Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Аленький цветочек. Какие ответы на вопросы 4 класс Климанова?

Corelpainter [177K] 4 года назад

Аленький цветочек. Какие ответы на вопросы 4 класс Климанова?

  1. Можно ли по заглавию предположить, о чём сказка Аксакова? Изменится ли смысл произведения, если дать ему другое название: Алый цветок, Сёстры, Подарки, Чудище-юдище?
  2. Обсудите с другом, чем старшие дочери отличаются от младшей дочери. Как поступки героинь помогают понять их характер?
  3. Почему именно младшая дочь смогла помочь принцу-королевичу избавиться от колдовства?
  4. О каком волшебном предмете идёт речь в сказке? В чём проявляется его волшебная сила? Найди его описание в сказке?
  5. Раздели сказку на части, озаглавь их. Подумай, как расскажет историю об аленьком цветочке младшая дочь?
  6. План пересказа Аленький цветочек
  7. Аленький цветочек. Пересказ от лица младшей дочери
  8. Можно ли назвать сказку Аксакова волшебной? Почему? Запиши в Рабочую тетрадь
  9. Как нарисовать сказку Аленький цветочек?
  10. Какое краткое содержание сказки Аленький цветочек?

краткое содержание сказки Аленький цветочек

Аленький цветочек. Ответы на вопросы 4 класс Климанова

Как нарисовать сказку Аленький цветочек

7

Ответы на вопросы (Климанова) 4 класс:

1) Название "Аленький цветочек" говорит нам о том, что именно он послужил ключом к развитию сюжета сказки, был волшебным и необычным предметом, который хотела получить главная героиня. Если изменить название сказки, то смысл не измениться, так как не измениться сюжет.

2) Младшая дочь, в отличии от старших выражала собой добродетель. Она не была эгоистичной и меркантильной в отличии от своих сестер, она была честной, доброй и справедливой. Например, она попросила у отца аленький цветочек, в отличии от сестер, которые захотели дорогие подарки. Она не придала чудовище и вернулась к нему.

3) Младшая дочь смогла полюбить чудовище не за его внешность, а за его душу. Она была доброй и испытывала сострадание и этим самым помогла избавиться от колдавства.

4) Волшебный предмет-помощник - перстень для перемещений, благодаря которому можно было переместиться из одного места в другое. Он был золотым.

5) Разделим сказку "Ааленький цветочек" на части и озаглавим:

6) Младшая дочь может рассказать сказку об аленьком цветочке так: когда отец отправился в путешествие я попросила принести мне в подарок аленький цветочек. После того, как отец вернулся, я узнала, что ему придется снова отправиться к чудовищу и я решила пойти вместо него. Сначала я жила в красивом дворце и когда увидела хозяина, то была напугана, а потом привыкла к нему и пожалела его. Он отпустил меня, но я обещала вернуться. Когда я пришла назад, то увидела, что чудовище мертво. Но когда я стала лить слезы, чудовище ожило и превратилось в королевича, а потом мы поженились.

7) Сказка "Аленький цветочек" волшебная потому что в ней имеются волшебные превращение (чудовище превращается в королевича), волшебные предметы (перстень), у сказки хороший конец.

8) Чтобы нарисовать сказку аленький цветочек сначала изобразим главную героиню и ее отца, который принес ей подарок, а потом разукрасим карандашами или красками.

9) Краткое содержание сказки "Аленький цветочек":

система выбрала этот ответ лучшим
6

1.) Одно только название сказки не может нам, конечно, раскрыть ее сюжет, оно лишь указывает на то, что действие сказки происходит не без участия Аленького цветочка, но что именно будет происходить в сказке мы по названию знать не можем. Если бы название было другое, смысл не изменится. Алый цветок эту сказку вряд ли можно было бы назвать, такое название не передает отношение автора и героев сказки к этому цветочку и его роль в сюжете сказки. Названия "Сестры" и "Подарки" тоже не подойдут, ни сестры, ни подарки не являются ключевыми моментами в сказке.

2.) Старшие сестры эгоистичны, злы и корыстны, да еще и завистливы. Младшая сестра совсем другая, она думает в первую очередь не о себе, а о других, отправляется в первый раз к чудищу, чтобы спасти отца, она жертвует собой.

3.) У младшей сестры доброе сердце, именно поэтому она полюбила чудище и спасла его.

4.) Волшебный предмет - золотой перстень, с его помощью младшая сестра перемещается из дворца чудища домой и обратно.

5.) Как разделить сказку на части и озаглавить их, смотрим вот в этом вопросе нашего сайта.

6.) План пересказа сказки:

  1. Купец собирается в дорогу.
  2. Заказ подарков.
  3. Неведомая земля..
  4. Аленький цветочек и встреча с чудовищем.
  5. Договор.
  6. Возвращение отца.
  7. Рассказ о чудовище и договоре с ним.
  8. Младшая дочь собирается к чудищу, чтобы спасти отца.
  9. В гостях у чудища.
  10. Встреча с хозяином дворца.
  11. Настенька едет домой проведать отца.
  12. Коварные сестры.
  13. Опоздание.
  14. Спасение от чар. Счастливый конец.

7.) Вот как могла бы рассказать историю с аленьким цветочком младшая дочь:

8.) Сказка, безусловно, волшебная, в ней есть волшебные предметы, волшебное превращение, колдовство, заколдованный главный герой, добро побеждает зло.

9.) Нарисовать рисунок можно так, чтобы на рисунке была и Настенька, и Чудовище, и Аленький цветочек:

10.) Краткое содержание:

6

Моя самая любимая сказка, да и книжка тоже, которую я прочла на сто раз, мильтик пересматривала тысячу. Если бы сказка носила другое название, например Сестры, то смысл произведения остался бы прежним. По заглавию сказать о чем сказка наверняка нельзя, можно только понять, что в ней главным будет аленький цветочек. Именно младшая дочка Настенька помогла чудовищ избавиться от чар, которые на него наложил злой волшебник. Девушка искренне получила его не за устрашающий вид, а за его доброе сердце. А сестры у неё были злыми, зависливыми и желали сестре только плохого, даже время на часах перевели, потому что они бессердечные.

Предлагаю разделить сказку Аленький цветочек на части, я бы озоглавила их поэтапно и со смыслом так:

3

Отвечаем на предложенные вопросы.

  1. Данное сказке название выбрано весьма удачно. И лучше его не менять. С этого названия ("Аленький цветочек), обозначающего волшебный предмет, сказка начинается, затем развивается остальной сюжет, этот предмет играет ведущую роль в сказке. Поменять название можно, сюжет сказки останется прежним, но от этого сказка только проиграет, поскольку ее название будет меньше соответствовать сюжету.

  2. Отличия между дочерями существенные. Две старших дочери больше всего озабочены своей внешностью и сохранению ее привлекательности, а также материальными ценностями. То есть они меркантильны, а также завистливы, способны на нечестные поступки. Младшая дочь совсем другая - добрая, отзывчивая, любящая, не корыстня, порядочная и честная девушка.

  3. Далеко не каждая девушка способна искренне полюбить чудовище. Не за его богатсва и блага, а за его прекрасную душу. Младшая сестра в отличие от других девушек, побывавших у него во дворце, сумела сделать это, потому что сама была прекрасна душой, способна на бескорыстную и преданную любовь.

  4. Один из волшебных предметов в сказке - это перстень, с помощью которого возможно было быстрое перемещение человека в пространстве по его желанию. Им воспользовался сначала купец. потом младшая сестра.

  1. Разделим сказку на основные части:

а) купец отправляется за море с учетом желаний трех дочерей;

б) испытания в пути и попадание во дворец чудища:

в) вручение подарков и участь младшей дочери;

г) жизнь младшей дочери у чудища;

д) счастливое превращение и свадебный пир.

  1. Составим план к сказке:

а) три желания дочерей;

б) трудное путешествие купца;

в) испытания в дороге;

г) купец во дворце чудища;

д) условия чудища за сорванный цветок;

е) вручение подарков дочерям;

ж) младшая дочь у чудища;

з) любовь между девушкой и чудищем:

и) превращение чудища в принца.

  1. Составим план сказки от лица самой младшей дочери:

а) батюшка узнает о желаниях сестер;

б) батюшка отправляется в трудное путешествие;

в) возвращение батюшки и вручение подарков;

г) я отправляюсь к чудищу во дворец;

д) чудеса во дворце;

е) забота и внимание ко мне;

ж) мое знакомство с чудищем;

з) визит к батюшке и сестрам;

и) обман сестер;

к) мой суженный становится принцем.

  1. Сказка безусловно волшебная. В ней происходит много чудес и есть много волшебных предметов, более подробно смотрите мой ответ на вопрос.

  2. Рисунок к сказке:

10).Краткий пересказ сказки:

2

Название сказки очень информативно. Как правило, название отражает содержание произведение, его тему. По названию можно прежположить, что сюжет сказки завязан вокруг аленького цветочка. Если название поменять на любое из предложенных, то смысл сказки, конечно, не поменяется.


Даже и не скажешь, что младшая дочь купца и ее старшие сестры родились у одних родителей. Старшие дочери в первую очередь ищут выгоду для себя, их интересуют материальные блага. Ради низ сестры готовы совершить полость.

Младшая сестра живет сердцем, искренне любит и почитает своего отца, готова ради родного человека на все. Блеск золота и украшений для нее мало значит. Ради отца она отправляется к страшному чудищу.


Чудеса могут совершить только люди искренние, сильные духом. Лишь они могут противостоять злу.

Младшенькая смогла освободить чудище от злых чар, потому что искренне его полюбила.


Волшебным предметом в сказке является золотой перстень. Его волшебная сила заключается в том, что с его помощью можно перенестись в любое место.


Я бы разделила сказку на части так:

1.) Поездка купца.

2.) Встреча с разбойниками.

3.) Обещание купца.

4.) Младшая дочь у чудища в замке.

5.) Подлость старших сестер.

6.) Чудесное превращение в королевича.


Отправился мой батюшка за товаром. Из-за моего заказа, аленького цветочка, угодил к чудищу лесному. Не могла я допустить этого. Отправилась с чудищу вместо отца. Дало оно мне перстень, когда я по родным соскучилась, чтобы я повидать их смогла. Да сестры подвели меня сильно, часы перевли, ставни закрыли, не успела я вовремя вернуться.

Только слезы мои горькие смогли чудище оживить. Оказалось, не чудище это вовсе, а королевич. Любовь моя искренняя злые чары разрушить смогла, стал он таким же, как прежде был.

Сыграли мы свадьбу.


Сказку "Аленький цветочек" мы относим к волшебным, так как в ней добро торжествует. Описаны волшебные превращения. Есть волшебные предметы.


2

Отвечаем по произведению "Аленький цветочек".

1) Да, можно предположить, что в сказке будет говориться про аленький цветочек и этот цветочек будет основным сюжетом. Смысл произведения не поменяется, если дать ему другое название.

2) Старшие дочери завистливы и жадны. Они специально переводят часы, чтобы навредить, чтобы младшая сестра огорчилась, ведь они знают, что та честна своему слову и старается исполнить все, что говорила. Поступки сестер очень хорошо показывают характер героинь.

3) Потому что она была добрая и полюбила чудище не за красоту, а за его душевную теплоту.

4) Золотой перстень - благодаря ему можно было перемещаться в пространстве. Еще можно привести пример тарелочку с яблочком, которая показывала родные края.

5) Делим сказку на части:

  • Купец отправляется в поездку.
  • Купец встречается с разбойниками.
  • Купец и дивный сад. Обещание.
  • Младшая дочь в замке.
  • Завистливые сестры и их поступок.
  • Хороший конец.

План для пересказа можно взять выше, можно воспользоваться тем, где мы его разделили на части.

6) Пересказ от лица младшей дочери

7) В сказке присутсвуют волшебные предметы, превращения, а значит ее можно назвать волшебной.

8) Рисуем сказку:

Краткое содержание:

1

Ответим на вопросы по литературному чтению, Климанова.

1)

"Аленький цветочек" - такое название прекрасно отражает смысл произведения, так как небольшой цветочек символичен, вокруг него закручен весь сюжет. Именно его, самый лучший цветочек на свете, желала получить от батюшка самая младшая, любимая дочка. Тот самый цветочек стал причиной, отчего папа попал неудобное и опасное положение, пообещав, что пришлет ту дочь, которая добровольно согласится вместо него жить рядом с чудовищем. Именно цветочек на пригорке больше всего любило чудовище, которое есть заколдованный принц. Это растеньице давало ему веру и надежду, позволяло не падать духом. Дочка поняла, что этот подарок стал причиной, почему батюшка попал в истории, теперь ей вместо него идти к чуду-юду. Именно аленький цветочек - это тот самый повод и шанс, который позволил повстречаться девушке и принцу.

"Сестры" - неподходящее название, потому что это не есть главные героини, все сосредоточено вокруг младшей дочки и цветочки. Подарки тоже второстепенны, только Аленький цветочек первый и настоящий подарок! Чудище-юдище не есть обличье главного героя, это только временный его вид, на самом деле это принц, а не чудище морское, тоже название неподходящее.

2)

Младшая девочка самая ласковая, за это ее очень любит отец. И подарка хочет особенного: ни венца из самоцветов, ни хрустального набора, ей нужен живой и самый красивый цветочек.

Она беспокоится, когда батюшка возвращается из похода через два года, что с ним случилось, в отличие от сестер, которые переживают, не растерял ли богатство? То есть, ее любовь истинная, самая чистая. Девушка не побоялась вместо отца отправиться жить к чудовищу! А сестры отказались, указав на младшую, виновницу... Отец даже не успел попросить дочь, она уже сама предложила вместо папеньки ехать к чудищу. И мчится сразу, лишь увидев дурной сон. У девушки доброе, любящее, чистое сердце и душа.

3)

Потому что истинно полюбила за его заботу и радушие.

4)

В сказке много раз показано волшебство. Конечно, больше всего волшебная сила в нас самих, способных творить чудеса, когда любим, страдаем, радуемся или плачем. Но волшебство еще случается, когда чары спасают, принц оживает, лишь девушка произносит, что любит. То, что без лошадей саночки катают - тоже чудо, но меньшее, чем в финале сказки.

5)

  • Отец собирается уехать, дочери ему объявляют о подарках, какие хотят, чтобы привез
  • На отца и караван нападают разбойники, тот спасается в лесу, выходит в сад и находит дворец чуда-юда
  • На другой день купец ходит в саду, видит цветочек, срывает, затем дает обещание прислать дочь
  • Возвращение домой
  • Младшая сестра возвращается вместо отца
  • Девушка становится другом чуду-юду
  • Сон, девушка возвращается домой, чтобы увидеть больного отца
  • Возвращение дочери купца к чуду-юду
  • Чудо-юдо не дышит, девушка плачет.. Чудесное оживление и превращение!
  • Счастливый финал

6)

Купец уезжает, дочери заказывают венец из драгоценных камней, хрустальное зеркальце и аленький цветочек. На караван нападают разбойники, купец спасается в лесу, погони нет. Купец находит сад и дворец, там его угощают и дают выспаться. На другой день купец гуляет, видит и срывает цветочек. Чудо-юдо узнает о дочерях и просит прибыть одной из трех или самому купцу вернуться. Купец возвращается домой, дарит подарки, устраивает пир. На другой день вместо него перстень одевает младшая дочь и совершает путешествие в дворец, дивится на чудеса. Девушка привыкает, сближается с хозяином дворца. Девушка видит сон, просит отпустить домой. Батюшка поправляется, дочь возвращается, но старшие сестры переводят часы. Девушка едва успевает, слишком поздно находит, что ее герой лежит и не дышит. Она плачет, потом гремит гром, падает в обморок. Очнувшись, видит отца, сестер и принца. Счастливый финал.

7)

Отец уезжает, прошу его привезти самый красивый аленький цветочек. Батюшка вернулся, отчего-то он печален, прошу его поведать. На другой день узнаю обо всех приключениях, прошу вместо него вернуться во дворец, потому что аленький цветочек стал причиной несчастья. Во дворце очень красиво, пишу письмо домой. Привыкаю жить во дворце, прошу показаться чудо-юдо. Сначала привыкаю к голосу, потом к его облику, но не сразу. Мы стали друзьями. Снится дурной сон, мне пора проведать отца и сестер. Батюшка был болен, но поправляется. На другой день надо вернуться заранее за час до назначенного времени. Сердце неспокойно, хотя еще рано. Сестры задают вопросы, а мне хочется поскорее назад! Возвращаюсь за одну минуту до срока... Нигде нет моего друга! Ищу... Вот он в саду, лежит бездыханный! Что с тобой, друг! Слова любви срываются с губ, дальше гром и молнии, ничего не помню.. Прихожу в себя, вокруг близкие люди и прекрасный молодец. Он рассказывает о заклятье, просит полюбить в облике принца. Он будет моим мужем!

8)

Сказку можно называть волшебной. Волшебные вещи - "перстень", прекрасный цветок, который можно приставить к сорванному стеблю и цветок прирастет. Еще волшебство - то, что чудо-юдо вновь возвращает человеческий облик.

9)

Нарисуем сказку.

"Аленький цветочек" рисунок

"Аленький цветочек" рисунок]

10)

Какое краткое содержание сказки Аленький цветочек?

11) Дочери просят привезти подарки. Купец уезжает, покупает подарки, на обратном пути на караван нападают разбойники, купец убегает в лес и выходит к прекрасному саду и дворцу. В саду срывает аленький цветочек, чудо-юдо гневается и просит прислать дочь. Купец возвращается, вместо него к чуду-юду приходит младшая дочь. Она привыкает к чуду-юду. Увидев сон, просит проведать отца. Обратно к сроку не успевает, поэтому не застает в живых чудище. Плачет над ним, признается, что любит. Чудище становится принцем. Счастливый финал!

1

Ответить на вопросы по содержанию сказки "Аленький цветочек" можно так:

◆ Название "Аленький цветочек" сразу настраивает нас на волшебный лад и мы предчувствуем, что именно с этим цветочком и будут связаны главные события. Другое название не изменило бы смысл сказки, но возможно, было бы менее информативным.

◆ Старшие сестры завидовали младшенькой и даже пытались нанести ей вред. Они были эгоистичными и заботились только о своем благополучии. Сестры мечтали разбогатеть, они заказывали отцу дорогие подарки. При этом их не интересовало, каким образом отец должен их раздобыть. Бесчувственные, завистливые и злобные девицы в корне отличаются от своей доброй, отзывчивой и самоотверженной меньшей сестры.

◆ Добрая и благородная девушка искренне пыталась разглядеть в чудище его душу, она отнеслась к нему с пониманием и всячески старалась помочь. Сначала она его жалела, а затем привязалась к чудовищу и увидела в нем незаурядную личность. А затем девушка полюбила его, что и привело к прекрасному превращению чудища в принца.

◆ В сказке есть волшебные предметы, но главным является цветочек аленький, который переместил девушку в нужное место. Именно благодаря цветку она познакомилась с чудищем, полюбила его и расколдовала. Аленький цветок заставил девушку мечтать о том, чтобы увидеть его собственными глазами, а затем цветок привел её в заколдованное королевство.

◆ Разделить сказу на смысловые части можно таким образом:

◆ Пересказ истории от лица младшей сестры может быть таким:

◆ Сказка волшебная, потому что в ней случаются чудеса, существуют предметы-помощники и действуют фантастические герои. А завершается сказка счастливым концом - злые чары рассеиваются и чудище превращается в прекрасного принца. Он берет в жены девушку, которая смогла оценить его доброе страдающее сердце.

◆ Вот как изображают сцену знакомства девушки с чудищем дети:

Можно нарисовать такой рисунок к сказке:

1

Ответим на вопросы к сказке "Аленький цветочек" по учебнику Климановой.

  1. Название сказки сразу говорит читателю, вокруг чего будет завязано действие. Слова Аленький цветочек имеют уменьшительный оттенок и передают красоту цветка. Назвать его просто Алым цветком было бы неправильно. Так можно назвать любой цветок, а это - особенный. Смысл произведения не поменяется, если ему дать другое название.
  2. Старшие сестры думали только о себе, о драгоценных нарядах, украшениях, о женихах. Они также завидовали младшей сестре. А вот младшая любила отца, переживала за чудище, была доброй, верной своему слову, отзывчивой. Она вернулась во дворец к чудищу, хотя могла этого не делать.
  3. Младшая дочь имела доброе сердце и смогла полюбить чудище за его душу.
  4. Волшебный предмет в сказке - перстень, с помощью которого можно было переместиться в любое место. Перстень был золотым.
  5. Сказку можно разделить на несколько частей. Например так:
  6. А вот что могла бы рассказать о своем приключении младшая дочь: Я узнала, что для того, чтобы принести мне аленький цветочек, отец обещал вернуться к чудищу. Я не могла этого допустить и сама отправилась к зверю-лесному. В его дворце было красиво и спокойно. сперва он разговаривал со мной огненными письменами, потом показался. Я привыкла к нему и мне стало его жаль. Однажды он дал мне перстень и я смогла навестить отца и сестер. А когда вернулась, увидела чудище мертвым. Я заплакала и чудище ожило. Оно превратилось в королевича и я вышла за него замуж.
  7. Сказка эта волшебная, потому что в ней происходят волшебные превращения, имеется волшебный предмет, сказочные существа. Добро в сказке побеждает зло.
  8. Рисунок к сказке
  9. Краткое содержание можно прочитать тут.

1

Напишем ответы:

1.Название сказки показывает, что весь сюжет крутится вокруг аленького цветочка, оно подобрано очень удачно. Если поменять название, то смысл останется тем же.

2.Старшие дочери завистливые и злые. Младшая дочка - добрая, она любит своего отца и не требует у него дорогих подарков, как это делают ее сестры.

3.Потому что она была добрая и прежде всего смотрела не на внешность, а на душу человека.

4.Волшебный предмет в сказке - это золотой перстень, при помощи него можно было переместиться в любое место.

5.Разделим сказку на части:

6.План пересказа:

1.Отец собирается в дорогу.

2.Пожелания дочерей.

3.Разбойники.

4.Аленький цветочек.

5.Чудовище.

6.Зависть сестер.

7.Смерть чудовища.

8.Превращение в королевича.

9.Долгожданная свадьба.

7.Я попросила у отца привести аленький цветочек. Потом я отправилась к чудовищу, сначала он меня напугал, но вскоре я привыкла к нему. Потом чудище отпустил меня домой, когда я к нему вернулась, он оказался мертвым. Я заплакала над ним и он ожил. После мы закатили пышную свадьбу.

8.Эту сказку можно назвать волшебной, так как в ней есть волшебные предметы и волшебные персонажи.

9.Нарисовать сказку можно так:

10.Краткое содержание:

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация