Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему муж недоволен , что я работаю в школе?

НАТВИТ [2.9K] 1 неделю назад

В школе работаю уже 30 лет, но муж постоянно недоволен, отрицательно относится к моей работе.

тэги: школа
категория: семья и дом
3

Может тетради вечно домой на проверку носите. И оценки в дневнике ру забиваете дома. В летний период к приемке школы муж кабинет ваш помогает отремонтировать. Как известно школы это муниципальный бюджет. А к приемке вынь да положь, чтобы класс блистал. Плюс родительские собрания, осенний бал и прочие праздники, когда приходится задерживаться и оставаться дежурить. А когда май-июнь экзамены, так вообще учитель в унисон с детьми под конвоем работает и камерами, ещё под угрозами штрафов. В течении учебного года неадекватных родителей хватает, которые нервы оголяют до предела. Ещё каждый месяц учитель должен доказывать, что не бездельничал, отчитываясь целевыми показателями. Я полагаю, все это вашу семью не радует.

3

А может Вы и дома отшлифовываете свои педагогические методы?

Работа откладывает на человеке определённый отпечаток.

Невозможно на работе и в школе вести себя по-разному.

Возможно где-то выскакивает командный голос и прочие премудрости педагогического влияния.

Не каждый выдержит воспитательный процесс.

Может именно это раздражает вашего мужа?

2

Вы наверное задерживаетесь допоздна в школе, берёте домой на проверку тетради, не ложитесь спать пока не составите на завтра план урока, контрольные задания или вопросы, готовите методические разработки. Мужу конечно не нравится, что вы мало уделяете времени семье, не участвуете в разговоре с домашними членами семьи, мало интересуетесь делами мужа. Всё свободное время вы не вместе с мужем отдыхаете, а сидите за тетрадями, практически не разговаривая с мужем, не уделяя ему женского внимания. Ваша занятость, холодность, молчание, злит и раздражает мужа.

2

У меня в семье было много учителей: мама, её сестра, её брат, дядя.