Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Что делать, если учитель в школе гнобит?

Salsk061 [2.5K] 2 года назад

мою сестру историчка гнобит за то, что я когда-то в школе был плохим и ругался с ней постоянно, сестре лучше перейти в другую школу или можно еще как-то поговорить с учителем?

2

Разговаривать с учителем, но не в просительном, а в официальном тоне. И предупредить, что если подобное отношение будет продолжаться, то будет написано заявление в гороно. Ещё лучше сразу написать такое заявление на имя директора школы. Именно официальное заявление. но не отдавать ему в руки, а передать через секретаря, с обязательной отметкой и приёме в журнале входящей корреспонденции. один экземпляр оставить себе. в письме описать ситуацию и предупредить о том, что следующее обращение будет в более высокие инстанции.

система выбрала этот ответ лучшим
Дженни [34.2K]
идеальный вариант  2 года назад
ddkvad [11.1K]
Я сама учитель. Знаю, что бывают ситуации, когда ну невзлюбишь ученика и все тут. Сама не понимаешь почему, и поведение его совершенно ни при чем и семья тоже. Ну не у всех учителей хватает такта не показывать этого и вести себя достойно. Поэтому данный вариант - лучшее средство выхода из конфликта.  2 года назад
Александр1­3 [101K]
ddkvad, именно поэтому я и предлагаю "официальный" вариант, причём не сразу с обращением выше, а с попыткой решить на месте. Ни школе не надо, чтобы сор выходил, ни учителю не придётся что-то делать - официальность её уже будет потом сдерживать.  2 года назад
комментировать
1