Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему билайн пишет заблокирован мобильный платеж если средств достаточно?

Анастасия Валуе [53.8K] более месяца назад

Дорогой клиент! На вашем номере заблокирована услуга Мобильный платёж.

Тоже самое приходит на разные номера билайна. Средств достаточно для оплаты.

Floret [20.8K]
а раньше выводили уже средства таким образом?  более месяца назад
Анастасия Валуе [53.8K]
да  более месяца назад
комментировать
2

В настоящее время многие абоненты билайн столкнулись с проблемой при оплате интернет покупок с телефона по средством смс. Приходит сообщение о том что услуга мобильный платёж заблокирована и предлагается скачивание мобильного приложения на телефон.

Да, вы действительно можете установить данное приложение - оно будет в качестве личного кабинета билайн в вашем телефоне, где вы будете наблюдать изменение баланса, знать ваш тариф и подключенные услуги. И самое главное имеется раздел - чат с оператором, работающий круглосуточно. Изначально вам ответит бот а чтобы переключиться на специалиста напишите конкретную фразу - почему не работает мобильный платеж, бот предложит соединиться со специалистом, вы отвечаете - да и вам уже ответит оператор человек. Он объяснит и ответит на все вопросы.

Если не можете или не хотите устанавливать такое приложение то напишите свой вопрос в раздел - написать сообщение в официальной группе Билайн в контакте, указав ФИО владельца и номер телефона по интересующему вопросу.

Также можно позвонить на бесплатный номер билайн с мобильного 0611, выбирайте цифру 5 при разговоре с ботом а затем нажмите 0 для соединения с оператором.

2

Такая же история. Решил оплатить как всегда покупку и интернета и вместо оплаты получил вот эту СМС (фото) а дальше круг замкнулся, больше нигде и ничего узнать нельзя, захожу по указанной ими ссылке (это только для мобильной версии, в полной версии нет даже этого) и там ни живой оператор а робот, который почти на все ваши вопросы вас только посылает в ЛК и всё. Ну хорошо, ок, ищем информацию сами на сайтах, кругом вся информация двух-трёх летней давности, на всех телефонах горячей линии отвечает всё тот же робот, который только посылает. Захожу в ЛК (личный кабинет) там есть подробное видео как работает мобильный платёж, ввожу команду *110*271# на телефон приходит СМС что эта услуга у меня уже подключена. В интернете написано о 150 рублях что нужно потратить, но ничего не сказано за сколько, за день, за месяц, за год. Хотите тратьте, у меня желания нет, я уверен на 100% что и потратив их ничего не изменится. Нигде никакой информации. Операторов живых кругом убрали, мне бы только как то деньги потратить что на телефоне, что либо оплатить или вывести и я на всегда забуду что существует такой сотовый оператор.

фото

фото

2

Из за автоматических переводов клиентов на новые тарифы возникают и сложности с подключенными услугами.

Например у оператора билайн в данный момент если активна услуга "Безлимит за пополнение" - она позволяет звонить на местные номера билайн бесплатно без ограничения минут и работает автоматически после внесенного платежа на вашем тарифном плане то она не совместима с услугами мобильной коммерции. То есть именно поэтому будет не доступно осуществлять мобильный платеж.

Данную услугу можно отключить набрав команду 0674074740 и вызов.

После данной процедуры мобильный платеж должен быть доступен.

Вернуть отключенную услугу можно набрав команду 0674074741 и вызов.

1

У мобильно оператора Билайн начиная с 15 июля 2018 года проблемы с терминалами и мобильными платежами. Проблема продолжается и 16 июля.

Это технический сбой.

Вы также можете подробнее узнать или уточнить интересующий вас вопрос по номеру 0611 и вас проконсультируют.

Данная услуга как мобильный платеж доступна всем абонентам мобильной связи.

Никодимыч [7.9K]
Номер 0611 не работает как раньше, с оператором пообщаться не получится, только робот перечисляет штатное меню, нажмите 1 , нажмите 2 и тд. Захожу в ЛК, смотрю видео как подключить мобильный платёж и ничего не работает, ввожу команду *110*271# и приходит СМС данная услуга у вас подключена. Но ничего не работает.  3 недели назад
Людмила197­9 [161K]
Номер 0611 работает, вчера разговаривала с оператором. Нажимаем сначала - 5 (если у вас другой вопрос), затем 0 (нужна помощь специалиста) и все, ждем, когда ответит специалист, ждала вчера минуты две.  3 недели назад
Никодимыч [7.9K]
Действительно, я даже не знаю как вас благодарить. Я бы в жизнь не догадался что через 5 .  3 недели назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID