Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Носов. Что любит Мишка. Читательский дневник - как заполнить по пунктам?

Corelpainter [194K] 4 года назад

Носов. Что любит Мишка. Читательский дневник-как заполнить по пунктам?

Носов. Что любит Мишка. Готовый читательский дневник

1 Имя автора.

2 Жанр произведения.

3 Главные герои рассказа "Что любит Мишка"

4 План для пересказа рассказа "Что любит Мишка"

5 Краткое содержание для читательского дневника рассказа "Что любит Мишка" 5-6 предложений.

6 Главная мысль рассказа "Что любит Мишка"

7 Чему учит рассказ "Что любит Мишка"

8 Как нарисовать рисунок к рассказу "Что любит Мишка"

9 Пословицы к рассказу "Что любит Мишка"

10 Краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Что любит Мишка"

11 Отзыв к рассказу "Что любит Мишка"

4

Заполняем читательский дневник на рассказ "Что любит Мишка"

  1. Автор - Виктор Драгунский
  2. Жанр - юмористический рассказ
  3. Главные герои - Денис Кораблев, Мишка Слонов, учитель музыки Борис Сергеевич
  4. План пересказа: 1) Музыка Шопена 2) Что любит Дениска 3) Хвастовство Мишки 4) Продукты питания 5) Бабушка и котята
  5. Краткое содержание: Дениска и Мишка зашли в класс пения и услышали музыку Шопена. Учитель сказал, что очень любит этого композитора. Он спросил ребят, что любят они. Дениска рассказал о своих мечтах. Мишка стал рассказывать о еде. Мишка признался, что любит бабушку и котят
  6. Главная мысль - нельзя думать только о еде. Мечтать нужно о чем-то возвышенном.
  7. Рассказ учит иметь мечту и стремится к ее осуществлению
  8. Пословица к рассказу: У медведя много песен, но все про мед.
  9. Отзыв: Очень смешной рассказ, который мне сильно понравился. Мне показалось, что мечты Мишки слишком приземленные, а вот Дениска молодец, он умеет мечтать.
  10. Рисунок к рассказу:

система выбрала этот ответ лучшим
5

Читательский дневник по произведению «Что любит Мишка» можно заполнить следующим образом:

Произведение принадлежит перу Виктора Драгунского, а его жанр – рассказ для детей.

Основные персонажи – ребята Денис и Миша, а также Борис Сергеевич, преподаватель музыки.

К занимательному рассказу можно составить следующий план:

__

Денис и Мишка услышали, как учитель пения наигрывает на рояле незнакомую музыку. Ребята поинтересовались что именно исполнял Борис Сергеевич, а учитель ответил, что это была музыка великого композитора Шопена.

Учитель в ответ тоже спросил у ребят, что же они любят, на что Денис дал вполне вменяемый ответ, перечислив животных, звезды, собаку, географию и многое другое. А вот Мишка опростоволосился и начал перечислять различные лакомства и любимые продукты. Учитель удивился и задал наводящий вопрос, после чего Миша еще прибавил к списку предпочитаемых лакомств котиков и бабушку.

Основная мысль произведения состоит в том, что нужно уметь выделять важное в жизни, а для человека – это в первую очередь близкие люди и питомцы, а не продукты питания.

Рассказ учит нас любить родных людей, друзей и питомцев, ведь все они представляют главную ценность для человека. А все остальное мы должны ставить на второе место.

В качестве иллюстрации можно нарисовать главных героев, которые пребывают в размышлениях о самых любимых вещах:

Лучше всего отражает смысл рассказа такая пословица:

__

Я написала о рассказе отзыв следующего содержания:

4

Заполним читательский дневник:

  • Автор - В. Драгунский.
  • По жанру данное произведение можно отнести к рассказу.
  • Главные герои - Мишка, Дениска - одноклассники и друзья, Борис Сергеевич - учитель по музыке.
  • План:

Игра учителя на рояле.

Интерес к тому, что играет учитель у одноклассников.

Пояснения учителя и вопрос, а что любят они сами.

Что любит Денис.

Что любит Мишка.

  • Краткий пересказ.

Борис Сергеевич играл на рояле. Денис и Миша поинтересовалась, что играет их учитель. Он ответил, что это произведение Шопена и спросил, а что любят мальчики. Дениска стал перечислять, что географию, звезды, животных и так далее, а Мишка стал перечислять еду. На удивление учителя он добавил, что ещё котов и свою бабушку.

  • Главная мысль рассказа в том, что главное в жизни не еда и приоритеты надо расставлять правильно.
  • Чему учит? Произведение учит, что прежде чем говорить нужно подумать хорошо.

Рисунок к рассказу можно нарисовать такой.

Рисуем мальчика, а вокруг него разную еду о которой он мечтает. Мальчика нарисуем сидящим. Сначала контур, а потом надо рисунок детализировать.

  • Пословицы. Из-за брюха пропадает голова.
  • Отзыв. Мне понравилось это произведение Драгкнского. Оно умное, весёлое и поучительной. Читается легко.

3

Заполняем читательский дневник по произведению "Что любит Мишка".

1) Автор: В. Драгунский.

2) Жанр: рассказ.

3) Основные герои: два мальчика по имени Денис и Миша, а также учитель по музыке Борис Сергеевич.

4) План я составила по данному рассказу такой: 1. Игра Бориса Сергеевича на рояле. 2. Шопен - не песенки. 3. Дениска говорит, что он любит. 4. Мишка говорит, что любит он. 5. Разочарование.

5) Теперь кратко 5-6 предложений: Мишка и Дениска слушают, как играет учитель музыки. Он объясняет им, что это Шопен и говорит, как он любит музыку. Учитель спрашивает ребят, что любят они. Дениска рассказывает о своих увлечениях, а Мишка о том, что он любит из еды. Учитель музыки разочарован.

6) Главная мысль данного рассказа заключается в том, что надо ценить искусство, а не любить только еду.

7) Рассказ учит думать, прежде, чем что-то сказать.

8) Рисунок можно такой:

9) Пословица подойдет такая: Не всё годится, что говорится.

10) Отзыв. Комедийный рассказ, читается легко. Прочитав его я поняла, что надо ценить искусство, что не только еду можно любить, что люди должны думать, прежде, чем отвечать.

2

Итак заполнить читательский дневник к произведению "Что любит Мишка" можно следующим образом:

Автор произведения - Виктор Юзефович Драгунский

Жанр произведения - юмористический рассказ

Главные герои произведения - конечно же друзья детства Денис Кораблев и Мишка Слонов, а также учитель музыки Борис Сергеевич.

План : 1) Класс музыки 2) Ответ на вопрос что любят ребята (ответ Дениски) 3) ответ Мишки 4) Дополнение важное того, что любит Мишка

Краткое содержание: Дениска и Мишка зашли в кабинет музыки и услышали прекрасную музыку Шопена. Борис Сергеевич сказал, что любит Шопена. Он спросил ребят, а что любят они. Дениска рассказал о том, что любит он, и учитель очень удивился тому, что он любит практически весь мир. А Мишка стал рассказывать о продуктах: колбасе, ирисках и так далее. Учитель сказал, что он любит только съедобное. Тогда Мишка покраснел и добавил, что еще любит бабушку и котят.

Главная мысль - не хлебом единым жив человек и нужно стараться любить как можно больше.

Рассказ учит радоваться жизни и видеть интересное и прекрасное в ней и еще мечтать.

Пословица к рассказу: А ларчик просто открывался. О том, что нужно любить не только продукты, а мишка ждал похвалы учителя, за то, что он перечислил только продукты.

Люби ближнего, как самого себя. О том, что нужно любить не только себя и чем набить живот, а и окружающих.

Отзыв: Рассказ очень смешной как и все рассказы из серии Денискины рассказы. Он очень мне понравился, так как учит мечтать и любить жизнь, всем на свете интересоваться.

2

Читательский дневник мы будем заполнять таким образом:

Рассказ написан Драгунским.

В рассказе участвую т такие герои: Мишка, Дениска и Борис Сергеевич.

План рассказа такой:

  1. Ребята слушают музыку, которую играет учитель.
  2. Любовь к музыке Бориса Сергеевича.
  3. Что любит Дениска.
  4. Что любит Мишка.
  5. Учитель разочарован.
  6. Мишка смущён.

Содержание рассказа в кратком пересказе.

Учитель играет шопена, и мальчики Дениска и Мишка слушают. Учитель говорит, что очень любит музыку, а мальчики начинают перечислять всё то, что они любят, и это значительно отличается от представлений Бориса Сергеевича. Дениска любит разные увлечения, а Мишка лишь продукты, за что его пристыдил учитель.

Рассказ учит тому, что не нужно ограничатся любовью к продуктам, а любовь должна быть к людям и животным. Рассказ учит любит нечто большее, чем еда.

Пословицу я подобрала такую.

Отзыв: Рассказ понравился тем, что очень поучителен. Что мы не видим главного.

Предлагаю такой рисунок.

2

В 4-м классе мы прошли весёлый рассказ о Дениске Кораблеве и его друге Мишке а теперь заполним дневник читателя.

Автора рассказа - Драгунский Виктор.

Жанр - рассказ.

Главные герои: Денис, Мишка, Борис Сергеевич преподаватель музыки.

План пересказа:

1) Учитель в классе пения играет на рояле Шопена.

2) Учитель спросил Дениску понравилась ли ему музыка.

3) Учитель объясняет Дениске и Мишке, что Шопен - это не песенки.

4) Учитель спросил что любит Дениска.

5) Дениска сказал, что любит слонёнка, кавалеристов, звёзды и тд.

6) И Мишка перечислил что он любит, но в списка оказалась в только еда.

7) Мишка ждал похвалы, но его не похвалили.

8) Учитель был разочарован ответом Мишки.

9) Тогда Мишка добавил, что он любит ещё котят и бабушку.

Главная мысль рассказа в том, что у человека должны быть мечты о прекрасном и возвышенном, а не о продуктах питания.

1

Мы прочитали в 4-м классе смешной рассказ про Дениску Кораблева и его друга Мишку потому, чтобы не забыть его, заполним свой дневник читателя, согласно следующих пунктов:

  • ФИО автора - В.Драгунский
  • Жанр - рассказ (юмористический)
  • Главные персонажи: Денис, Мишка, учитель пения (музыки) Борис Сергеевич
  • План пересказа: 1. Шопен, 2. Что любит Денис, 3. Мишкина "любовь", 4. Недоумение учителя.
  • Кратко в дневник читателя: Борис Сергеевич играет Шопена. Учитель интересуется чем увлечен Дениска, 3. Мишка злится и перечисляет свои любимые вещи, 4. Учитель недоволен, что Мишка любит только еду, 5. Мальчик вспоминает, что забыл сказать о котятах и бабушке.
  • Главной мыслью рассказа является то, что мир огромен, интересы человека должны расширяться, голова подпитываться новыми фактами.
  • История, рассказанная писателем, учит юного читателя быть многосторонним человечком. Ведь чем больше ты познаешь, тем большим ты можешь поделиться с товарищем, значит ты становишься интересной личностью, с которой интересно поболтать, следовательно ты никогда не будешь одинок.
  • Нарисовать в своем дневнике можно все, что угодно, как отдельные предметы "любви" мальчиков, так и целые сцены, например, учителя за роялем, или каждого героя в окружении его любимых вещей.

Как нарисовать рисунок к рассказу Драгунского "Что любит Мишка"

  • Пословицы, которые выражают суть рассказа?

  • Краткий пересказ произведения от Мишки, пример. Однажды мы с Дениской услышали удивительную музыку. Зайдя в зал, мы увидали своего учителя пения, который играл на рояле. Оказалось, это было произведение Шопена, которого учитель очень любил. Неожиданно Борис Сергеевич спросил Дениску, что он любит. Мой друг начал перечислять всяких рыцарей, свою собаку, звезды, игрушки, в общем, всякую ерунду. Я решил тоже рассказать учителю о своих любимых вещах и начал перечисление с булочек и пирожков. Вспомнил колбасу, рыбу, овощи и халву. Даже запыхался от всего того, что я люблю кушать. Но учитель как-то странно посмотрел на меня и спросил: "Миша, а кого из людей или животных ты любишь?" И тут я вспомнил про своих маленьких котят и бабушку.

  • Мой отзыв: Меня очень заинтересовал этот рассказ, т.к. после чтения, я задумалась о том, как бы сама ответила на вопрос учителя о своей любви. И мне после размышлений показалось, что я похожа на Дениску, потому что мои увлечения куда шире, чем гастрономические пристрастия Мишки.

1

По рассказу Драгунского " Что любит Мишка?" предложу следующий вариант читательского дневника.

  1. Виктор Драгунский
  2. Детские рассказы.
  3. Главные герои: учитель музыки, Дениска и Мишка.
  4. План рассказа

Мальчишки пробрались в класс музыки.

Учитель рассказал, что очень любит музыку.

Борис Сергеевич спросил Дениску , что он любит.

Ответ Дениски.

Борис Сергеевич спрашивает Мишку, что он любит.

Мишка перечисляет все виды продуктов что может вспомнить.

Учитель несколько разочарован ответом Мишки.

Мишка смутился реакцией учителя.

5.Два младших школьника Дениска и Мишка пробрались в класс музыки, где учитель играл музыку Шопена. Потом в общении он рассказал, что очень любит музыку и спросил, а что любят они?Дениска стал перечислять, что он любит строгать, животных, звезды и другие увлечения. На вопрос учителя о своих предпочтений Мишка, желая отличаться и не ударить в грязь лицом, начал перечислять продукты. Он очень старался , пытаясь вспомнить как можно больше продуктов. Учитель несколько разочарован, а Мишка смущен.

6.Главная мысль рассказа " Что любит Мишка" в том, что дети должны интересоваться всем, что их окружает. А окружает нас такой прекрасный мир, в котором есть и Шопен, и друзья, и звезды, и другие интересы.

7.Рассказ учит тому, что в жизни много интересного и не стоит зацикливаться лишь на еде.

8.К рассказу можно предложить следующий рисунок

9.Из пришедших на память пословиц и поговорк можно предложить следующую пословицу:

10.В рассказе " Что любит Мишка" рассказывается, о разговоре учителя музыки Бориса Сергеевича с двумя мальчишками о том, что любит каждый из них. Учитель очень любит Шопена и вообще музыку. Дениска рассказывает о своих разнообразных интересах. А вот Мишка, желая показать свои познания, начинает перечислять все, что может вспомнить, но только из мира еды, продуктов. Учитель разочарован, а Мишка смущен.

11.Рассказ очень поучителен в том смысле, что дети должны интересоваться окружающим их миром

не ограничиваясь лишь на том, что можно кушать.

1

Заполним читательский дневник:

  1. Автор - Драгунский.
  2. Жанр - рассказ.
  3. Главные герои: Дениска, Мишка, Борис Сергеевич.
  4. План: 1. Ребята слушают как играет учитель. 2. Борис Сергеевич говорит что любит музыку. 3. Дениска перечисляет что он любит. 4. Мишка тоже говорит что он любит. 5. Учитель расстроен. 6. Смущение Мишки.
  5. Краткое содержание: ребята слушают, как играет на рояле Борис Сергеевич. Учитель говорит им что любит музыку, Дениска рассказывает о своих увлечениях. Мишка перечисляет какие он любит продукты. Борис Сергеевич объясняет Мишке, что нужно любить не только еду, но и людей и животных.
  6. Главная мысль: мир не должен ограничиваться лишь едой, в нем много всего интересного.
  7. Чему учит: объяснять ученикам, как прекрасен мир и сколько в нем всего интересного.
  8. Пословица: Человек человеку рознь.
  9. Отзыв: Этот рассказ мне показался очень забавным, особенно повеселил Мишка со своими гастрономическими пристрастиями. Советую прочитать этот рассказ.
  10. Рисунок.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация