Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Раздражают ли вас постоянные смены тарифов операторами сотовой связи?

Макс Борисов [661] 2 недели назад

Часто бывает, только найдёшь для себя оптимальный тариф, привыкнешь к нему, оп, и через несколько месяцев его записывают в архивные, а вместо него предлагают новые, которые хуже по соотношению. Если не перейти своевременно, начинают вынуждать или просто ставят перед фактом, что переводят на другой тариф.

1

На моей памяти так делали Мегафон и Билайн.

У Мегафона была тарифная опция - ежедневный пакет интернета с ежедневной абонентской платой. В какой-то момент Мегафон увеличил ежедневный пакет и поднял абонентскую плату. Безо всяких сообщений. Я обнаружила это только через неделю, когда поняла, что денег на счете подозрительно мало. Меня это просто взбесило. Я тут же отключила тарифную опцию. А позже ушла от этого оператора. Я это запомнила навсегда.

Билайн тоже выбесил. Был отличный тариф 50 копеек за минуту звонка внутри сети. Я только ради этого и подключалась. И вот через 6 лет Билайн присылает мне сообщение. Меня переводят на тариф 1,50 рубля на всех операторов за минуту звонка. А в то время у МТС и Теле2 в то время былт тарифы поинтереснее. Я не стала выбрасывать Билайновскую симку. Вдруг кто позвонит. А недавно пришла смс. Тариф опять подорожал. А в это время по телевизору идет реклама нового Билайновского тарифа с дешевыми звонками внутри сети. Но переключиться на него нельзя. Только заново подключиться. Бесит.

Интересно, что МТС за 7 с лишним лет не поменял мне ни тариф ни тарифные опции. И у Теле2 я тоже такого не замечала.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Ещё как раздражает такое поведение мобильных операторов. Тем более, что в последнее время в салонах связи выяснить что-либо толковое не представляется возможным, а в личном кабинете, на который всегда ссылаются, очень часто тоже не получится найти нужную информацию или она не соответствует реальности.

Более того, сейчас до оператора дозвониться нельзя, а ведь когда-то я все подобные вопросы легко решала по телефону.

В настоящее время нас "выслушает" только автоответчик.

Обратная связь и помощь на сайте или в личном кабинете тоже проблематична, сталкивалась я с этим многократно, причём у любых операторов и совсем недавно.

0

Да, раздражают.

Ещё и цены поднимают не спросив у правительства и простого народа, позволит ли их бюджет на это.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID