Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

Сказка о потерянном времени. Читательский дневник-как заполнить по пунктам?

Corelpainter [155K] 2 года назад

Сказка о потерянном времени. Читательский дневник-как заполнить по пунктам?

1 Имя автора.

2 Жанр произведения.

3 Главные герои "Сказки о потерянном времени"

4 План для пересказа "Сказки о потерянном времени"

5 Краткое содержание для читательского дневника "Сказки о потерянном времени" 5-6 предложений.

6 Главная мысль "Сказки о потерянном времени"

7 Чему учит "Сказка о потерянном времени"

8 Как нарисовать рисунок к "Сказке о потерянном времени"

9 Пословицы к "Сказке о потерянном времени"

10 Краткое содержание, краткий пересказ "Сказки о потерянном времени"

11 Иллюстрации и рисунки к "Сказке о потерянном времени"

0

Заполним читательский дневник на сказку "О потерянном времени".

  1. Автор: Евгений Шварц.
  2. Жанр: литературная волшебная сказка
  3. Главные герои: ученики 3 класса Петя Зубов, Маруся Поспелова, Наденька Соколова и Вася Зайцев. Злые волшебники и волшебницы.
  4. План для пересказа может быть таким: 1. Неожиданное превращение в старика 2. Петя в домике волшебников. 3. Страшная тайна. 4 Поиски других детей 5. Перевод часов 6 Снова дети.
  5. Главная мысль сказки - время нужно беречь, потому что оно наше величайшее сокровище.
  6. Сказка учит не тратить время попусту, учиться и трудиться, помогать друг другу, не сдаваться и верить в лучшее.
  7. Отзыв на сказку: Это очень интересная сказка про лодырей и бездельников, которые вдруг превратились в стариков, потому что волшебники украли их время. Но дети смогли объединиться, и победили злых волшебников. И мне это очень понравилось.
  8. Краткое содержание: Петя Зубов обнаружил, что стал старичком и даже родная мать его не узнала. Он оказывается в лесном домике и подслушивает тайну волшебников. Петя находит сперва Марусю, а потом Наденьку. Вместе они находят Васю и спешат в лесной домик. дети переводят часы и вновь превращаются в детей.
  9. Рисунок к сказке можно нарисовать такой:

модератор выбрал этот ответ лучшим
2

"Сказка о потерянном времени", Е. Шварц.

Краткое содержание для читательского дневника:

  1. Петя Зубов не ценит свое время, волшебник превращают его в старичка.
  2. Сами волшебники становятся детьми.
  3. Мальчик должен найти других ребят, которых также заколдовали.
  4. Вместе они находят волшебную избушку, в которой находятся волшебные часы.
  5. Дети переводят стрелки, и волшебство прекращает действовать, они снова становятся детьми.

Главные герои сказки: Петя Зубов, Вася, Надя и Маруся, четыре волшебника.


План сказки:

Поведение Пети.

Петя превратился в старичка.

Поиски остальных детей.

Таинственный домик в лесу.

Расколдованы!


Главная мысль сказки заключается в том, что люди часто не ценят время, понапрасну его тратят. Время нужно ценить, с пользой его проводить. Тратить время нужно не только на отдых и развлечения, но и на дело.

Подходящие пословицы:

"Время - деньги".

Дело - время, потехе - час."

2

План:

  1. Автор-Евгений Шварц.
  2. Жанр произведения:сказка.
  3. Главные герои:Петька, Маруся, Вася, Надя и волшебник
  4. План перессказа:

Жизнь Петьки.

Превращение Пети в старика.

Петю не узнала мама.

Петя думает как вернуть свой прежний облик.

Тайна.

Возвращение детей в свои годы.

  1. Сюжет:

Однажды Петя стал стариком. Его не узнала даже собственная мать. Однажды он подслушивает разговор волшебников. Он думает как вернуть себе прежний облик. Через время дети вновь стали детьми.

6.Главная мысль:нужно правильно тратить своё время. Нужно ценить его и уметь им пользоваться.

7.Учит нас быть пункуальными, не тратить время впустую.

2

Автором данного произведения является Евгений Шварц.

Жанр произведения - сказка.

Главными героями произведения являются дети - Петя, Маруся, Наденька, Вася.

План для читательского дневника:

  1. Петя плохо себя ведет
  2. Петя превращается в старого деда.
  3. Петя ищет других детей и понимает, что они тоже стали стариками.
  4. Дети, собравшись находят дом в лесу.
  5. Проклятие снимается и дети снова становятся детьми.

Главная мысль произведения - Нужно ценить свое время

Иллюстрация к сказке

1

Заполняем свой читательский дневник по сказке Шварца, согласно пунктов:

Сказка о потерянном времени. Читательский дневник-как заполнить по пунктам?

  • Автор - Евгений Шварц
  • Жанр - авторская сказка
  • Главные герои/персонажи: Петька Зубов, Маруся, Надя, Вася и 4-ро злых волшебника. Второстепенные персонажи: Петина мама, тетя Наташа.
  • План для устного пересказа: 1. Петька - старичок, 2. Никем не узнан, 3. В домике волшебников, 4. Как расколдоваться, 5. Где искать ребят-старичков, 6. Нашелся и Васька, 7. Возвращение в лес, 8. Кручение стрелок.
  • Краткий сюжет: Мальчик неожиданно становится старичком. Оказывается его вместе с другими ребятами, которые теряли время, заколдовали волшебники. Пете удается собрать всех заколдованных школьников и вовремя повернуть стрелки на ходиках. Волшебники исчезают, а ребята снова становятся детьми.
  • Главной мыслью произведения является то, что время - это невидимый "предмет", который бежит очень быстро, когда ничего не делаешь.
  • Учит сказка тому, чтобы мы не тратили часы с минутками понапрасну, а делали что-нибудь полезное и доброе на протяжении всего дня.
  • Примеры подходящих к сказке пословиц и поговорок

1

Сказка "О потерянном времени".

Автор сказки Евгений Шварц.


Жанр произведения волшебная сказка.


Главные герои произведения это четыре школьника, которые учатся в третьем классе: Петя Зубов, Маруся Поспелова, Надя Соколова, а так же Вася Зайцев. Помимо школьников главными героями являются так же злые волшебники.


План:

  • Превращение Пети в старика.
  • Петя у волшебников.
  • Тайна.
  • Петя в поисках других детей.
  • Возвращение детства.

Краткое содержание.

Мальчик беспечно относится ко времени. Однажды он превращается в старика. Он узнаёт тайну волшебников. Петя находит других лентяев, которые так же стали стариками. Дети возвращают своё детство.


Главная мысль произведения заключается в том, что ко времени нужно относиться с умом, не стоит тратить его в пустую.


Сказка учит не тратить время впустую, а относиться к нему с умом.


Отзыв.

Сказка очень интересная, читать её одно удовольствие. Сказка о потерянном времени одна из моих любимых сказок. Она учит правильно распределять своё время, не относиться к нему беспечно.

1

Заполним дневник:

  1. Автор - Евгений Шварц.
  2. Жанр - сказка.
  3. Главные герои: Петя Зубов, Маруся, Вася, старички волшебники.
  4. План: 1. Ленивый Петя. 2. Старичок Петя. 3. Мама не узнала Петю. 4. Домик. 5. Подслушанный разговор. 6. Другие старички. 7. Стрелки часов. 8. Превращение снова в детей.
  5. Краткое содержание: Петя превратился в старичка, его даже мама не узнала. Он подслушал разговор волшебников и принялся искать других детей, которых тоже превратили в старичков. Вместе они переводят стрелки и снова превращаются в детей.
  6. Главная мысль: нужно хорошо учится в школе.
  7. Чему учит: сказка учит быть послушными, использовать рационально свое время.
  8. Отзыв: сказка мне понравилась, я переживала за детей, которые были превращены в старичков и хотела чтобы они снова стали детьми. Советую прочитать.
  9. Пословица: "Делу время, а потехе - час".
  10. Рисунок.

1

Можно написать в читательский дневник следующее.

Автор - Е. Шварц.

Жанр - литературная сказка.

Герои - дети (Петя, Надя, Маруся, Вася).

Краткое содержание: эта интересная сказка рассказывает читателям увлекательную историю о лодырях детях, которые резко превратились в старичков потому что злые волшебники украли их время. Дети объединившись все же смогли повернуть время так, что чары рассеялись.

Чему учит: сказка учит тому, что всему свое время.

Главная мысль сказки в том, что нужно не лениться, слушаться взрослых и хорошо учиться в школе.

Отзыв: Мне эта сказка понравилась. Она с одной стороны детская, а с другой стороны это урок и взрослым, что жизнь коротка и время надо беречь.

1

Волшебную сказку написал автор Шварц под названием "Сказка о потерянном времени".Четыре ленивых третьеклассника и столько же злых волшебников стали главными героями этой сказки.

План:

  1. Превращение в старика ленивого ученика Пети Зубова, сбежавшего с уроков.
  2. Его никто из окружающих не узнает.
  3. Домик волшебников, отобравших у детей время, в лесу.
  4. Петя узнал, как стать прежним учеником.
  5. Поиски пропавших детей Маруси, Нади, Пети, ставших пожилыми.
  6. Избавление от волшебных чар.
  7. Поворот волшебных часов вспять.
  8. Возвращение детства.

Сказка учит, что старость приходит, если время растрачивать впустую, без важных дел.

0
  1. Автор: Евгений Шварц
  2. Жанр: Фэнтэзи
  3. Главные герои: Петя Зубов- главный герой; Маруся Поспелова, Вася Зайцев, Надя Соколова- школьники, которые стареют с Петей; злые волшебники; мама Ппти; тетя Наташа.
  4. План для перессказа: 1) Петя Зубов; 2) Превращение в старика; 3) Необычный дом; 4) Разговор; 5) Поиск постаревших детей; 6) Дорога до волшебного дома; 7) Превращение в детей и осознание сделаных ошибок
  5. Сказка нам рассказывает о том, как четверо школьников тратили свое время в пустую. И четверо волшебников захотели забрать время школьников, которое они тратили на безделье. Но школьники нашли, как выйти из ситуации, надо перевести часы назад. Они так и сделали и потом все вернулось.
  6. Главной мыслью сказки является то, что время, которого не видим и не ощущаем, есть одно из самых больших богаств человека.
  7. Сказка учит ценить то, что имеешь.
  8. На рисунке можно изобразить, как постаревшие дети бегут на троллейюус или бегут к дому где находятся волшебные часы. Так же можно нарисовать часы, которые висят в доме.
  9. Делу- время, потехе- час. Время- не деньги, потеряешь- не найдешь.
  10. Сказка о потерянном времени Евгения Шварца повествует о том, как драгоценно время, и как легко мы тратим его в пустоту. Главный герой третьеклассник Петя Зубов. Вместе с ним в историю попадают Зайцев Вася, учащийся второго класса, а так же девочки Наденька Соколова и Маруся Поспелова. Петя решает прогулять уроки. Учится он не любит, считает что у него много времени, и торопиться некуда. Девчонки подружки все время болтают, а Вася любит считать ворон. Добравшись до школы Петя вдруг видит в зеркале не себя, а старика. Дома мама его не узнает. Одинокий старик без прошлого и будущего. Пошёл Петя куда глаза глядят и вышел к избушке в лесу. Там он уснул, а проснувшись увидел двух девочек и двух мальчиков за столом. Оказалось что это злые волшебники. Они время отбирали у детей, которые его напрасно тратили. Но время можно вернуть, если все дети, у которых время отняли, придут в избушку и повернут стрелки на часах обратно. Петя находит школьников, которых злые волшебники обокрали и они все вместе переводят стрелки часов в избушке. Вернув себе своё время ребята уже никогда не будут тратить его впустую. Дорожить нужно каждым мгновением, каждой секундой. Время это дар, который нужно потратить с пользой для себя и для окружающих. Потеряв время, можно не заметить старость.

11.

0

1) Имя автора: Евгений Шварц.

2) Жанр произведения: авторская волшебная сказка;

3) Главные герои "Сказки о потерянном времени":

  • Петя Зубов - ученик 3 класса. Он был лодырем и лентяем, даром тратил время, поэтому чуть не остался старичком.
  • Маруся Поспелова - лентяйка, ученица 3 класса, месте с Петей стала старушкой.
  • Наденька Соколова - прогульщица и лентяйка, училась в 3 классе, была превращена в старушку.
  • Вася Зайцев - ученик 2 класса. Проказник, лодырь и лентяй, стал стариком, как и другие дети.
  • Сергей Владимирович, Ольга Капитоновна, Пантелей Захарович, Марфа Васильевна - злые волшебники. Они отобрали у детей время и сами захотели стать молодыми.

4) План пересказа "Сказки о потерянном времени":

  • Лентяй Петя Зубов;
  • Разговор с гардеробщицей;
  • Мама не узнала сына;
  • Домик в лесу;
  • Тайна злых волшебников;
  • Старушка играет с мячиком;
  • Старушка прыгает в классы;
  • Старик - Вася;
  • В домике волшебников;
  • Стрелки часов;
  • Детство вернулось.

5) Краткое содержание "Сказки о потерянном времени" Е.Шварца в 5-6 предложений:

  • Ученик 3 класса - Петя Зубов превратился в старика и его никто не узнает;
  • Петя находит дом в лесу и засыпает в сене, он слышит разговор волшебников и узнает как вернуть детство;
  • Петя отправляется на поиски детей, ставших стариками и находит Марусю;
  • Петя и Маруся находят Наденьку, а потом все вместе находят Васю;
  • Ребята приходят в дом к злым волшебникам и им удается повернуть стрелки часов;
  • Волшебники исчезают, а старики снова становятся детьми.

6) Главная мысль "Сказки о потерянном времени":

Главная мысль сказки заключается в том, что нужно проводить время с умом, не бездельничать и не лодырничать. Если мы будем тратить время в пустуют, то не заметим как состаримся.

7) Чему учит "Сказка о потерянном времени":

Произведение учит тратить время с умом, в первую очередь на важные и весомые дела. А уж потом бездельничать, отдыхать и развлекаться.

8) Пословицы к "Сказке о потерянном времени":

9) Отзыв к "Сказке о потерянном времени":

Мне очень понравилась эта сказка. Она интересная и фантастическая, поэтому читается с большим увлечением. Кроме этого, произведение поучительное и учит нас не тратить время впустую.

10) Проиллюстрируем сказку Шварца "О потерянном времени". Для этого рисуем рисунок: берем простой карандаш и рисуем фигуры стариков, потом дорогу, потом дом и в конце разукрашиваем получившийся следующее:



Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID