Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему жигули заднеприводные?

Sector88 [3] более месяца назад
3

Потому что вазовская классика несколько десятилетий была немножко перелицованной "копейкой", которая является продуктом той эпохи, когда большинство легковых автомобилей были заднеприводными - такая схема трансмиссии проще и дешевле: вращающий момент передается на колеса, которые не поворачиваются - ШРУСы не нужны.

система выбрала этот ответ лучшим
aloct [8.7K]
Передний привод часом не дешевле?  более месяца назад
С С С Р [396K]
Сейчас да, но так не всегда было:
https://www.kolesa.r­u/article/tjanut-nel­zja-tolkat-pochemu-p­erednij-privod-okaza­lsja-luchshe-zadnego­-2014-10-26
а Жигули - это Фиат образца 1966 года.
 более месяца назад
комментировать
1

По той же причине почему все автомобили практически от самых первых моделей, и до 70-х годов были заднеприводными. А грузовые автомобили до сих пор остаются заднеприводными. Поскольку передние колеса в автомобиле управляемые, то конструктивно гораздо проще и надежнее делать раздельными управляемые и ведущие мосты автомобиля.

массовое производство переднеприводных автомобилей началось с внедрением ШРУСов (шарнир равных угловых скоростей), тогда как традиционные крестовины не позволяли это осуществить.

В СССР ШРУСы впервые появились на Ниве, затем в 70-х годах началось проектирование ВАЗ 2108, с передним приводом на ШРУСах.

Тогда как Жигули проектировали в далеких 60-х годах и их производство началось в 70-х годах, тогда большинство автомобилей было заднеприводными.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID