды и не опускают руки в поисках щенка. Ещё в том, что собака отвечает взаимностью, ведь она обрадовалась мальчикам.

7) Учит рассказ "Дружок":

Прежде всего любви к животному и ответственности. Это видно по тому, как мальчики сдержали слово и раздали щенков, упорно искали владельцев чемодана, при этом очень переживали за друга.

8) Отзыв:

Рассказ очень занимательный и интересный. Он вызывает радость, улыбку, а местами и смех. Прочла его с удовольствием, он поднял мне настроение.

9) Пословицы к рассказу:

"Верному другу цены нет".

"Где дружба, там и свет".

"Хочешь дружбы - нужно быть другом".

10) Рисунки (иллюстрация) к рассказу "Дружок":

1
  1. Имя автора: Николай Николаевич Носов.
  2. Жанр: рассказ.
  3. Герои: Мишка; его друг (рассказчик); Дружок.
  4. План для пересказа:

Мишка с другом проводили лето в деревне;

У их собаки Дианки появились щенки;

Мальчики захотели взять одного щенка себе;

Щенка засунули в чемодан и сели в поезд;

Отвлекая попутчиков от подозрительных звуков в чемодане, они всю дорогу читали стихи;

Соседи по купе ошиблись и забрали чемодан в котором сидел Дружок;

Приятели расклеили по городу объявления;

Начались занятия в школе, в класс пришла другая учительница;

Учительница узнала попутчиков по стихотворению и попросила их вернуть чемодан;

Дружок обрадовался старым знакомым, а дочке учительницы они пообещали привезти через год другого щеночка.

5 Краткое содержание.

Двое друзей наслаждались летним раздольем на даче. Когда у собаки Дианки появились щенки, они надумали забрать одного из них с собой в город. Но в поезде соседи перепутали багаж и унесли собачонка. Ребята принялись его разыскивать, развешивая по городу записки. Поиски ни к чему не привели, а осенью в их классе появилась новая учительница, она припомнила Мишку по его любимому стихотворению. Мальчики вернули им их вещи и забрали Дружка. А расстроенной Леночке предложили привезти на будущий год еще одного Дианкиного щенка.

6.Главная мысль.

Маленький Дружок кинулся к ребятам, узнал их и очень обрадовался, принялся лаять и прыгать. Между человеком и животным может возникнуть большая привязанность. А может и не возникнуть. Настоящие чувства нужно ценить и беречь, не предавать, не забывать.

7.Чему учит.

Эта история показывает, как нужно поступать в трудных ситуациях – не теряться, а искать способы решения.

8.Пословицы.

Дружба – очень важное в нашей жизни явление. Поэтому и пословиц на эту тему сложено немало, например: «Старый друг лучше новых двух».

9.Отзыв.

Автор любил и тонко чувствовал героев своих произведений. Его книги полезны и для родителей, они способны показать и объяснить интересы и проблемы их подрастающих детишек.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация