Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Что брать с собой на первую рыбалку, если опыта нет?

Максим-помощь [546] 5 дней назад

Впервые решил поехать на рыбалку, теперь задаюсь вопросом, что лучше взять с собой в первый раз, что максимально будет полезным, а что может пригодиться только в особой ситуации?

3

Ой.счас напишу.Я несколько лет назад впервые в своё жизни поехал на рыбалку.Друг долго уговаривал,расписыва­л все прелести рыбалки с ночевкой.сразу говорю.опыта у меня ноль.Удочку сроду не держал в руках ,да и не было её у меня.Все снасти брал друг.Я как истинный рыбак наслушавшись от остальных про рыбалку взял пару пузырей,закусить.Ну какая рыбалка без ухи и без горячительного.Приех­али на место.Поставили палатку костёр развели.взял я удочку ,простоял четыре часа с ней.ничерта не поймал.Плюнув на это все дело оставив друга добывать рыбешку на уху.Могу сказать ,что рыбак он профи.На уху он наловил и без меня.А вот уху варил я.

Так что если вы не рыбак с вас выпить.ну и удочки если есть.

Но зато какая природа на реке.вечером костёр,уха.тишина полнейшая.А утром.Рассвет.полчищ­а комаров и друг с удочкой.Лепота.А если серьёзно то удочку не забудьте для начала.и самое главное друга умеющего ловить рыбу.

3

БЕРИТЕ С СОБОЙ ОПЫТНОГО РЫБАКА))) А если серьезно: удочку (пока только одной хватит), попросите в магазине вам все сделают, привяжут и расскажут; наживку (смотря на какую рыбу идете;садок или ведерко, или пакет в крайнем случае (мы же много рыбы собираемся ловить); обязательно на чем сидеть (либо раскладной стул, либо просто одеяло какое-нибудь);воду пить, что-то покушать, кепку от солнца, можно еще спрэй от насекомых взять. Ну вот как-то так я на рыбалку и езжу)

1

Сначала нужно определиться с целью, что вы хотите от рыбалки получить. Варианты: 1-принести домой N кг рыбы; 2-получить удовольствие, хорошо провести выходной день, т.е. отдохнуть как следует.