Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Можно ли принимать антибиотики без назначения врача? И в каких случаях?

Sweet Sister [5.9K] 4 года назад

В наше время, когда в аптеке можно купить практически любое лекарство, желающих "самолечиться" очень много. Что вы думаете по поводу приёма антибиотиков без назначения врача? В каком случае можно самому себе прописать антибактериальный препарат? И что вы лечите антибиотиками без врача?

2

Никогда не лечилась антибиотиками без назначения врача. Вообще стараюсь обходиться без них. Если кому-то в моей семье настолько плохо, что я думаю об антибиотиках, то пора вызывать врача. Один единственный раз, когда старший ребенок заканчивал болеть на фоне антибиотиков, прописанных врачом, заболел младший, и я дала ему тот же антибиотик. Боком мне это вышло. Потому что болезнь у младшего была другая. И антибиотик ему был нужен другой. Больше на эти грабли наступать не буду, я не врач.

И приму я антибиотик без назначения врача только в одном случае: если моя жизнедеятельность будет под угрозой, а врача в доступе не будет.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Желательно принимать антибиотики по назначению врача. Но ситуации бывают разными.

Например, человек поехал в другую страну, взяв с собой таблетки. И он будет принимать то, что есть, а не идти к врачу, поскольку не знает языка, посещение дорогое, а без рецепта не дадут препарат в аптеке. Или человек уверен, что на лекарство у него нет аллергии, поскольку раньше он пил данный антибиотик. И понимает, что врач не будет делать посев, дабы проверить, будет ли микрофлора чувствительна к лекарству, а сразу выписывает что-то из списка антибиотиков широкого спектра действия.

Идти к врачу надо обязательно, если речь о детях и пожилых людях. Или же человек впервые столкнулся с нетипичной проблемой и даже не знает, что ему может помочь.

Я несколько раз брала антибиотики без рецепта, зная, что на мне препарат работает.

1