Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Может ли отель меня не заселить, если есть бронь?

Leona-100 [83.2K] 2 месяца назад
2

Да, может, но только в том случае, если вы забронировали номер через сторонний сервис. В такой ситуации, когда в отеле вам говорят, что все номера заняты, вы должны обратиться в сервис, через который оформляли бронь. Они свяжутся с этим отелем и выяснят причину ошибки. Если же мест все равно не окажется, то этот сервис должен будет оплатить вам номер в другом отеле такой же категории или выше, так же он компенсирует вам расходы, связанные с переездом и затратами на мобильную связь.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Не имеет права обязаны произвести полное заселение с двенадцати часов дня, это общемировой стандарт обслуживания туристов, так что требуйте заселения , отель не вправе отказать,при наличии брони тем более.

0

Ну конечно может. Причины - что то пошло не так. Например отель сгорел, буквально. Куда селить?

Сбои в системе бронирования тоже имеют место.

Надо осознать - любое путешествие это некая неопределенность. Самолёты не улетают, в дороге пробки и бандиты, отели протекают, рестораны закрывают раньше и т.д.

0

Когда я работала в Турции в горящий сезон, такое случалось часто. Из-за сбоев в системе бронирования посто-напросто продавали больше мест, чем было в наличии. Конечно, на улице туристов не оставляли, предлагали заселиться в другой отель, того же уровня или лучше. Но ситуация, конечно, неприятная.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID