Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как приготовить жаркое в горшочке со свининой, грибами и картошкой?

Невменяемый [751] более месяца назад
1

Личная готовить не умею и не очень люблю Но знаю один простой секрет чтоб Все ушло вкусно все продукти Нужно ли жить по определенной очередности сначала говорила а потом бистро. Но при этом те продукты что выделяют своеобразные выделения такие как мясо выделяет в черную бездну его нужно варить отдельно но потом уже варить вместе с остальными продуктами.

Что еще решите вы положить в это блюдо это уже на ваше усмотрение и вкусовые качества. Потому что к примеру наши знакомые очень обожают специи ложат их туда так много что как по мне Я обычную гречку просто есть не могу потому что там можно встретить до 10 разных видов специй и трав. а как по мне это перебор.

Я любитель простой гречки и немножко соли.

1

Для приготовления этого блюда вам потребуется:

1. свинина.
  2. картофель.
  3. репчатый лук.
  4. грибы.
  5. морковь.
  6. соль, перец, зелень.

Мясо, грибы, картофель нарежьте средним кубиком. Нашинкуйте мелко лук и морковь. Обжарьте эти ингредиенты на сковороде до полуготовности. После этого сложите их в горшочки в следующем порядке. Снизу мясо, затем картофель, лук, морковь, грибы. Добавьте в горшочки до половины кипячёной воды, а лучше бульона. Добавьте щепотку резанной зелени, закройте крышкой и отправьте в разогретую духовку на полчаса. Тридцати минут должно хватить чтобы ваше жаркое дошло до готовности. Перед подачей на стол посыпьте жаркое зеленью. Приятного аппетита.

0

Мясо помыть нарезать на примерно одинаковые кусочки, уложить на дно, дальше картошка, морковка, лук, специи, отлично походять лавр, сладкий перец, грибы залить водой накрыть, тушить примерно час.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!