Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Какие услуги простым людям оказывает "Ростелеком­", ваши отзывы впечатления?

линза [209K] 3 недели назад
2

Возможно, в других городах есть альтернатива Ростелекому. В нашем городе телевидение транслируется провайдерами по старому антенному кабелю. Поэтому качество картинки на современном HD телевизоре отвратительное. Интернет от местных провайдеров очень медленный, особенно вечером. Часто пропадает и долго восстанавливают. Да что там, у меня в подъезде местный провайдер проложил кабель через люк, ведущий на чердак, а люк закрывается металлической крышкой.

Поэтому в новой квартире было принято решение подключить качественные телевидение и интернет. Кроме Ростелекома в нашем городе такого никто не предлагал. Подключили пакетный тариф. Интернет 10 Мбит/с + 200 каналов телевидения. Монтажники протянули оптический кабель на кухню. Там установили коммутатор. От него протянули в комнату два кабеля витой пары. Один кабель воткнули в компьютер. Второй в телевизионную приставку.

Сразу же выгодно отличается качество телевидения через приставку. Даже на простых федеральных каналах картинка отменная. А 10 или чуть больше каналов HD - это просто песня. Со временем мы подключили услугу "Управление просмотром". Теперь можно посмотреть любую передачу или фильм, которые показывали за последние три дня, на любом из 200 каналов, в записи. А рекламу можно промотать. Это настоящее интерактивное телевидение. Услуга "Управление просмотром" стоит 50 рублей в месяц.

Что касается интернета, со временем ограничение в 10 Мбит/с Ростелеком снял. Теперь интернет очень быстрый, хотя и 10 Мбит вполне хватало. Муж не стал вызывать специалистов Ростелекома. Сам подключил роутер. Теперь есть и Wi-Fi. Кстати, сейчас ставят вместо коммутатора роутер. Но нас все устраивает.

Сколько же это стоит. 6 лет назад это было 500 с небольшим рублей в месяц. В эту сумму входит аренда коммутатора и телевизионной приставки. За 6 лет тариф не подорожал. Немного поднялась стоимость аренды оборудования. Услугу "Управление просмотром" мы добавили сами. Сейчас платим чуть больше 600 рублей в месяц. Возможно, это дорого. Но за такое качество можно и заплатить.

Что касается сбоев. Да, у всех провайдеров они бывают. Примерно 1-2 раза в год отказывает и наш Ростелеком. Обычно за 2-3 часа всё исправляют. В техподдержку дозвониться можно без проблем.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Что насчёт Ростелекома, они обманывают клиентов. Мы с семьёй сделали заказ Интернет + ТВ 1000 каналов. Цена по договорённости была 700 руб/мес. Однако через некоторое время стали сами подключаться каналы, счёт за месяц их услуг теперь был не 700 руб., а 1200 руб. Не советую пользоваться услугами этой компании.

0

Мы отказались от услуг данной ыирмы и перешли на ТТК. Претензий было много, начиная от того, что при проблеме не дозвониться до технической поддержки, заканчивая огромными суммами. Да и качество интернета оставляло желать лучшего, вечно то ремонты какие-то, то сбои.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID