Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Драгунский. Главные реки. Какие ответы на вопросы 4 класс Климанова?

Corelpainter [183K] 4 года назад

Драгунский. Главные реки. Какие ответы на вопросы 4 класс Климанова?

  1. От чьего имени ведётся рассказ?
  2. К каким уловкам прибегает Дениска для того, чтобы исправить положение? Помогают ли герою подсказки друзей? Объясни.
  3. Высмеивается ли в рассказе поведение мальчика? Обсудите с другом?
  4. Какой урок извлёк Дениска из всего произошедшего?
  5. Перескажи текст от лица одного из героев. Пересказ от лица Дениса Кораблева

Драгунский. Главные реки. Краткое содержание?

Драгунский. Главные реки. Как нарисовать карандашом?

Драгунский. Главные реки. Краткое содержание

Драгунский. Главные реки. Какие ответы на вопросы 4 класс Климанова

2

Если прочитать рассказ Драгунского, то ответить на вопросы не составит большого труда.

О всех событиях нам рассказывает их непосредственный участник и главный герой произведения Денис Кораблев.

В качестве домашнего задания детям предлагалось выучить произведение Некрасова, но Денис этого не сделал. Как это часто бывает , учитель вызвал к доске именно этого ученика. Чтобы избежать плохой оценки герой стал рассказывать произведение другого автора, но перехитрить учителя ему не удалось. Подсказки мальчику также не помогли.

Автор показывает нам всю комичность ситуации: Дениска не расслышал название реки и произнёс его неправильно, поэтому над ним смеётся весь класс.

После череды неудач, Дениска понял что день надо планировать правильно: сначала делать уроки, а потом уже играть. Уроки - это важное дело.

Краткий пересказ от лица главного героя может выглядеть так:

Игра - это занятие намного интереснее чем учёба, поэтому произведение Некрасова я учить не стал. Придя в класс, я громко поздоровался и прошёл на место, надеясь что к доске меня сегодня вызывать не будут. Но Раиса Ивановна думала по другому. Пришлось мне хитрить. Увы, мой план с треском провалился , да ещё и все ребятам надо мной посмеялись, было очень стыдно. Больше в школу с невыученными уроками я ходить не буду.

модератор выбрал этот ответ лучшим
2

Начнем с краткого содержания рассказа, чтобы было легче отвечать на вопросы по нему. Итак, в произведении мы снова встречаемся с Дениской Кораблевым, который решил не делать уроков, а поиграть с воздушным змеем. Это так увлекло мальчика, что он напрочь забыл про стихотворение и реках Америки, которые следовало подучить к следующему уроку. На следующее утро мальчик проспал. Он едва успел влететь в класс, чуть не сбив на пороге учительницу. И только хотел отдышаться, как именно его и вызвали к доске. Напрасно Дениске пытались подсказывать одноклассники, он не только провалился при декламации стиха, но и дал такое смешное название реке, что учительница все поняла и поставила ему в журнал жирную двойку.

Теперь даем ответы на вопросы к рассказу:

  • Рассказывается история самим Дениской, т.е. повествование идет от первого лица.
  • Уловки, к которым прибегает мальчик, чтобы избежать получения плохих оценок, в принципе, хорошо известны и в жизни. Он, например, здоровается с Раисой Ивановной громче всех, показывая свою чрезмерную вежливость, затягивает время и сначала читает стихи Пушкина, а не Некрасова, которые следовало выучить. Несколько раз переспрашивает учителя, уточняет тему вопросу, повторяется при своем ответе. Подсказки друзей только ухудшают его положение, ибо не зная какого автора задали выучить наизусть, Денис не может правильно назвать и само произведение. А уж с американскими речками вовсе происходит смехотворная ситуация, т.к. Миссисипи у него в итоге становится Мисиписи, что вызывает хохот в классе.
  • Конечно Драгунский намеренно делает ситуацию с не выученными уроками смешной, чтобы читатели поняли, хотят они оказаться в таком дурацком положении, что и Денис, или нет. Далеко не каждому захочется стоять с красным лицом под хохот одноклассников у доски, да еще и схлопотать за такой позор двойку в дневник.
  • Мальчик, попав в смешную ситуацию, понимает, что к домашним заданиям надо относиться серьезно, поэтому дает себе клятву - учить уроки всегда, до глубокой старости!

И небольшой пересказ сюжета от самого Дениски.

  • Я очень люблю играть с бумажным змеем. Но, однажды, мое увлечение принесло мне двойку в школе. Я так был увлечен игрой, что совсем забыл об уроках, и придя домой после улицы, сразу завалился спать. Утром следующего дня мне пришлось спешить на урок, т.к. я проспал. На пороге класса я чуть не сбил с ног учительницу, успев буквально на секунду раньше нее прошмыгнуть в класс. Усевшись рядом со своим другом Мишкой за парту, я уже было хотел вздохнуть спокойно, но Раиса Ивановна почему-то именно меня решила вызвать к доске. Вы должны понимать мое состояние, если когда-либо не делали уроков вовремя. Я сгорал от стыда за то, что не знаю даже какого поэта мы проходим. Начал было читать Пушкина, а оказалось, что задали Некрасова. Друг отчаянно показывал мне ногти, но я с перепугу и по незнанию назвал стихи "мужиночок с ноготок". Ну а когда Раиса Ивановна потребовала назвать главную реку Америки, и вовсе случился конфуз, т.к. мой ответ Мисиписи рассмешил не только ребят, но и ее. Двойка, чего и следовало ожидать. Клянусь, я больше никогда не забуду про уроки!

Драгунский. Главные реки. Как нарисовать карандашом?

2

Ответы на вопросы для 4 класса к произведению Драгунского "Главные реки":

1) Рассказ ведется от имени Дениса Кораблева.

2) Денис читает стихотворение Пушкина в надежде, что учитель тоже забыл, что именно было задано домой. Подсказки друзей не идут на пользу, ведь главный герой не знает автора, которого задали выучить наизусть. Приводит это к тому, что Денис неправильно произносит Американскую речку и вместо Мисисипи говори Мисиписи.

3) Автор высмеивает Дениса за то, что он увлекшись своим делом не выучил домашнее задание, да еще и проспал с утра. Из-за этого Денис попадает в ситуацию, когда над ним смеется весь класс.

4) Денис пообещал себе всегда учить уроки, даже до самой старости.

5) Рассказ от лица Дениса:

Накануне я очень долго играл с воздушным змеем, поэтому забыл выучить уроки. Утром я проспал, но очень быстро оделся и за секунду раньше учителя сел за парту. Но меня вызвали отвечать к доске. Я надеялся, что учитель тоже не помнит, какое стихотворение задали и решил рассказать Пушкина, но мне не повезло. Ребята пытались мне подсказать, но я очень старался их услышать, но в итоге попал в неловкую ситуацию.

Я сделал для себя выводы и решил, что буду всегда учить уроки и говорить правду.

2
  1. Этот смешной рассказ под названием "Главные реки" ведется от имени Дениски Кораблева. У Драгунского цикл так и называется "Денискины рассказы".
  2. Стихотворение Некрасова Денис не выучил и надеялся, что его учительница не вызовет к доске. Громко с ней поздоровался, но это ему не помогло. Дениска пытается обмануть Раису Ивановну и читает стихотворение А. С Пушкина, но женщина уловку поняла и напомнила мальчику про произведение Некрасова. Подсказки друзей тоже ни к чему хорошему не привели.
  3. Поведение Дениски автор высмеивает, но по доброму, да так чтобы читающие этот рассказ дети тоже извлекли отсюда урок.
  4. Дениска сказал, что будет теперь всю жизнь уроки учить.
  5. Вчера я запускал змея и мне не хотелось учить домашнее задание. Я надеялся, что меня не вызовут к доске, но мне не повезло и пришлось идти. Я начал читать стих Пушкина, но Раиса Ивановна не дала мне схитрить. Вместо реки Миссисипи я сказал Мисиписи. Надо мной смеялись и я получил двойку. Теперь я буду сначала учить уроки, а потом играть.

2

Ответим на вопросы по рассказу "Главные реки":

  1. История рассказывается от первого лица, рассказывает Дениска Кораблев.
  2. Дениска не знал стихотворения и поэтому решил действовать чрезвычайно вежливо, громче всех поздоровался с учительницей, но это его все равно не спасло, Раиса Ивановна все равно его вызвала к доске. Подсказки друзей никак ему не помогли, поскольку Денис не знал ответов.
  3. Автор высмеивает эту ситуацию, но в тоже время дает понять, что не учить уроки это очень плохо.
  4. Дениска понял, что нужно делать уроки и тогда не будет получать двойки.
  5. Вчера я совершенно не хотел делать уроки, поскольку был занят другим занятием. В результате учительница вызвала меня отвечать, я рассказал не тот стих, а когда Раиса Ивановна спросила про реки я вообще ответил неправильно. Из-за этого получил двойку. Теперь я сперва буду делать уроки, а уж потом развлекаться.

2

Рассказ "Главные реки" ведется от имени Дениски.

Дениска совсем не подготовился к уроку. Он проявил себя учтиво и вежливо с учительницей, поздоровался к ней в надежде, что учительница его не спросит. Но это не помогло, когда учитель вызвал его к доске отвечать стих, то он даже не знал, чей стих нужно рассказывать. Одноклассники пподсказывали, но их подсказки не

могли ему помочь.

Автор высмеивает Дениску, ведь он постоянно переспрашивал учителя, а подсказки друзей не мог понять, так название стихотворения у него оказалось «Мужичонка с ноготком», а река — «Миси-писи».

Дениска после этого случая решил, что всегда будет делать уроки, так как он понял, что попасть в глупое положение не так уж и хорошо.

Рисунки к рассказу выполненные карандашом.

1

Ответим на вопросы к рассказу Драгунского "Главные реки" по учебнику Климановой для 4 класса.

  1. Рассказ идет от первого лица, от имени мальчика Дениски.
  2. Дениска не выучил стихотворение и надеялся, что учительница его не спросит. Поэтому он поздоровался сей громче всех. Но учительница все равно вызвала мальчика к доске. Тогда Дениска стал надеяться на подсказки друзей. Только вот понимал он их неправильно. У него получилось, что герой стихотворения мужичок с ноготком, а главная река Америки Миси-писи.
  3. Поведение мальчика конечно высмеивается автором. Потому что Дениска попадает в смешную ситуацию, вызывает смех класса и учительницы. Он не был готов к урокам, а это плохой поступок.
  4. Денис понял, что уроки нужно учить в первую очередь, а только затем играть.
  5. Пересказ рассказа "Главные реки" от лица Дениски:

Вчера я запускал в космос змея и потому забыл выучить стихотворение. Мне хотелось, чтобы учительница не вызвала меня отвечать, и потому я стал здороваться с ней громче всех. Но как назло, она все равно вызвала меня.

И вот я стою у доски и не помню, с чего начинается стихотворение. Да я вообще его не помню!

Я попытался схитрить и начал читать стихотворение Пушкина, но учительница остановила меня и велела читать Некрасова. Мишка попытался мне подсказать, но вышло не очень. Только потом я узнал, что надо было сказать "Мужичок с ноготок", а тогда в классе я сказал "Мужичок с ноготком".

Конечно все засмеялись, а учительница напомнила мне, что я обещал выучить главные реки Америки. Только и их я не знал. Поэтому когда мне попытались подсказать, а сказал "Миси-писи" и сам засмеялся над ответом.

Нет уж, не буду я больше так отвечать. Лучше уж всегда делать уроки, чем краснеть у доски.


Рисунок к рассказу "Главные реки"

1

Чтобы ответить на данные вопросы, нужно прочитать рассказ Драгунского "Главные реки".

Этот рассказ, как и другие, вошел в сборник под названием "денискины рассказы".

А ответить на поставленные вопросы можно таким образом:

  1. В данном произведении повествование ведется от имени главного героя, которого зовут Дениска Кораблев.
  2. Денису не помогли подсказки друзей правильно ответить на заданный урок. когда учитель его вызвал к доске.

Мальчик не готовился и не знал наизусть стихотворение Некрасова, а чтобы положение исправить, он попытался вместо заданного рассказать совсем другое произведение.

  1. Да, в этом рассказе автор показывает всю неприглядность поведения Дениски, чтобы читатели сделали выводы и не поступали также как и главный герой.
  2. Мальчик понял, что нехорошо выкручиваться и плохо не учить уроки.
  3. Когда хочется играть, то совершенно не вспоминаешь про уроки, поэтому мною и не был выучен стих Некрасова, заданный на дом. В школе я старался вести себя повежливей с учительницей, чтобы она не подумала меня вызвать к доске, но меня все-равно вызвали.

Я думал, что Раиса Ивановна не заметит, что вместо стихотворения некрасова я рассказываю стихотворение Пушкина. Но мой план провалился. Я получил двойку и насмешки одноклассников.

Теперь я стану учить уроки.

1

Ответы на вопросы:

  1. Рассказ идет от первого лица. (как и все "Денискины рассказы"). Главный герой - мальчик по имени Денис.
  2. Ситуация в рассказы типичная для школьников. Дениска не выучил стихотворение и надеется как-то выпутаться, чтобы не получить двойку. Он прибегает к таким уловкам: здоровается громче всех с учительницей, чтобы задобрить ее, надеется на подсказки одноклассников, но так как он не знает материала, он не понимает подсказки.
  3. Автор высмеивает поведение Дениски. Он говорит юным читателям о том, что нужно учить уроки, чтобы потом над тобой не смеялись и чтобы не приходилось что-то выдумывать и выкручиваться. За такое поведение должно быть стыдно.
  4. Дениска конечно извлек урок из этой ситуации. Читатели надеются, что впредь он не будет стоять и краснеть перед всем классом.
  5. Краткий пересказ:

Я не выучил уроки, потому что заигрался с воздушным змеем.

Как назло меня спросили, а я даже не знаю поэта, чьи стихи нам задали учить и вместо Некрасова называю Пушкина.

Друзья мне что-то подсказывают, а я не пойму - что. Сказал, что стихотворение называется "Мужичонка с ноготком.

Как же мне было стыдно, когда вместо Миссисипи, я сказал Мисиписи.

Надо мной смеялся весь класс.


К рассказу "Главные реки" можно нарисовать такие иллюстрации:

1

Повествование ведется от имени главного героя - Дениски

Дениска, в надежде на поблажку, заискивающе нарочито громко вежливо поприветствовал учительницу. Однако это не спасло его от вызова к доске. Даже подсказки одноклассников не навели его на мысль о том что от него требуется, потому что если не учил урок то и подсказки бесполезны.

Да, позор мальчика на лицо и автор ставит сюжет таким образом, что Дениске должно было быть очень стыдно за незнание домашнего задания.

Дениска переживает из-за плохого ответа, и решает что боле не попадет в такое положение и будет знать домашнее задание.

Например от лица учительницы.

Мальчик Денис подозрительно вежлив сегодня, даже поздоровался со мною, чего раньше не бывало. Это скорее всего признак того, что он не уверен в своих знаниях. Дай ка я вызову его к доске... Действительно, Дениска не учил урок и теперь смешно пытается выкрутиться из создавшейся глупой ситуации. Ну думаю это пойдет ему на пользу и он сделает выводы что ни какие заискивания не помогут при достижении цели - только знание и умение.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация