Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Стоит ли идти работать на железную дорогу?

Алекс98 [12.8K] 2 недели назад

Стоит ли работать в ОАО "РЖД"?

Ваше мнение.

3

А почему не стоит? Чем ОАО "РЖД" отличается от любой другой компании. Другое дело на какую должность вы претендуете в этой компании. Если на должности контролёров, билетёров и так далее, то с их обязанностями могут справиться даже подростки, а если к примеру вы претендуете к должности - монтёр пути, то будьте готовы к тяжёлой физической работе. Впрочем, у любой медали есть две стороны. С одной стороны работа путейцем - каторжный труд и в зной и в снег, а с другой стороны это настоящая мужская романтика, запах креозота по утрам, сплочённый коллектив (ибо суть работы подразумевает, что сотрудники не могут сачковать при ручной переноске и монтаже рельс и шпал), умение пить водку стаканами. Это работа для настоящих мужчин.

PUBLICA [74.8K]
Про стакан с водкой конечно перегнули.  2 недели назад
ЯИван76 [3K]
ну как сказать. это только в песнях Высоцкого грузчики в порту, которым равных нет отдыхают с баснями Крылова, а так то пролетариат беленькой расслабляется). Такая проза жизни. и кстати! всем воинам-железнодорожн­икам если тут такие есть мой пламенный привет.  2 недели назад
комментировать
3

ОАО РЖД это стабильная государственная компания, там вы получите стабильный доход и полный соцпакет, льготный стаж (вредность), бесплатные билеты на электропоезда в неограниченном количестве, один раз в год (без учета проезда на работу и обратно) право бесплатного проезда на одном поезде дальнего следования, санаторно-курортное лечение не менее 18 дней, ежегодный оплачиваемый отпуск не менее 35 дней (вредность) Единственный момент, если у вас есть противопоказания к данной работе вас туда не возьмут, потому что там потребуют пройти медосмотр. Или вам самому может не подойти такая работа из-за аллергии на мазут, креозот и прочие вещества.

Паола2016 [3K]
Да, я сама ходила на собеседование и прошла его, но, к сожалению, заболела и не смогла оформиться, так же моя подруга всю жизнь работает на ЖД уже более 40 лет. Прошу прощения, что мой ответ похож на Ваш, честно говоря, я не прочитала предыдущие ответы, в следующий раз буду внимательней.  2 недели назад
комментировать
2

Если позволяет образование, навыки и здоровье, то почему нет? Идите работайте. Другое дело кем. Путейцы и вагонники работают на улице круглый год. Дежурные по переезду вообще в любую погоду на улице, а зимой еще и снег чистят в ручную по пятьдесят метров от переезда. Вы справитесь? Администраторы сидят в кабинетах. А ведь сейчас еще и пенсионный возраст увеличат. Если Вы уверены, что справитесь - то вперед без сомнений. Все работы хороши - выбирай на вкус...

2

Я думаю, что идти работать на железную дорогу стоит. Во-первых, там неплохая зарплата, есть премии по итогам работы, во-вторых, у Вас будет бесплатный проезд на электричке (постоянно), а так же на поездах дальнего следования (один раз в год, туда и обратно), в-третьих, соц. пакет. Если Вы прошли собеседование, Вас могут направить на краткосрочные курсы обучения, затем на медосмотр и на работу. Вперёд, удачи!

bikbay [777]
Или вы (ваши родственники, друзья) работали там, или вы просто скопировали мой ответ?
Я знаю это потому, что моя покойная бабушка отработала там 20 лет, я бывал у нее на работе, и видел всю эту "кухню" изнутри.
 2 недели назад
Паола2016 [3K]
Да, я сама ходила на собеседование и прошла его, но, к сожалению, заболела и не смогла оформиться, так же моя подруга всю жизнь работает на ЖД уже более 40 лет.  2 недели назад
комментировать
1

ОАО "РЖД" является одной из системообразующих госкомпаний в российской экономике ! РЖД известна своей стабильностью и монопольным положением не только в сфере грузовых и пассажирских перевозок , но и в сфере транспорта ! Также она известна благодаря колоссальной коррупции , которая расцвела при прежнем президенте РЖД Владимире Якунине , на РЖД простые рабочие ( монтеры пути , машинисты , помощники машинистов , проводники , биллетные кассиры , экипировщики , слесаря по ремонту подвижного состава , слесаря - ремонтники , "связисты" , "вагонники" , "путейцы" , "водяники" ) это рабочие лошадки и получают они 10 тысяч - 30 тысяч ( изредка 40 , 50 тысяч , 60 тысяч потолок для жд рабочего ) , а вот инженеры и начальники имеют совсем другие суммы в своих расчетиках ( на порядки больше ) + у начальников и инженеров есть левые доходы , зачастую кратно превышающие зп . Также на РЖД есть соцпакет и свои льготы ( проезд на поездах пригородного сообщения - так называемые электрички и в поездах дальнего следования - как правило 1 раз в год ) .

1

Все работы хороши.выбирай на вкус .Главное -чтобы она приносила моральное удовлетворение .Между прочим ,работа на железной дороге считается почетным делом ,потому,как, имеет очень большое влияние на развитие страны в которой живешь .

0

Вообще, железная дорога - как правило, довольно богатая сфера, железнодорожники получают неплохие деньги за свою работу. Тем более, насколько я знаю, если у вас нету необходимого образования, вас отправят на подготовительные курсы, которые не особо долгосрочные.

Вывод таков: если у вас есть желание идти работать на железную дорогу, можете идти и делать то, что зависит от Вас, в свою очередь РЖД сделают всё со своей стороны.

0

Во первых,чтобы работать на железной дороге надо учиться(кроме младшего обслуживающего персонала)в колледже или ВУЗЕ по избранной специальности,быть хорошим специалистом,так как все сейчас автоматизировано, иметь хорошее здоровье и быть готовым к сменной работе(ж/д график),а потом уже думать о льготах,которые предоставляет ж/д своим работникам.

Работа сложная,но почетная и оплачиваемая.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID