Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

От чего зависят цены на продукты в магазинах?

ter7 [9.8K] 2 недели назад

В каждом магазине,один и тот же продукт,а стоит по разному,почему?

2

Несколько лет работал заведующим складом в ТЦ, поэтому немного знаю про данную тему. Итак, есть несколько причин установления стоимости товара, попробую рассказать цепочку:

1) У производителя товара могут быть собственные магазины, стоимость в которых будет самая минимальная.

2) Далее следуют магазины, которые работают с производителем товара напрямую, без посредников, и в цену товара уже не будет заложена стоимость "перепродажи". В стоимость такого товара будет заложена доставка и торговая надбавка.

3) Ещё выше цена у магазинов, которые работают с дистрибьюторами товаров, здесь в цену уже заложена торговая надбавка посредника. Цена в магазине сложится из торговой надбавки и стоимости доставки ( если доставку осуществляет компания-посредник, то стоимость подрастет ещё немного ( особенно, если компания пользуется не собственным транспортом, а привлекает транспортную компанию)).

4) Акции, которые компания-дистрибьюто­р или производитель товара предоставляют магазину, в этом случае стоимость будет ниже чем у конкурирующего магазина, а иногда даже товар могут отдать бесплатно, но нужно выполнить условия акции ( о них написано в рекламных листовках магазина, или об этом могут рассказать сотрудники торговой точки)

5) Акции по уценке самого магазина ( но тут надо быть внимательным, особенно с пищевой продукцией, так как у такого типа товаров может быть очень короткий срок хранения). Если же снизилась цена на непродовольственный товар, то скорее всего магазин уже сделал "маржу" на этом товаре, и продает его по отпускной цене производителя.

6) Редко бывает и так, что магазин закрывается, или полностью меняет ассортимент, поставщик некоторую группу товаров к возврату не принимает, и тогда происходит "распродажа", где много чего продают даже ниже цены, которую дали поставщику.

7) Количество товара в магазине, чем крупнее магазин, тем он больше заказывает, и соответственно такому магазину могут дать скидку, как на предприятии-производ­ители так у компании-посредника.

Вот в принципе основные критерии, которыми руководствуются магазины при выставлении цены товара!

1

Цены складываются из следующих показателей : стоимость аренды помещения (магазина), коммунальные платежи (свет, вода, отепление), цена закупки товара, затраты на заработную плату всех сотрудников (директор, администраторы, бухгалтера, продавцы, грузчики, кассиры и т.д.), затраты на доставку товара. Это все формирует себестоимость. к ней прибавляется желаемая прибыль (она может быть совершенно разной) и выставляется цена продажи. Все эти показатели во всех магазинах разные, поэтому и итоговая цена для покупателя различается в разных магазинах

0

Магазин коммерческое предприятие владелец которого стремится извлечь максимальную прибыль. Он народит грань между тем когда товар покупают и когда его перестают брать. Покупаемость товара определяется тем насколько это бойкое место или сколько здесь имеется потенциальных покупателей, есть ли конкуренция (рядом расположенные магазины), уникальность товара.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID