Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Какая биография Иисуса Христа?

Ася555 [333] 6 дней назад
категория: другое
1

6 На реке Иордан в это время находился двоюродный брат Иисуса тот самый Иоанн. Он предлагал всем проходящим мимо 'крестится', омываясь водами реки. Собственно, в то время термина 'крещение' быть ещё не могло, крещение происходит от слова 'крест', т.е. столб для казни распятием, на котором позже и был убит Иисус. Но не важно, пусть будет крещение. Этот обряд как раз символизировал как бы омовение от старого и принятие нового.

Когда Иисус с учениками подошли к Иордану, то Иоанн провел этот ритуал с Иисусом. Этим самым Иисус как бы отошёл от иудаизма к новой своей вере. Иоанн с этого времени получил прозвище - Креститель, Иоанн-Креститель. Вскоре он был казнён, но свою миссию, предсказанную давным-давно Елизавете ангелом, он выполнил, он крестил Иисуса в новую веру.

Постепенно они приближались к Иерусалиму.

Стоит добавить ещё и то, что римские власти, опасаясь народных волнений и бунтов в ожидании так называемого мошиаха (в которого сама римская власть не верила, конечно же, а считала что такую роль 'мошиаха' может взять на себя какой-нибудь бунтовщик), стянули в Иерусалим дополнительные войска, туда даже приехал к тому времени из своей резиденции сам прокуратор Понтий Пилат.

Собственно, вот такой сложный и взрывоопасный расклад сил сложился к тому времени, к местной Пасхе, когда всё и должно было произойти.

Ясное дело, что Иисус своим бурным появлением в Иерусалиме, как детонатор, дал толчок всему дальнейшему. Местные религиозные власти решили арестовать Иисуса, как бунтаря и террориста - грозился, мол, 'разрушить' храм.

Что странно и мне совершенно непонятно? Огромная компания, минимум человек в 15, ходит по городу, рушит столы менял в храме, спорит с ортодоксами - а их не могут вычислить, чтобы арестовать их главного. До самого вечера не могут их найти, даже объявляют награду за выдачу Иисуса. Как же так? Город кишит шпионами всех мастей, а эта компания, ни от кого особо не прячась, остаётся незамеченной абсолютно никем. Очень странно. Не иначе, что так и было задумано высшими силами.

1

2 И вскоре животик у Марии стал округляться. В общине это заметили и вызвали обоих (а подозрение в первую очередь пало на Иосифа) на допрос. В байку про ангела и непорочное зачатие, конечно же, никто не поверил. Обоим грозила смерть. Но в Назарете на площади испокон веку была зловонная не пересыхающая лужа, в которой плавал всякий мусор и трупы мелких животных. И была традиция. Обвиняемый во лжи человек мог оправдаться, выпив воды из этой лужи. Если он умирал в муках от отравления, то считалось, что он всё же лжец и наказан за это. А вот если с ним ничего не случалось, то считалось, что он говорит правду и Бог его при этом бережёт. Иосиф с Марией выпили их этой лужи как ни в чём ни бывало. Община удивилась, однако от них с обвинениями отстали.

Пришло Марии время рожать. А тут как раз в империи сподобились провести перепись населения. Переписывались лишь мужчины, но специфика переписи была в том, что регистрироваться нужно было в месте своего рождения и никак иначе. Уклоняться от переписи тоже было невозможно, это могло рассматриваться, как покушение на имперские законы, что грозило серьёзным наказанием. А Иосиф родился в Вифлееме и ему нужно было быть там. Мария не захотела оставаться одной в Назарете и они поехали вдвоём, вернее, уже почти что втроём, ибо Мария была на 9-м месяце.

Когда добрались до Вифлеема, то оказалось, что приезжими забиты все гостиницы и постоялые дворы, а Марии уже рожать, начались схватки. Конец декабря холодный даже в Вифлееме - с ветрами и даже снегом. Их приютили добрые пастухи в какой-то пещере, где на ночь укрывался скот от холода и ветра. Там Мария и родила мальчика. Его уложили в ясли - деревянную кормушку для скота, подстелив сена.

И тут в пещеру зашли странники с востока, с богатыми дарами для младенца - вот уж никто не ожидал такого. Они знали пророчество о рождении мессии, и вышли в путь много недель назад. Их вела звезда, которая недавно появилась на небосклоне, как раз в направлении Вифлеема. И ведь пришли как раз вовремя.

1

5 Как бы там ни было, но вокруг Иисуса постепенно начинает образовываться некий постоянный набор людей, остальные же - то приходят, то уходят. Такие постоянные считают себя его учениками, а Иисуса - своим учителем. Наиболее узкий круг насчитывает 12 таких учеников. Так же в их общине постоянно находятся две женщины. Мария - мать Иисуса и ещё одна Мария, бывшая блудница, которую Иисус спас от побития камнями.

Этих его ближайших учеников в дальнейшем назовут апостолами. Их тоже будет 12, хотя Иуда Искариот апостолом не считается, вместо него апостолом считают некого Савла, который известен, как апостол Павел, хотя он никогда лично с Иисусом не общался.

Четверо из апостолов позже создадут жизнеописание Иисуса (Евангелие), откуда мы и черпаем эти факты его биографии.

И так, они шли почти три года большой толпой по дорогам, от селения к селению, от города к городу.

Иисус родился в еврейской семье, был приобщён с детства к иудаизму со всеми сопутствующими обрядами, в том числе и с обрезанием.

Какую же новую веру он проповедовал? Собственно, в основе своей это был тот же иудаизм. Даже заповеди, данные Моисею, Иисус не исказил, разве, что кроме первой, да это и понятно, потому что Иисус их давал уже от своего имени, как Сын Божий. Но кардинальное различие было. И оно было огромно, как водораздел.

Если иудаизм был замкнутой религией, только для 'своих', богоизбранных, то новая вера (впоследствии названная христианством) была открыта для всех - "от иудея до эллина". И ещё, что немаловажно, новая вера не обещала, как иудаизм, прижизненного рая на земле, а наоборот, рай только на небесах после смерти, а на земле - трудная душевная работа.

Ясное дело, что эта новая вера воспринималась многими иудаистами в штыки, ибо она действительно, разрушала их 'старый храм веры'.

1

1 Две девочки из Назарета потеряли родителей (причина потери не ясна). Одну, что постарше, Елизавету, община пристроила замуж в соседний город. А вот другую, младшую Марию, отдали на воспитание престарелому Иосифу. Он когда-то был главным священником в храме, но постарел и 'вышел на пенсию'. Община рассуждала так - Иосиф присмотрит за девочкой до её совершеннолетия, а она поможет старому Иосифу со стиркой и готовкой (жены у Иосифа, как священника не было). Так и стали жить. И вот однажды мимо проезжали купцы, которые двигались куда-то, но как раз мимо того города, где жила Елизавета. Мария отпросилась погостить на недельку к сестре, а купцы на обратном пути, мол, привезут её обратно, в Назарет. Так она и попала к Елизавете. А та под большим секретом поведала ей, что как-то ночью её посетил ангел и сказал ей, что вскоре у неё родится сын (Елизавета была к тому времени беременна и беременна самым натуральным образом, ибо была замужем), назвать его нужно Иоанн. Мальчик, когда вырастет, сделает много полезных и праведных дел. Очень впечатлительная Мария вернулась домой и стала обдумывать эту байку Елизаветы, возможно, завидуя ей и тоже мечтая о чём-то подобном.

И тут случилось чудо. К Марии тоже явился ангел. сказал, что вскоре она родит мальчика, его следует назвать Иисус, он, когда вырастет, сделает много хороших и праведных дел. Ну, один в один с пророчеством для Елизаветы (та родила уже к тому времени сына Иоанна). Но Мария возразила - как она может родить, если она не замужем (в те строгие времена все незамужние ещё женщины были девственницами, ибо обратное грозило смертной казнью через побитие камеями). Но ангел заверил, что так и будет, что это божье чудо.

1

4 И вот однажды, почти что в 30-ти летнем возрасте Иисус отправился из Назарета странствовать. По пути он разговаривал с людьми, пытаясь донести до них своё учение. Так как в основном он общался с людьми простыми, неграмотными в своём большинстве, то и формулировалось это учение в виде простых баек, однако, в каждой их них было заложено в простом виде какое-то нравоучение. Всё это было так необычно, так непохоже на религиозные догмы, что привлекало народ. Постепенно некоторые люди бросали своё привычное занятие и шли за Иисусом, чтобы понять до конца, что он такое говорит. Кем они его считали? Он хоть и не скрывал, что Сын Божий, далеко не все в это верили.

Некоторые считали его чудаком, некоторые смутьяном. Мало что поменяли и те некоторые чудеса, что Иисус проделывал. Почему чудеса не убеждали людей, что перед ними человек особый? Ну, далеко не все были свидетелями этих чудес, большинство только о них слышало, да и то в искажённо виде. Те же, кто видел эти чудеса воочию зачастую не имели такого образного мышления, чтобы всё сразу и правильно осознать.

Однако нужно отметить ещё один важный момент для правильного понимания дальнейшего.

К тому времени на слуху были старые пророчества о явлении мошиаха (мессии, спасителя). Мол, вот-вот должен явиться мошиах, который спасёт еврейский народ от гнёта римской империи и прочих невзгод, дарует еврейскому народу всеобщее благо. И уж никак этот будущий герой, этот спаситель (весь в белых одеждах), не вязался с образом полу-нишего бродяги, шляющегося по дорогам с бандой каких-то бездельников и проповедующего какой-то бред о новой вере. Ждали кого-то другого, а не такого.

1

8 Далее, через какое-то время Иисус воскрес. Ну, собственно тут уже было не важно, воскрес, не воскрес. Миссия выполнена. Да, его видели после воскрешения в виде человека, но не столь долго.

Сын Божий скорее всего вернулся в итоге в свой первоначальный облик, как небожитель.

Вот такова биография Иисуса, краткая, но заострённая на важных на мой взгляд, моментах.

Что ещё можно сказать?

Ах, да. Никакой другой мошиах так за две тысячи лет и не появился. Ну, тут либо те пророчества нужно объявить лживыми, или признать, что Иисус и был мошиахом, но мало кем понятым.

Всё, я закончил.

Трифон Ли [20.5K]
Молодец, что кончил! Но главное то, неизвестное, где? Где он шлялся 30 лет? Какую квалификацию (разряд) плотника получил? Говорят что он побывал на Тибете (врут?).  4 дня назад
Nasos [20.3K]
Судя по тому, что его часто называли га-ноцри, т.е. человек их Назарета, там он и прошил последние лет 20 перед тем, как пойти странствовать (лет 10 они были в Египте). Если бы Иисус эти 20 лет провёл в Тибете, или ещё где, то называли бы его не га-ноцри, а как-то иначе.
Высокую квалификацию плотника он приобрести, видимо, не мог. Иосиф был уже стар, многому научить не успел, да сам-то он, Иосиф, был плотник-любитель.
 4 дня назад
комментировать
0

7 И вот их последний ужин. Кто-то из сочувствующих приютил их общину в одном из домов в Гефсиманском саду. Их ищут, они это знают. Ищут-то, ищут, но найти почему-то не могут. А время первой стадии миссии уже вышло (новое учение сформулировано, понято, ученики готовы), пора переходить ко второй стадии. Но как быть? Нужно, чтобы полиция пришла и арестовала. Нужен предатель, кто и приведёт сюда стражу. Предатель из своих, вот из этих, двенадцати, что сейчас сидят за столом и безмятежно ужинают. Кто?

И брошен пробный шар. "Один из вас предаст меня". Гул возмущения, Пётр (единственный, кто имеет оружие, как телохранитель) машет своим мечом - мол, порублю всех предателей. И опять - "Один из вас предаст меня". И тут всё понял только Иуда Искариот. Понял и ужаснулся. "Неужели - я?". "Иди и делай".

Он встал и пошёл. Как написал потом Иоанн в оправдание, что никто не задержал Иуду - мы думали, что он пошёл покупать еду. Да, Иуда заведовал денежным ящиком общины и закупал всё необходимое. Но так подумать после такого разговора...

Как бы там ни было, Иуда предал и привёл полицию. Иисуса арестовали. Иуда заранее договорился со стражей - к кому он подойдёт и поцелует - тот и есть Иисус.

Коварный поцелуй предателя, или последняя дань уважения? Каждому это решать лично. Стоит только добавить, что наградные деньги Иуда выкинул, а сам повесился.

Местная власть приговорила Иисуса к смерти, но по закону империи, сама казнить его не могла, это были функции метрополии. Понтий Пилат, не находя Иисуса преступником, а скорее чудаком, не желал его смерти, но и отметить приговора местной власти он не мог, это было право уже местной власти - выносить приговоры. Оставалась одна надежда спасти Иисуса. Дело в том, что накануне Пасхи был обычай миловать одного из преступником, приговорённых к смерти. За местной властью был ещё один смертный приговор - разбойнику Варраве. Два других преступника осуждены были непосредственно римской властью, потому ни под какую амнистию не попадали. Выбор, кого из двух помиловать был за толпой. Толпа выбрала разбойника Варраву. Почему его? С ним было проще, понятнее - простой душегуб. А Иисус - тёмная лошадка для толпы, какой-то бунтарь, с ним всё неясно, и уж тем более - он не мошиах ни какой.

Иисус и два других разбойника были распяты.

Тут нужно отметить два важных момента.

Во первых, когда стража издевалась над висящим на кресте Иисусом, давая ему вместо воды уксус, один из разбойников, что висел рядом, не выдержал и стал попрекать стражников, мол я - ладно, умираю за грехи, а он за - что? Зачем вы его мучите? На что Иисус ему сказал - сегодня же будешь со мною в раю.

О чём это говорит? Разбойник, на совести которого, видимо, не мало загубленных душ (казнь распятием давалась только за тяжкие преступления), нашёл как-то в себе силы не корчится от боли и материться, а заступиться за Иисуса. И этим искупил все свои старые грехи разом, как их и не бывало. Думаете - это просто? Нет, конечно, это не просто. На такое способны единицы. Но это весьма показательно.

И второй важный момент. Вочеловечение Сына Божьего не было профанацией, всё было сделано на самом полном уровне. Вначале Иисус дрогнул - это про чашу, чтобы пронесли мимо. А в конце - про Отца, который его оставил - это показатель, что тут всё прошло 'без дураков'.

0

3 Далее они вернулись благополучно домой, в Назарет.

Местный царь Ирод был человеком мнительным. Ему нагадали, что его убьёт через несколько лет человек, который пока только-только родился. Ирод приказал убить всех детей мужского пола в возрасте до 2-х лет, чтобы наверняка себя обезопасить от покушения.

Ангел предупредил Марию, что над Иисусом нависла опасность, нужно убегать подальше. Решили бежать в Египет. Деньги на побег видимо, выручили от даров восточных волхвов в Вифлееме. Почему не захватили с собой Елизавету и Иоанна? Видимо Иоанн был уже к тому времени старше 2-х лет и ему опасность не угрожала. Об их жизни в Египте мало что известно. Вернулись они в Назарет, когда царь Ирод умер - соврали пророчества.

Мало что известно и о последующих годах жизни Иисуса. Иосиф понемногу плотничал, обучил этому и Иисуса.

Более-менее известно жизнеописание Иисуса с его 30-ти летнего возраста.

Чтобы лучше понимать дальнейшее, нужно рассмотреть историю раннюю, ещё времён Адама и Евы.

После их грехопадения они были прокляты и выгнаны из Рая. Проклятие это было такой силы, что снять его было невозможно. Никому и никак. Даже самому Богу - так он обиделся на совращённых Сатанаилом Адама и Еву. Был лишь один способ - через жертву. Причём в жертву должен был принесён не простой смертный, а небожитель, сам Сын Бога. Но как? Небожители же бессмертны. Выход был найден. Божий Сын должен был вочеловечиться, т.е., родиться как человек, только вместо обычной души у него был бы Сын Божий. И зачатие это тоже не должно быть простым, обычным, а непорочным. И вот когда Сын Божий вочеловесится, он будет совсем, как человек - с человеческими чувствами, болью, страхом, голодом и пр. И он будет, самое главное, смертным.

И когда придёт это время, он должен непременно умереть, причём смертью не простой, а мученической.

Этим будет снято первородное проклятие и человеческим душам будет открыта опять дорога в Рай (душам, отмечу, а не телам, в виде тела там могли находиться только бессмертные ещё Адам и Ева до своего грехопадения).

Нужно отметить ещё один момент. Дорога-то в Рай будет открыта, однако не для всех подряд, а только для тех избранных душ, которые могут прожить телесно праведным образом. Потому для вочеловеченного Сына Божьего ставилась ещё одна задача - дать людям такое учение, благодаря которому можно было бы спасти свою душу. И вот когда это учение будет сформулировано и доведено до людского сознания, вот тогда наступала фаза с жертвоприношением.

0

Согласно исследований Фоменко и Носовского русский князь Андроник-Христос родился в 1152 году в пещере мыса Фиолент в Крыму. Там основан пещерный храм Рождества Христова. Учился у лучших волхвов Урала и Русского гиберборейского Севера. Христианства не изобретал - преподавл ведийскую эзотерику в Иерусалиме, который тогда находился в 30 километрах севернее теперешнего Стамбула, где до сих пор сохранено место его казни. Мать его - Мария Богородица после казни сына в 1185 году вернулась на родину. Жила, умерла и похоронена в древнем городе Чуфут-Кале недалеко от Бахчисарая всё в том же Крыму.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID