Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

С какой скоростью вы бы ехали по трассе, если штрафы отменить?

С С С Р [396K] 3 недели назад

Как в Германии на автобанах - сколько хочешь, столько и жми.

Сколько бы жали? Почему столько?

2

Ну в Германии на автобаны тоже есть определённые скоростные ограничения,- по полосам, по характеристикам автомобилей, по количеству полос автобана. Так, что там не везде и не всегда можно ехать так, как хочется! Я несколько лет проработал в Германии и очень часто приходилось ездить по этим чудесным дорогам!

Что же касается наших дорог, то здесь само выражение "сколько хочется", как-то не очень воспринимается. Качество наших автомобильных дорог оставляет желать лучшего в подавляющем большинстве их количества и протяжённости! Да и наличие огромного количества систем видеонаблюдения и фиксации тоже не сильно располагает к таким дорожным полётам. Хотя конечно есть некоторые регионы, дороги в которых очень даже хороши и при возможности портим действительно можно "полетать"!

Было время, когда я жил в Ростовской области и почти каждую неделю езди на автомобиле в Новороссийск, не говоря уже о летнем времени,- там сам Бог велел на Черноморское побережье прокатиться пару раз в месяц, по выходным. Благо, что расстояние было не столь велико,- разными путями и вразные места это составляло от 650 до 850 км.. автомобиль у меня тогда был вполне хорош,- VW Passat 2,5 TDI, и это действительно был самолёт! И по дорогам Краснодарского края я обычно ехал со скоростью около 150 км/ч. Это конечно та дорога, которая сегодня называется М 4. Систем видео фиксации тогда почти не было, правда были вместо этого хитрые гаишники, которые прятались по кустам с ручными радарами. Но это отдельная тема разговора и отдельные личные способы избежать наказания за превышения скорости.

Так вот, двигаясь со скоростью 150 км/ч, применение тормозов почти не нужно. Ну разве что в каких-нибудь крайних и экстренных случаях. Обычно при такой скорости и правильной оценке ситуации достаточно толькотработы педалью акселератора. Ведь в то время хороших и скоростных иномарок было сравнительно невелико и поэтому размышления и волнения типа "успею - не успею" вообще небыли актуальны. Прижал педаль и успел, видишь, что встречная уже довольно близко, просто сбрасываешь газ и потихоньку, теряя скорость, подкатываешься к попутному автомобилю, едущему впереди.

Да и сегодня, живя в Москве, и, время от времени посещая свою историческую родину, потнекоторым участкам М 4, я еду с не меньшей скоростью. Тем более, чтотна парочке платный участков установлено ограничение в 130 км/ч. Так, что 149 км/с, совсем даже не нарушение.

Но это конечно нетвсегда и не везде. В большинстве случаев я скоростного режима не нарушаю и учитывая моё профессиональное водительское прошлое, прекрасно понимаю, где можно придавить, а где нельзя, где можно полихачить, а где нужно ехать ровно и спокойно, где накажут, а где нет!

Возможно мой ответокажется достаточно растянутым и может даже кому-то покажется излишне хвалебным, но этотвсё так и есть, а что касается наших дорого и скоростей движения по ним, тотойткак не скоро мы сможем получать от этого такое же удовольствие, как от автобанов Германии и хайвеев Америки!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Имея тот автомобиль и те доходы, которые имею - я продолжил бы ездить так, как езжу сейчас. Не быстрее 140-150 км/ч даже в самых лучших дорожных и погодных условиях.

Не быстрее. Большую часть времени по трассе я езжу (и ездил бы) в комфортном, безопасном и экономичном (а это для меня тоже очень важно) диапазоне от 80 до 120 км/ч.

Слишком быстрая езда - это адреналин и удовольствие, конечно, но ненужный смертельный риск и повышенный расход топлива. Да и устаёшь быстрее, когда быстрее едешь.

А уж когда плохая видимость или скользко на дороге - так мне и миллион не предлагайте за скорость, снижаю её соответственно, вплоть до полной остановки, когда не видно ни зги.

2

Если трасса не очень оживленная, то 150-160 км/ч. В принципе на такой скорости я с легкостью могу справиться с управлением в случае непредвиденных ситуаций, с учетом того, что дорога более или менеее нормальная. Иногда охота конечно погонять, но для этого выбираются пустые трассы и выше двухсот все равно не буду разгоняться. Я тут недавно проезжала один отрезок трассы, так там вообще кажется разогнаться нереально даже до 80 без ущерба для машины.Я этот отрезок проползла на 50 км, давно такой убитой дороги не видела.

Ну а если трасса очень оживленная, то уж буду ехать с той скоростью, с которой едут другие. Едут на сотне в час, значит и я буду, едут на двести в час, значит и я тоже.

Средняя скорость, с которой я езжу это 130-160 км/ч. Иногда бывает, задумаюсь, и разгоняюсь чуть больше, до 180. Собственно если отменят все штрафы, я все также буду ездить с той же скоростью, покрытие дорог оставляет желать лучшего.

С С С Р [396K]
"150-160 км/ч. В принципе на такой скорости я с легкостью могу справиться с управлением в случае непредвиденных ситуаций"

и если колесо лопнет, не приведи Бог - тоже?
 3 недели назад
Елена125з [80.3K]
Это уж навряд ли. Хотя я просто не знаю. Никогда такого не было.  3 недели назад
комментировать
2

Лет 10 назад ехал бы километров 150 в час, сейчас, нет. 120, ну 130 - это максимум! Лоси выбегают на дорогу и людей убивает после столкновения с ними. Ну это еще полбеды! Да и дороги у нас не позволяют местами быстро ехать. Но самое главное - это люди! Если ты едешь 170 километров в час, у автомобиля тормозной путь вырастает до полу-километра, а с нашими дорогами и того больше и если человек переходит дорогу или трассу (там тоже есть пешеходные переходу), то ты ему не синяк поставишь, а заберешь жизнь у него, и тебе, а не ему потом с этим жить! А у нас в стране таких пешеходов очень много! Да, и вообще ситуаций может быть много: автомобиль сломался на повороте и так далее, а ты летишь 180! Беда может случиться!!! Так, что 120-130 - самый "самолёт"!

2

По трассе 130-150 км/ч. Это летом. Точнее зависит от погоды и времени года. Выше скорость даже на пустой дороге является опасной. Дело в том, что качество дороги, сами дороги с их поворотами, указателями, съездами, заездами не предполагают большей скорости у нас в стране. А если машин много, то перестроения не позволят развить большую скорость.

В городе 60 км/ч - это реально много. Даже при удачных сигналах светофоров и минимуме перекрестков и развязок. Переходов много пешеходных. Так что машины реально могут ездить намного быстрее, чем для этого созданы условия.

Свою ласточку разгоняла по дамбе до 160-170 км/ч. Но асфальтик уже выщерблен, удовольствия никакого. Поэтому за 150 не выхожу.

1

Чот касается города, то от 30 до 60 км в час - с какой, как правило и движется общественный транспорт. И пользовался бы только им. Согласитесь, тяжелый автобус значительно легче перенесет удар легковой машины зарвавшегося лихача, чем самый навороченный и тяжелый джип.

Конечно, через несколько лет, а, скорее всего, через поколение, когда все недоумки, выжимающие из машин всю мощь двигателя, перебьются, не оставив потомства, на дорогах станет безопаснее. Тогда и посмотрим.

Что касается трасс, тут разговор особый. Если встречная полоса будет отделена непробиваемым и неперепрыгиваемым бетонным разделителем, то, скорее всего, со скоростью, которая позволит выжить при столкновении подушка безопасности (и прочих параметров, например, деформации машины при ударе, ремни, скорость замедления машины при аварии (ломнувшее колесо, измененный грунт) на трассе и т.д.). Сейчас - это скорость автомобиля не превышающее 60-65 км/ч. Делается с запасом, чтобы люди могли выжить даже при лобовом столкновении. Не секрет, что если сталкиваются в лобовом две современные машины при взаимной скорости в 120 км/ч, обычно, выживают все пристегнувшиеся пассажиры. При отсутствии возможности лобового столкновения, 120 км/ч, пожалуй, максимальная скорость.

1

Знаете недавно словил себя на мысли, что начал ездить аккуратно и не привышаю скорость. Причина в этом дети которые часто ездят со мной. У нас с супругой двое детей и мы довольно,часто выезжаем за город на питник. Если бы даже, дали сейчас - жать на всю. При условии, что в салоне не будет детей, не получается, пробовал. В голове срабатывает автоматическая команда, снизить скорость. Видимо уже навечно.

1

Дело не в штрафах, а в качестве дорожного покрытия и опыте водителя. Я и на 110 км/ч как обезьяна с гранатой. А немецкие автобаны идеальны, там как не разгоняешься, ощущение в машине, что на месте стоишь. А у нас не успеют асфальт поменять, как уже колея образовалась. Поэтому если бы отменились штрафы в России, то на трассе я бы ехала со скоростю потока.

1

Если бы не было штрафов, были бы сплошные аварии и сбитые пешеходы. Но если от этого абстрагироваться, то ездил бы немного быстрее, чем сейчас, благо автомобиль позволяет. Хоть он у меня и старенький, но 190 едет, просто шепчет. В любом случае 200 и более ездил бы не часто.

0

120-140 км/ч. Меньше тоскливо, больше сыкотно и неэкономично.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID