Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Голявкин "Как я под партой сидел"­: кто главные герои, краткое содержание?

Ninaarc [275K] более года назад

Рассказ Виктора Голявкина "Как я под партой сидел"­. Как написать краткое содержание?

Кто главные герои рассказа Голявкина "Как я под партой сидел"?

2

Забавный рассказ Виктора Голявкина "Как я под партой сидел" прочитать будет легко любому школьнику. Он очень короткий и забавный. Ниже будет приведен полный его текст, можно прочитать прямо на этой странице.

Из рассказа мы узнаем об ученике, который во время урока решил нырнуть под парту. Он ожидал, что получится неплохая шутка. Учитель удивится, куда пропал ученик. А ребята посмеются. Но удивиться пришлось самому ученику. Никто не хотел замечать его отсутствия, а одноклассник Сережка постоянно толкал в спину. Пол урока просидел мальчик, а потом не выдержал. Вылез и извинился перед учителем. Заявил, что под партой сидел. Учитель не удивился, лишь спросил, удобно ли было там сидеть, а также пожелал, чтобы ученик всегда вел себя так тихо на уроках.

Можно передать содержание рассказа в виде плана:

  1. Ученик решает пошутить и залезает под парту.
  2. Мальчик сидит под партой пол урока.
  3. Сидеть ему надоедает. Спина начинает болеть. Одноклассник толкает его в спину.
  4. Мальчик вылезает и извиняется перед учителем.
  5. Петр Петрович желает, чтобы ученик всегда сидел так тихо на уроках.

Главные герои рассказа:

Ученик, решивший пошутить. Шутка его не удалась. Он сам устал сидеть под партой.

Учитель Пётр Петрович. Очень мудрый человек, не позволяющий ученикам срывать уроки. Он разумно и с достоинством вышел из ситуации. Не стал ругать ученика, но показал, что шутки с ним не пройдут. На уроках у таких учителей дети обычно ведут себя примерно.

Прочитайте ниже полный текст рассказа:

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
9

Коротенький рассказ Голявкина "Как я под партой сидел" повествует о проделке школьника, который на уроке решил удивить учителя, а заодно и одноклассников рассмешить. Он нырнул под парту и сидел тихо-тихо, но его отсутствие Петр Петрович не заметил и продолжал вести урок.

Мальчик сидел под партой довольно долго, ему было неудобно и у него даже спина заболела. Да еще одноклассник Сережа постоянно в спину ногой тыкал. Надоело мальчику сидеть, да и внимание на него никто не обращал, поэтому он решил вылезти из-под парты.

Ученик вылез и извинился перед Петром Петровичем, признался что сидел всё это время под партой. Учитель удивился и спросил, как ему там было сидеть, а также отметил, что сидел он тихо. Поэтому неплохо было бы, чтобы он так тихонько и дальше на уроках себя вел.

Главный герой рассказа - ученик, забравшийся под парту. А кроме того, следует отметить в качестве героя и мудрого учителя, который сделал вид, что не заметил неуместное на уроке баловство.

5

В маленьком рассказике Голявкина "Как я под партой сидел" всего три героя, из них главный - автор рассказа, а ещё - учитель Пётр Петрович и сосед по парте Серёжа.

Мальчик хотел привлечь на себя внимание, поэтому залез под парту и принялся ждать, когда его спохватятся, а получилось совсем наоборот, о нём просто забыли и не замечают, что он исчез. Под партой сидеть очень неудобно - спину ломит, да ещё и Серёжа ногами всё норовит в спину поддать. Чтобы как-то дать о себе знать, мальчик кашлянул, но и это не сработало. Когда же ему всё это надоело, он вылез из-под парты и сказал учителю, что сидел под партой, прося прощения. Петр Петрович заметил, что под партой мальчик сидел тихо - всегда бы так.

4

В рассказе Голявкина "Как я под партой сидел"­ повествование ведется от лица мальчика - ученика начальной школы. Во время урока он решает залезть под парту, чтобы обратить на себя внимание учителя своим отсутствием на уроке. Но учитель, Петр Петрович, не обращает на ученика ни малейшего внимание. А ему становиться не удобно сидеть под партой и он решает снова показаться на уроке. Он признается учителю, что сидел под партой, а учитель говорит, что надеется на то, что мальчик и дальше будет вести себя тихо.

Главные герои рассказа Голявкина "Как я под партой сидел"­: мальчик - ученик начальной школы и учитель Петр Петрович.

3

Этот рассказ Виктор Голявин посвятил детской неусидчивости и желанию привлечь к себе внимание.

Повествование ведется от имени школьника, который решил спрятаться на уроке под партой с одной лишь целью, чтобы учитель заметил его отсутствие, но просидев там почти весь урок и не дождавшись никакой реакции от учителя, мальчик вылез сам из-под парты.

Учитель конечно же видел, что ученик прячется под партой, но ничего не предпринял, зная, что рано или поздно ребенку надоесть там сидеть, да и в классе, в это время было, так как он не мешал вести урок.

В этом рассказе два главных героя, это сам школьник, от имени которого ведется повествование и учитель Петр Петрович.

Смысл этого рассказа заключается в том, что на занятиях в школе нужно изучать школьные предметы, не отвлекаться и не мешать другим, а все развлечения оставить на свободное от уроков время.

3

Главный герой один, от его лица и ведется повествование в рассказе - это ученик, задумавший и выполнивший странную выходку на уроке - он залез под парту. Что самое интересное, он хотел этим действием удивить и поразить учителя. Из этого замысла ничего, конечно, не получилось, никто не удивился. Также присутствуют в рассказе еще два героя - учитель Петр Петрович и друг рассказчика Сережа. Главная мысль - не надо баловаться на уроках, надо слушать учителя, чтобы быть умным мальчиком, а не таким вот дурачком. Ну а краткое содержание я уже в принципе и рассказала, рассказ очень короткий. Мальчик залезает под парту и ждет реакции учителя, который делает вид, что ничего не заметил, а в конце рассказа даже хвалит мальчика за то, что он сидел под партой тихо.

2

"Как я под партой сидел" - один из рассказов для детей Виктора Голявкина. Это совсем небольшой рассказ.

Однажды ученик решил, что будет очень оригинально, если он во время урока заберется под парту, а учитель заметит и удивится. Но ученик долго не смог сидеть, потому что это было неудобно, а другой школьник его ногой толкал. Выбрался, попросил прощения, а преподаватель сказал, что мальчик очень тихо себя вел, всегда бы так!

Главные герои:

  • школьник, который забрался под парту и находился там, ожидая, что заметят, оригинальный мальчик, решил проверить, что будет, если забраться под парту;
  • учитель, Петр Петрович, добрый педагог с чувством юмора, похвалил за примерное поведение ученика, который был под партой и вел себя неслышно;
  • еще упоминается второстепенный персонаж - Сережка, который толкал ногой главного героя.

Рассказ учит быть на своем месте, уроки проводить, внимая учителю, а не проверяя, как под партой находиться, весело или нет? Персонаж Виктора Голявкина убедился, что ничего интересного нет в том, чтобы быть под партой: никто не удивляется, что тебя нет, да еще ногой другой ученик пинается. Еще учит быть вежливым, потому что паренек извинился, когда понял, что его шутка неудачная.

Голявкин "Как я под партой сидел"­: кто главные герои, краткое содержание?

2

Краткое содержание рассказа "Как под партой сидел":

Школьник решил насмешить свои одноклассников, а заодно и учителя и не смог ничего лучше придумать, чем спрятаться под парту.Учитель, конечно заметил проделку школьника, но решил не обращать внимания и дальше продолжал вести свой урок. Школьник так и сидел под партой, пока у него не разболелась спина.

Мальчик решил вылезти из-под парты и во всем признаться учителю. Учитель сказал, что надеется, что мальчик и дальше будет себя вести тихо и спокойно на уроке.

Главные герои:

Школьник - который решил всех повеселить да только шутка не удалась.

Учитель - мудрый и опытный педагог, который правильно поступил в этой ситуации.

2

Как я под партой сидел.

В этом рассказе Виктора Голявкина повествуется о неудачной шутке школьника, который спрятался под партой с целью обратить на себя внимание учителя Петра Петровича и порисоваться перед другими школьниками.

Но эта проделка не очень удалась. Опытный учитель не не обратил внимания на эту шутку и школьнику пришлось во всём признаться и попросить прощения потому, что у него заболела спина от долгого нахождения в неудобной позе. А Пётр Петрович только пожелал, чтобы мальчик всегда сидел так-же тихо.

В этом рассказе два главных героя - школьник, пытавшийся всех удивить и учитель Пётр Петрович.

0

Виктор Голявкин "Как я под партой сидел", краткое содержание для читательского дневника:

  1. Ученик решает пошутить и залезть под парту на уроке.
  2. На ученика никто не обращает внимания, ему приходится там долго сидеть.
  3. Он не выдерживает и вылезает из-под парты, извиняется перед учителем.
  4. Учитель удивлен и желает, чтобы ученик сидел так тихо каждый урок.

Главные герои рассказа:

ученик, который решил подшутить над всеми и залез под парту,

его друг Сережа, который толкал его ногами в спину.

Петр Петрович, учитель.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID