Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Носов. Что любит Мишка. Читательский дневник - как заполнить по пунктам?

Corelpainter [155K] 2 года назад

Носов. Что любит Мишка. Читательский дневник-как заполнить по пунктам?

Носов. Что любит Мишка. Готовый читательский дневник

1 Имя автора.

2 Жанр произведения.

3 Главные герои рассказа "Что любит Мишка"

4 План для пересказа рассказа "Что любит Мишка"

5 Краткое содержание для читательского дневника рассказа "Что любит Мишка" 5-6 предложений.

6 Главная мысль рассказа "Что любит Мишка"

7 Чему учит рассказ "Что любит Мишка"

8 Как нарисовать рисунок к рассказу "Что любит Мишка"

9 Пословицы к рассказу "Что любит Мишка"

10 Краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Что любит Мишка"

11 Отзыв к рассказу "Что любит Мишка"

3

Заполняем читательский дневник на рассказ "Что любит Мишка"

  1. Автор - Виктор Драгунский
  2. Жанр - юмористический рассказ
  3. Главные герои - Денис Кораблев, Мишка Слонов, учитель музыки Борис Сергеевич
  4. План пересказа: 1) Музыка Шопена 2) Что любит Дениска 3) Хвастовство Мишки 4) Продукты питания 5) Бабушка и котята
  5. Краткое содержание: Дениска и Мишка зашли в класс пения и услышали музыку Шопена. Учитель сказал, что очень любит этого композитора. Он спросил ребят, что любят они. Дениска рассказал о своих мечтах. Мишка стал рассказывать о еде. Мишка признался, что любит бабушку и котят
  6. Главная мысль - нельзя думать только о еде. Мечтать нужно о чем-то возвышенном.
  7. Рассказ учит иметь мечту и стремится к ее осуществлению
  8. Пословица к рассказу: У медведя много песен, но все про мед.
  9. Отзыв: Очень смешной рассказ, который мне сильно понравился. Мне показалось, что мечты Мишки слишком приземленные, а вот Дениска молодец, он умеет мечтать.
  10. Рисунок к рассказу:

система выбрала этот ответ лучшим
2

В 4-м классе мы прошли весёлый рассказ о Дениске Кораблеве и его друге Мишке а теперь заполним дневник читателя.

Автора рассказа - Драгунский Виктор.

Жанр - рассказ.

Главные герои: Денис, Мишка, Борис Сергеевич преподаватель музыки.

План пересказа:

1) Учитель в классе пения играет на рояле Шопена.

2) Учитель спросил Дениску понравилась ли ему музыка.

3) Учитель объясняет Дениске и Мишке, что Шопен - это не песенки.

4) Учитель спросил что любит Дениска.

5) Дениска сказал, что любит слонёнка, кавалеристов, звёзды и тд.

6) И Мишка перечислил что он любит, но в списка оказалась в только еда.

7) Мишка ждал похвалы, но его не похвалили.

8) Учитель был разочарован ответом Мишки.

9) Тогда Мишка добавил, что он любит ещё котят и бабушку.

Главная мысль рассказа в том, что у человека должны быть мечты о прекрасном и возвышенном, а не о продуктах питания.

1

Мы прочитали в 4-м классе смешной рассказ про Дениску Кораблева и его друга Мишку потому, чтобы не забыть его, заполним свой дневник читателя, согласно следующих пунктов:

  • ФИО автора - В.Драгунский
  • Жанр - рассказ (юмористический)
  • Главные персонажи: Денис, Мишка, учитель пения (музыки) Борис Сергеевич
  • План пересказа: 1. Шопен, 2. Что любит Денис, 3. Мишкина "любовь", 4. Недоумение учителя.
  • Кратко в дневник читателя: Борис Сергеевич играет Шопена. Учитель интересуется чем увлечен Дениска, 3. Мишка злится и перечисляет свои любимые вещи, 4. Учитель недоволен, что Мишка любит только еду, 5. Мальчик вспоминает, что забыл сказать о котятах и бабушке.
  • Главной мыслью рассказа является то, что мир огромен, интересы человека должны расширяться, голова подпитываться новыми фактами.
  • История, рассказанная писателем, учит юного читателя быть многосторонним человечком. Ведь чем больше ты познаешь, тем большим ты можешь поделиться с товарищем, значит ты становишься интересной личностью, с которой интересно поболтать, следовательно ты никогда не будешь одинок.
  • Нарисовать в своем дневнике можно все, что угодно, как отдельные предметы "любви" мальчиков, так и целые сцены, например, учителя за роялем, или каждого героя в окружении его любимых вещей.

Как нарисовать рисунок к рассказу Драгунского "Что любит Мишка"

  • Пословицы, которые выражают суть рассказа?

  • Краткий пересказ произведения от Мишки, пример. Однажды мы с Дениской услышали удивительную музыку. Зайдя в зал, мы увидали своего учителя пения, который играл на рояле. Оказалось, это было произведение Шопена, которого учитель очень любил. Неожиданно Борис Сергеевич спросил Дениску, что он любит. Мой друг начал перечислять всяких рыцарей, свою собаку, звезды, игрушки, в общем, всякую ерунду. Я решил тоже рассказать учителю о своих любимых вещах и начал перечисление с булочек и пирожков. Вспомнил колбасу, рыбу, овощи и халву. Даже запыхался от всего того, что я люблю кушать. Но учитель как-то странно посмотрел на меня и спросил: "Миша, а кого из людей или животных ты любишь?" И тут я вспомнил про своих маленьких котят и бабушку.

  • Мой отзыв: Меня очень заинтересовал этот рассказ, т.к. после чтения, я задумалась о том, как бы сама ответила на вопрос учителя о своей любви. И мне после размышлений показалось, что я похожа на Дениску, потому что мои увлечения куда шире, чем гастрономические пристрастия Мишки.

1

Заполним читательский дневник:

  1. Автор - Драгунский.
  2. Жанр - рассказ.
  3. Главные герои: Дениска, Мишка, Борис Сергеевич.
  4. План: 1. Ребята слушают как играет учитель. 2. Борис Сергеевич говорит что любит музыку. 3. Дениска перечисляет что он любит. 4. Мишка тоже говорит что он любит. 5. Учитель расстроен. 6. Смущение Мишки.
  5. Краткое содержание: ребята слушают, как играет на рояле Борис Сергеевич. Учитель говорит им что любит музыку, Дениска рассказывает о своих увлечениях. Мишка перечисляет какие он любит продукты. Борис Сергеевич объясняет Мишке, что нужно любить не только еду, но и людей и животных.
  6. Главная мысль: мир не должен ограничиваться лишь едой, в нем много всего интересного.
  7. Чему учит: объяснять ученикам, как прекрасен мир и сколько в нем всего интересного.
  8. Пословица: Человек человеку рознь.
  9. Отзыв: Этот рассказ мне показался очень забавным, особенно повеселил Мишка со своими гастрономическими пристрастиями. Советую прочитать этот рассказ.
  10. Рисунок.

1

Читательский дневник мы будем заполнять таким образом:

Рассказ написан Драгунским.

В рассказе участвую т такие герои: Мишка, Дениска и Борис Сергеевич.

План рассказа такой:

  1. Ребята слушают музыку, которую играет учитель.
  2. Любовь к музыке Бориса Сергеевича.
  3. Что любит Дениска.
  4. Что любит Мишка.
  5. Учитель разочарован.
  6. Мишка смущён.

Содержание рассказа в кратком пересказе.

Учитель играет шопена, и мальчики Дениска и Мишка слушают. Учитель говорит, что очень любит музыку, а мальчики начинают перечислять всё то, что они любят, и это значительно отличается от представлений Бориса Сергеевича. Дениска любит разные увлечения, а Мишка лишь продукты, за что его пристыдил учитель.

Рассказ учит тому, что не нужно ограничатся любовью к продуктам, а любовь должна быть к людям и животным. Рассказ учит любит нечто большее, чем еда.

Пословицу я подобрала такую.

Отзыв: Рассказ понравился тем, что очень поучителен. Что мы не видим главного.

Предлагаю такой рисунок.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID