Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему пилоты пассажирских самолетов сейчас не летают одним экипажем?

Kochbok [223K] 2 года назад

Во времена советского "Аэрофлота" экипажи пассажирских самолетов были постоянными и пилоты и стюардессы всегда летали вместе годами, теперь такого нет, на каждый рейс формируется новый экипаж, даже первый и второй пилот могут вместе летать не чаще одного раза в квартал и то если так выпадет по графику, не говоря уж о бортпроводниках, в чем дело? Чем сейчас стал не хорош постоянный /"слётанный"/ экипаж?

1

Насколько я информирован, так всё дело в том, что сейчас в авиации вообще существует значительный отток специалистов в заграничные компании, где оплата их труда значительно выше.

Плюс к этому свою роль в текучку вкладывают те авиакомпании, которые не особо то и заботятся о своём иммидже, закупке новой техник, высокой оплате экипажей. А тупо выколачивают бабло бэушными бортами. К тому же часть из них вообще являются недолговечными.

Кроме того роль "слётанного" экипажа снизилась из-за того, что функции штурмана, бортмеханика, радиста, да и пилотов вообще измененились и упростились после революционных изменений в системе управления гражданскими бортами.

И вообще автоматика и компьютеризация дошла в авиации до того, что функция второго пилота стала ограничиваться практически только дополнительными тренировками его навыков, а главное - тупой подстраховкой на случай экстренных ситуаций с хозяином левого седла.

То есть роль экипажа, как единого организма группы высококлассных специалистов-професс­ионалов, снизилась и вообще потеряла своё значение.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID