Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Новые хитрые приемы маркетологов, какие?

mmaarryynnaa [573] 2 недели назад
4

Совсем недавно столкнулся с хитрым приемом. Пишут дешевую цену в рекламных объявлениях. А потом когда ты позвонил, чтобы узнать про тариф, цены тебе говорят к сожалению эта акция уже закончилась и называют тебе в 2 раза дороже цену. Про приколы желтых, красных ценников уже наверное все знают. Когда зачеркивают одну цену на ценнике и пишут другую. В реале попадаются такие ценники где дешевая цена типа по акции зачеркнута и написана цена дорогая.

Еще раскладывают товары одного производителя, одной емкости предположим но с разными наименованиями. Вывешивают ценник за товар одного наименования который по скидке. Остальной товар без скидки. Покупатель не разобравшись может взять товар без скидки т.к. крупными буквами на ценнике написан логотип производителя, а наименование товара мелкими буквами.

Так же делают акции, что при покупке 2 шт. скидка, а при покупке 1 шт. скидки нету. Человек не разобравшись берет товар который по скидке но в количестве 1 шт. И у него на кассе нету скидки. В одном магазине с такой акцией даже очередь образовалась по возврату. Когда люди покупали вроде как акционный продукт, а в чеке скидки не было. Лучшие акции те которые не рассчитаны на невнимательность покупателя.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID