Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Что делать, если в магазине кассир не сделал скидку на товар?

Мультимэн [16K] 3 недели назад

Иногда такое бывает. Например, в каком-нибудь супермаркете у майонеза жёлтый ценник и на ценнике написано "старая цена 95 рублей, новая цена 56 рублей". А также скидка на этот товар указана в каталоге. А когда кассир пробивает этот товар, то он пробивает товар по старой цене (95 рублей) и не делает скидку на товар, не смотря на то, что бумажный каталог свежий. Поэтому скажите, что мне делать в таком случае?

2

Если не жалко своего времени и нервов, то можете приглашать старшего кассира, администратора супермаркета и разбираться, почему не прошла скидка.

Если товар необходим, то отказываться от него не стоит. Скидки все равно особой погоды в финансовом положении не делают, а искать товар в другом месте требует времени.

Кассир обычно не виноват в таких случаях. Цена выбивается автоматически. Виноват тот, кто не настроил новую цену в системе. Кассир тоже человек и выливать на него свой гнев не стоит.

Если своих нервов и времени жалко, то ничего не делать. Идите домой и занимайтесь своими делами. Не стоит скидка всей возни.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
5

Вылейте этот майонез кассиру на голову и начинайте паниковать. Кричите, топайте ногами и любыми путями привлекайте к себе внимание. Ткните кассира физиономией в тот самый жёлтенький ценник. Ещё попросите кого нибудь на телефон всё заснять и выложите в интернет-это по нынешним временам модно, глядишь и копейка перепадёт. Но шутки-шутками...

Просто спокойно попросите исправить, может она от усталости или ещё чего была невнимательна. Не станет исправлять, также спокойно попросите позвать старших или админа и книгу жалоб. Или как советуют выше, замучайте её отказами или заменой товара. Больше возни и нервов истратите вызывая защитников прав потребителей, чем пользы.

3

Это стандартная практика почти всех крупных ритейлеров в стране. От жадности и стяжательства известные и крупнейшие супермаркеты готовы на любые мошеннические ходы лишь бы обмануть покупателя. Хотя тонны продуктов, в которых вложен человеческий труд, потом выбрасываются на помойку. Хотя в это это же время возможно считает последние копейки пенсионер, чтобы купить краюху хлеба и не умереть с голода.

А по существу вопроса, если есть время, то нужно спокойно обратиться к продавцу и указать ему на нестыковку. И в большинстве случаев вопрос решается в пользу покупателя. Если не возвращают деньги применить более агрессивные меры воздействия.

2

Если кассир в супермаркете не сделал скидку на товар и пробивает вам товар по более высокой цене, то конечно можно попросить пригласить старшего кассира и выяснить причину такого поведения работницы кассы. Но это все долго и отнимает много нервов. Я лично, в таких случаях, предпочитаю отказаться от покупки именно этого вида товара. А кассиру приходится возврат делать. Она уже одним этим наказана за то, что пыталась из себя хитрожопую показать.

1

Если у вас есть карта скидок, и на ней есть бонусы, вызывайте старшего кассира, не поможет заведующую торговым залом.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID