Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Принудительный перевод на другие тарифы от Киевстар 2018: это законно?

Укроп-чик [40.9K] 2 недели назад

Принудительный перевод на другие дорогие тарифы от Киевстар: это вообще законно? Куда можно пожаловаться?

-1

Действительно у вас сложилась очень не приятная ситуация, и к сожалению у меня плохие для вас новости: "Принудительный перевод на другие дорогие тарифы от Киевстар"- "уже" действительно законный, пожаловаться (Украинской НКРССИ) можно но жалоба не поможет.

Почему "законный" : недавно действовал закон (http://zakon5.rada.­gov.ua/laws/show/z062­6-15):

  • При регистрации абонента у оператора, провайдера телекоммуникаций запрещается без согласия абонента изменять условия заключенного между ними договора о предоставлении телекоммуникационных услуг, в том числе изменять условия предоставления телекоммуникационных услуг, сокращать или изменять их перечень, тарифы, тарифные планы на услуги, условия и порядок оплаты услуг, превращать внесены на лицевой счет абонента средства в бонусы, баллы и тому подобное.
  • На жалобу вы получите ответ: В то же время, как исключение сообщаем, что пунктом 49 Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 11.04.2012 № 295 (дальше - Правила) определенно, что в случаях изменения условий предоставления услуг и изменения тарифов, тарифных планов на услуги (пакеты услуг), которые предоставляются потребителю, в соответствии с пунктом 59 Правил, абоненту посылается сообщение, в котором отмечается информация об изменениях, дате и сроке их ввода с ссылкой на веб-сайт та/або номер телефона или другой доступный потребителю источник информации. При этом оператор телекоммуникаций должен предложить потребителю безвозмездно избрать любой другой доступный для подключения тарифный план на момент ввода отмеченных изменений, а в случае отказа абонента от получения услуг по измененному тарифу - досрочно разорвать договор. В соответствии с пунктом 59 Правил оператор, провайдер в случае изменения тарифов, тарифных планов, которые он устанавливает самостоятельно, не позже чем за семь календарных дней до их смены обязан: обнародовать изменены тарифы, тарифные планы в средствах массовой информации и / или на своем веб-сайте (при его наличии), а также сообщить абоненту о замене тарифов, тарифных планов на услуги ему услуг.

Я утверждаю эту информацию, так как вы уже не первый кто попал в такую ситуацию. И да Кевстар действительно "обалдел".

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID