Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Чем отличается авто с обычным развалом от авто с отрицательным развалом?

Polinka2015 [73.6K] 2 недели назад
1

Отрицательный развал это когда колеса завалены внутрь. Делается это на спортивных авто, в частности для кольцевых гонок, для лучшего входа в повороты и более чувствительного руля. На прямых участках сцепление и управляемость, а так же торможение ухудшаются, так же идет сильный износ резины.

Для обычных авто, колеса имеют положительный наклон, то есть верх завален наружу. И чем больше клиренс, тем больше должен быть положительный кастор. Например стандартные регулировки подразумевают кастор в 1-2 градуса, а на лифтованых джипах его валят и до 8 градусов для лучшей управляемости высокого авто. Так же благодаря положительному кастору, колеса после поворота возвращаются в исходное положение самостоятельно. Не забываем и про сход. Расстояние передней части управляемых колес должно быть меньше задней на 3-5мм. А вот если наоборот, при отрицательном сходе, авто будет рыскать по дороге и так же повышенный износ резины.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
0

Углы установки колёс взаимосвязаны, поэтому

кроме изменённого угла развала необходимо менять угол поперечного "наклона шкворня". Эти углы задаются на заводе при отливке чугунных заготовок и изменить их не получится

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID