Что показали анализы ДНК Туринской плащаницы чьи ДНК обнаружены?Найдены/с­м?

ivaksto [178K] 4 года назад

Что показали анализы ДНК Туринской плащаницы, чьи ДНК обнаружены?

Обнаружены ли ДНК Иисуса Христа?

О чем говорят образцы ДНК Туринской плащаницы?

С Туринской плащаницей больше вопросов, чем ответов.

Ситуация похожа на открытие британских ученых, которые обследовали кучу народа в Африке, брали соскобы с внутренней поверхности щек и исследовали ДНК африканцев разных племен.

И в результате пришли к выводу - внимание! - что ДНК этих африканцев похожа на ДНК Адама! Из чего сделан вывод, что жизнь зародилась в Африке.

Забавно?

Еще как!

Особенно если задать вопрос: а откуда они взяли в качестве образца ДНК Адама?

Так и здесь. Обследовали плащаницу и обнаружили ДНК Иисуса Христа. Чтобы установить, что ДНК на плащанице принадлежит какому-то человеку, нужно иметь образец ДНК этого человека. Поэтому тот же вопрос: откуда они узнали ДНК Христа? Откуда у них образец? Неужто римские легионеры по приказу Пилата взяли образец и хранили его 2000 лет?

Поэтому нельзя говорить, что Туринская плащаница является именно той, в которую завернули мертвого Христа. К тому же таких плащаниц в мире уже насчитывается несколько, и на каждой обнаружили ДНК Христа.

В этой истории все время такое ощущение, что один из тех, кто обследует плащаницы, и из тех, кто верит в такие "исследования", просто идиот. И я даже знаю, кто.

Krass [131K]
ДНК не Адама, а ДНК "Y-хромосомного Адама". А это - вполне научный , а не библейский термин в генетике. И что человечество вышло из Африки - уже строго научный геногеографический факт.

ДНК Христа никто не обнаруживал. Это бульварные сплетни.
 4 года назад

Мда..."Туринская плащаница", оказывается, до сих пор популярна в кругах верующих? И всё ещё продолжаются публикации "ученых" с различными "исследованиями"...В­он, где-то на полотне нашли уже ДНК и мощно его пиарят).

А ничего, что вообще никакой крови на плащанице не было и нет? Ещё в далеком 1973 году двое ученых (без кавычек) -Фраше и Филиграмо, провели химический анализ красновато-бурых пятен, которые просматривались на полотне. Вывод- гемоглобин там отсутствует, совсем. То есть это совершенно точно не кровь.Вероятнее всего красные пятна-киноварь, то есть просто красный краситель.

Да ладно красители, но что, все уже забыли, что в 1988 году настоящими учеными был сделан однозначный вывод,что "Туринская плащаница"-средневек­овая подделка, и не более того? Напоминаю-в тот год от плащаницы отрезали кусочки ткани и передали их на исследование в три независимые лаборатории.И все лаборатории ( в США, Англии, Швейцарии) по результатам радиоуглеродного анализа ткани определили возраст полотна плащаницы. Выводы всех лабораторий были практически один в один, цитирую: «Возраст полотна – 690 лет плюс-минус 30 лет, оно было изготовлено никак не ранее XIII века».

Тогда, в 1988 году, католические иерархи очень пожалели, что отдавали образцы на анализ). Но выводы ученых признали, а куда деваться...

А теперь вона что, спустя 30 лет на этой подделке уже чьи-то ДНК обнаружили?! Это уже даже не смешно, а грустно...

Krass [131K]
Католическая Церковь никогда не заявляла официально, что Туринская плащаница - действительно саван Христа. Это лишь почитаемая реликвия вроде икон и скульптур, которые тоже созданы людьми, а не Богом.  4 года назад

Насчет анализов ДНК верно ответил автор под ником Гэндальф: науке неизвестны ни ДНК Христа, ни ДНК Иосифа и Марии, ни даже царя Давида (по Библии, Мессия обязан быть потомком Давида, поэтому, по Евангелию, этот царь - предок Иисуса Христа; но египетским фараоном он не был, и его мумия не сохранилась). Могу еще добавить, что быть евреем, как и представителем другой национальности, - это вопрос культурологический и лингвистический, а ДНК могут указать максимум на средиземноморское происхождение, и то не знаю, с какой степенью точности. Так что по ним Леонардо да Винчи (о котором поговаривают, что он вполне мог проводить разные фотографические опыты, а потом сдать негатив в музей) запросто можно перепутать с жителем другого берега Средиземного моря.