Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Почему раньше певицы выступали под своими именами, а теперь (см)?

Данелия [108K] 2 года назад

Почему раньше самые популярные у молодёжи певицы - эстрадные и рок-певицы выступали под своими настоящими именами - были Алла Пугачёва, Жанна Агузарова, Земфира , Диана Арбенина, Светлана Сурганова, - а теперь самые популярные и известные - Гречка и Монеточка? Что происходит с российской культурой, эстрадой в связи с этой тенденцией?Ваше мнение по этому поводу?

Данелия [108K]
Вопрос состоит и в том что даже если певицы брали себе псевдонимы - то это были тоже человеческие имена - Надежда Бабкина, Маша Распутина, даже и Валерия - имя ещё человеческое. Почему потом-то начались Ёлки, Нюши, Максимы, Глюкозы, теперь вот Монеточка и Гречка?  2 года назад
комментировать
6

Наверное, потому, что потребителям этого вида искусства так удобнее.

Монеточку запомнить намного проще, нежели Дусю Митрофанову.

Так, Маньку Облигацию все знали, а вот Марию Колыванову - один Жеглов.

К тому же продюсеры сейчас, не в пример советским госчиновникам от искусства, те еще бизнесмены.

Монеточка (условно) - товарный знак, зарегистрированный кем-то (скорее всего). И тот, кого знают под этим именем, никуда от продюсера не денется, а будет выполнять то, что ему скажут. Как и все члены многочисленных коллективов, которые выступают в группах, а потом уходят и никаких более прав выступать как "участник группы Х", не имеют - все права у того, кто их оформил, а это чаще всего продюсеры.

Иногда это даже и не группа, а один исполнитель, например, Андрей Бандера. Под этим именем, говорят, выступали разные люди, но зрителям полюбился Эдуард Изместьев. После прекращения работы с продюсерами он стал выступать под своим именем, а имя "Бандера" перешло к кому-то еще.

И если, возвращаясь к "Монеточке", условная Дуся перехочет работать с "хозяевами", придется ей начинать свою карьеру заново, а под именем Монеточка будет выступать уже кто-то другой. Не факт, конечно, что новая Монеточка зайдет зрителю, но права на все старые песни останутся, конечно, у авторов ТЗ.

КапитализЬм, куда от него деваться.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

В СССР культурным воспитанием населения занималось государство. Централизованно.

То есть человек с музыкальным талантом сначала заканчивал музыкальное училище, получал диплом о музыкальном образовании, и затем зачислялся в штат какой-либо филармонии, где и получал зарплату. Всё было официально, по паспорту, и певцы-певицы становились известными под своими фамилиями. В левых концертах участвовали тоже под своими фамилиями.

Но знаю что, например, Кобзон и Розенбаум в своих первых концертах выходили на сцену под рускими фамилиями-псевдонима­ми, но сами от них отказались.

А потом пришло время музыкальных продюсеров, которые сами набирают исполнителей чуть ли не буквально с улицы, раскручивают их, и делятся прибылью с исполнителями, которые стали выступать под разными псевдонимами, которые сами по себе обращают на себя внимание.

А нынешние псевдонимы - подражание современному интернету, где пользователи регистрируются под разными оригинальными кличками. Время такое, мода. Я за современной эстрадой не слежу, и не знаю как правильно: МонЕточка или МонетОчка.

Думаю что когда-нибудь люди перестанут бояться своих имён-фамилий.

3

И в советское время тоже не все певцы выступали под своими именами, например Маша Распутина по паспорту Алла Николаевна Агеева, известный всем Владимир Винокур тогда был по отчеству Анатольевич, теперь стал Натанович, Надежда Бабкина, тоже по паспорту была не Бабкина, а Заседателева и так далее. Потом пошли и Ёлки и Монеточки и прочие. На мой взгляд, изменять свои имена и фамилии, брать артистические псевдонимы, просто модно у артистов и не только российских, мода эта, как говорится, с бородой и пройдет не скоро. Да и не у всех имена и фамилии звучные, поэтому и выбирают себе звучный артистический псевдоним или меняют в паспорте. Согласитесь, что Надежда Бабкина куда звучнее, чем Надежда Заседатева или Маша Распутина, чем Алла Агеева. Да и Гитлер тоже был не Гитлер, а Шилькгрубер, представляете как звучало бы приветствие вместо "Хайль Гитлер"!?

Данелия [108K]
Вопрос состоит и в том что даже если певицы брали себе псевдонимы - то это были тоже человеческие имена - Надежда Бабкина, Маша Распутина, даже и Валерия - имя ещё человеческое. Почему потом-то начались Ёлки, Нюши, Максимы, Глюкозы, теперь вот Монеточка и Гречка?  2 года назад
комментировать
2

Потому что в СССР, во время перестройки страна, люди жили нормальной жизнью. У них была цель , смысл их жизни, они работали, творили во имя чего -то и для чего-то. А работать и творить ( творчество - это тоже такая работа, труд) могут только взрослые, зрелые люди. Поэтому и певицы, певцы - даже если и брали псевдонимы - то это были именно человеческие фамилия и имя. А в СССР большинство певиц и певцов и вовсе пели под своими собственными именами - Шульженко, Толкунова, Сенчина, Ротару, Пугачёва. И песни их были песнями зрелых женщин, личностей.В перестройку появилась такая яркая певица как Жанна Агузарова - и это тоже ещё было её собственное,настояще­е имя. И это уже были песни юной, молодой девушки, ищущей себя, полной надежд. И тогда же уже появились певицы с псевдонимами - Аллегрова, Распутина, Апина. Т.е. уже началась инфантилизация и нации, и эстрады. Ведь только ребёнок ни о чём не думает, только развлекается. И у них были уже именно такие тексты песен типа : "Ксюша, ксюша -юбочка из плюша" Потом появились Земфира, Арбенина и Сурганова. И это ещё пока тоже были их настоящие имена. Но их песни уже были по сути подростковыми, передающие подростковые ощущения и переживания от жизни. Уже не мысли и чувства - а ощущения и переживания. Потому и тексты уже стали размытыми по смыслу. У страны не было никакой идеологии, кроме идеологии потребления - люди или работали для выживания или потребляли. А потом уже появились - Ёлка, Глюкоза, Нюша, Максим - не человеческие имена, а имена мультяшных персонажей, персонажей компьютерных игр. Т.е. инфантилизация пошла ещё дальше. И тексты песен их были такие же - мультяшные, одноразовый пластиковый поп-продукт. Потому что маленькие девочки употребляют именно такую пищу - чупа-чупсы, сухарики, снэки, капкейки. А теперь вот уже - Монеточка и Гречка. Даже не мультяшные персонажи, а предметные имена - деньги и еда . Потому что большинство людей сейчас это только и интересует - деньги, еда и развлечения.

Вот таким образом и произошла инфантилизация нации и эстрады как её отражения.

Идеальные потребители - это именно дети, личности незрелые и неосознанные, падкие до всего нового, яркого, блестящего, сладкого. И вот такие дети - взрослые дети - сейчас и составляют большинство молодёжи.

И это общемировой процесс. Так происходит не только в России, но и на Западе. Инфантилизация нации в интересах государства, у которого нет никаких задач и ценностей, кроме постоянного обогащения.

0

Потому что их имена - это проект и собственность продюсера и уйди одна, придёт другая.

И чаще всего эти "Копеечки" приехали из задрипанной деревни, где про них всё знают и могут рассказать, а так - можно придумать себе биографию-легенду "навру с три короба - пусть удивляются".

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID