Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему вы зарабатываете тут? И думаете сколько вы заработаете?

Slava89ru [1] 1 неделю назад

Сколько вы тут хотите заработать ? 1 руб 2 или 5 рублей

1

Лучше зарабатывать на просмотрах моего контента другими пользователями, чем вообще никак. Иначе незачем мне было стараться по составлению большой базы ответов. Сколько я ещё заработаю на этом сайте, это нельзя предсказать, но 4000 рублей за всё время (4 года) - это для меня приятная мелочь. Даже если я перестану писать ответы, но не забуду про этот сайт, начисления ещё будут поступать. Я деньги отсюда выводил. Прошло то время, когда я ежедневно на протяжении длительного времени давал здесь ответы. Надо иногда делать перерывы для отдыха и в пользу других дел. Иногда я даю ответы за рабочим компьютером (на работе). Для меня это просто хобби, написание ответов здесь, это и площадка для общения. Я не любитель жёлтой прессы и не профессионал по другим звёздным вопросам. С вашей репутацией и с вашей базой ответов ещё рано делать выводы, сколько вы можете здесь заработать за месяц и за год, если вы будете проявлять активность здесь.

Slava89ru [1]
Вы поняли что написали? Сперва что лучше зарабатывать читая вас, потом сколько вы заработали, сколько вы тут находитесь, как вы любите этот сайт, я задал вопрос сколько вы тут хотите заработать:)
Всего вам хорошего Уважаемый Роман Голяев,35 лет, не в браке(имеете симпатию), Докучаевск Украина
 1 неделю назад
Roman G [87K]
Ну если со временем я заработаю ещё 4000 рублей, я буду этим доволен. Для этого не нужна ежедневная активность здесь. Имеет значение только моя база вопросов и ответов.  1 неделю назад
комментировать
1

Я тут зарабатываю? Та не смешите,ж вы мои тапочки. Я захожу на сайт в лучшем случае раз в неделю, а иногда не захожу по три недели и уже более ... ой, даже не помню сколько, не вывожу деньги со счета - и вы мне еще говорите что я тут что-то зарабатываю.Ха-ха-ха­.