Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Можно ли (кратковременно) выключить свою голову, давая ей Отдохнуть?

Йевграф [37K] 2 недели назад

Отчего вы так думаете, рассуждаете и предполагаете ?

Почему ?

3

Совсем отключить мозги безопасным для здоровья способом нельзя. Так же, как и нельзя "отключить" сердце. Оно ведь трудится всю жизнь без перерывов (кроме тяжелых болезненных состояний). Так и голова.

Но дать отдохнуть мозгам вполне реально. Лучше не такими деструктивными способами, как алкоголь или наркотик.

У каждого человека существуют занятия, которые полностью его поглощают, параллельно давая отдохнуть. Например, физические нагрузки. Я не любитель ни физкультуры, ни, тем более, спорта. Но с удовольствием хожу пешком. Если есть возможность, время и здоровье, то бывает вышагиваю по три и более часов. Кто-то считает, что во время прогулок можно что-то обдумать, придумать, решить. Возможно, у них так и есть. Но не у меня. Во время ходьбы я совсем не могу ни о чем серьезном думать. Просто иду, смотрю на окружающий мир, что-то мимолетно фиксирую. При этом голова моя совершенно "пустая". После прогулок сильно устаю физически, но зато голова полностью отдохнувшая.

У других эту функцию выполняют прочие виды физических нагрузок. Думаю, что и после них (и в процессе) большинство почти "выключает" голову.

2

Отключить голову полностью невозможно, ведь даже во сне мы живём, переживаем, видим сны...

А вот отключиться частично, от проблем насущных, лично мне, удаётся только в дороге, на поезде, в самолёте и даже за рулём автомобиля, и то только до середины пути, а потом начинают одолевать мысли как там куда я еду по работе, удастся ли сработать с полной отдачей сил, не будет ли большого противодействия местных, а малое то всё равно будет, кому же хочется, что их инспектируют (проверяют работу).