Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Голявкин "Как я под партой сидел"­: какая главная мысль, чему учит рассказ?

Ninaarc [275K] более года назад

Какая главная мысль рассказа Виктора Голявкина "Как я под партой сидел"?

Чему учит рассказ Голявкина "Как я под партой сидел"?

3

В этом произведении школьник рассказывает, как он просидел почти весь урок под партой, в надежде, что учитель заметит его отсутствие, но мудрый учитель Петр Петрович, зная где находится его подопечный, сделал вид, что не заметил, да собственно и образовавшаяся тишина в классе, пошла на пользу всем остальным ученикам, ведь им никто не мешал усваивать урок.

Главной мыслю этого рассказа является то, что идя в школу, нужно забыть об своих развлечениях, ведь школа дает образование, а всевозможные шутки и проделки на уроках, только мешают как учителю, так и самим школьникам.

Этот рассказ учит детей нормам поведения на уроках, как говорится в поговорке «делу время, а потехи час», так и в школе, в первую очередь это образование, а все развлечения нужно оставить на время отдыха после уроков.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
8

В рассказе "Как я под партой сидел" мы знакомимся со школьником, который решил насмешить ребят на уроке, да заодно и учителя удивить. Мальчик забрался под парту и просидел так довольно длительное время, но никто в классе этому не удивился. Пришлось неудачному шутнику вылезти из-под парты и признаться учителю в том, что он там сидел. Учитель спокойно осведомился у мальчика, насколько удобно ему было там сидеть. А после этого добавил, что неплохо было бы, чтобы ученик и впредь сидел так же тихо на уроках.

Главная мысль рассказа заключается в том, что в школе глупые шутки неуместны. Относиться к учебе нужно ответственно, а мешать учителю проводить урок нельзя. Рассказ учит нас тому, что удивлять учителей нужно своими знаниями, а не глупыми проделками.

3

Виктор Голявкин написал интересный и поучительный рассказ, который называется "Как я под партой сидел". Рассказ про то, как один школьник решил пошутить над учительницей и спрятался под парту. Мальчик ждал, когда же учитель начнёт его искать. Ему казалось, что его поступок очень смешной, но учитель даже и не думала его искать и когда он вылез из под парты, то стал просить прощение за свой поступок у учителя. Учитель очень была удивлен и сказал ребятам, что так же тихо, как просидел ученик под партой следует вести себя всегда на уроках.

Рассказ учит нас тому, что на уроках нужно вести себя тихо, не шуметь и ответственно относиться к учёбе. Конечно же правильное поведение на уроке не повод сидеть под партой половину урока.

3

В рассказе "Как я под партой сидел" автора Головякина основная мысль в том, что в школе надо учиться и получать знания, шутки здесь неуместны.

Прежде чем пошутить в школе, надо подумать, а является ли Ваш поступком умным и как он будет выглядеть со стороны.

Рассказ учит тому, что в школе надо сидеть тихо и слушать учителя, а не прятаться под партой.

2

Рассказ "Как я под партой сидел" не только смешной, но и поучительный.

Один ученик решил насмешить своих одноклассников и забрался под парту, там он просидел долго. Но никто его не стал искать да и совсем никому не было смешно. Тогда неудачливый шутник вылез из-под парты. Учитель лишь сказал ученику, что впредь надеется, то мальчик будет вести себя тихо.

Главная мыль рассказа в том, что на уроках ученики должны учиться, узнавать новую информацию, а не заниматься всякой ерундой. Для этого есть перемена, а на уроках нужно внимательно слушать учителя, а не шутки шутить.

Рассказ учит бы серьезным и ответственным учеником.

2

Как я под партой сидел. В этом рассказе Виктора Голявкина рассказывается о неудачной шутке школьника. Желая удивить учителя Петра Петровича, школьник спрятался под партой. Но, видимо опытный учитель, сделал вид, что этой проделки не заметил, пока ученику не надоело сидеть в неудобной позе и он сам во всём не признался.

Вероятно, главная мысль рассказа заключается в том, что в школу приходят учиться и учителя обмануть нельзя, так как он знает гораздо больше.

2

Краткое содержание рассказа и информацию о том, кто его главные герои (вернее, главный герой) можно прочитать вот здесь, на нашем сайте. Что касается главной мысли, то она заключается в том, что баловство в классе выглядит чаще всего нелепо, не надо тратить время урока на всякую ерунду и еще ждать, что наши глупые выходки кого-то поразят или удивят.

1

Забавный и поучительный рассказ про то, как один учащийся решил просидеть целый урок по партой.

Это же надо до этого додуматься! Мальчик думал, что это хорошая шутка и все потом будут смеяться, всем будет весело, да ещё и учитель похвалит за смекалку.

Оказалось все наоборот, никто даже не заметил его отсутствия, ведь все были увлечены уроком.

Смысл этой истории в том, что на уроке учимся, хватаем знания и уважаем учителя. Шуточки и веселье - на перемене!

0

На данный момент набрал большую популярность вышедший совсем недавно рассказ "Как я под партой сидел", написанный Виктором Годявкиным впервые издан в 2008 году.

Главная мысль рассказа заключается поучительность учеников в осознании что школа для получения знаний, а не сосредотачиваться на придумывании очередной шутки и её исполнения.

Рассказ учит учеников что нужно удивлять учителя своими знаниями, а не глупыми шутками.

0

Все правильно но выше сказали,рассказ получает тому, что школа -это то место, где мы обретаем знания и мудрость, и не более, и школа - то место, где самым главным удивлением или обращением на себя внимания будет результат знаний ученика и ничего больше!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID