Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

В чем главный недостаток электромобилей, с технической точки зрения?

bekket [2] 4 недели назад
0
  1. Технически несовершенный энергоноситель.
  2. Отсутствие современной системы сервиса по замене разрядившихся аккумуляторов.
  3. Не решает проблему загрязнения окружающей среды от парниковых газов.
  4. Дорого!!!
  5. А кому это нужно вообще?
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Основной недостаток автомобиля в неэффективном и, при неправильной эксплуатации, опасном источнике питания. Остальное у него сплошные достоинства, а в случае использования мотор-колес, вообще, счастье в чистом виде.

Если иметь ввиду все элетромобили, то их недостаток в большем загрязнении окружающей среды по сравнению с автомобилями на ДВС. Потому что для получения электричества сжигается та же нефть или газ, но в большем количестве (при любом преобразовании энергии есть потери, а в случае с электромобилями происходит, грубо говоря в несколько раз больше преобразований энергии и в соответствующее число раз больше потерь - химическая энергия топлива преобразуется в тепловую-механическу­ю-электрическую-механ­ическую).

Грустный Роджер [199K]
Насчёт худшей эффективности - сомнительно... Кпд тепловых станций в среднем выше, чем кпд двигателя внутреннего сгорания, ведь режим сгорания топлива там всё время работы оптимален, для ДВС это далеко не так. А по электрическому тракту кпд преобразования энергии довольно высокий.  4 недели назад
alexm12 [156K]
Про переходы энергии вы, вижу, не прочитали.  4 недели назад
комментировать
2

А их несколько.

Но главный, в сравнении с автомобилями на ДВС - медленная "заправка", делающая невозможными или очень долгими дальние поездки.

У меня бак опустеет - три-четыре минуты на заправке и следующие 700 км без остановки (если два водителя можно гнать, гнать и гнать)! А электромобиль (хорошо если на 300 км заряда хватит) заряжать нужно много часов.

Конечно, возможен вариант быстросъемной батареи, которую можно на заправке заменить на заранее заряженную, но это требует очень серьёзных вложений.

И из-за тех же батарей есть пока ещё большая проблема - в холодных зимах на электромашинках вообще далеко не уедешь, ведь "печка" салона тоже от них питается, больше неоткуда.

1

Существует и множество отрицательных моментов, связанных с использованием таких машин. Например, до сих пор они не позволяют совершать длительные поездки на несколько сотен километров и предназначены в основном для передвижения в пределах одного города. Представить себе электрокар, спокойно выдерживающий поездку из Москвы в Санкт-Петербург, пока невозможно.Наконец, электромобили просто-напросто очень дорого стоят. Цены на модель эконом-класса начинаются от 20 или 30 тысяч долларов. Tesla Model S обойдётся покупателю уже в 100 тысяч. В США за последние два года увеличилось количество программ лизинга и долгосрочной аренды электрокаров, однако и здесь цена для среднестатистическог­о покупателя остаётся довольно высокой. Самые дешевые предложения начинаются от 200 долларов в месяц без учёта налогов и дополнительных сборов. Ту же Model S в 2013 году можно было взять в лизинг за 500 долларов в месяц. Для этого необходимо было внести 10 процентов от общей стоимости машины. В реальности ежемесячные платежи по программе составляли более тысячи долларов, так как рекламное предложение также давало цену без учёта местных и федеральных налогов.

Gert [8K]
Поддерживаю. Если на машине можно ездить только в пределах одного или двух (очень близко расположенных) городов, это не средство передвижения, а очень дорогая игрушка.  4 недели назад
Romaboy [12.9K]
Когда то VR очки были тоже просто дорогой игрушкой, не советую гуглить что теперь с помощью их делают.  4 недели назад
Gert [8K]
Когда-то и машина была игрушкой, против лошадей, но на данный момент электромобиль жутко не практичная штукенция для пускания пыли в глаза.  4 недели назад
комментировать
1

Электромобили, как и другой транспорт на электрической тяге,имеет повышенное электромагнитное излучение,которое для здоровья ни разу не полезно. Так же, в случае аварии или иных происшествий может быть нарушена изоляция электрооборудования и шансов спастись будет меньше.

Я думаю, что есть и были умельцы, которые учли все опасные моменты электрооборудования, создали солнечные батареи с высоким коэффициентом полезного действия, сделали источники питания с невероятными характеристиками, накопители энергии с огромной ёмкостью. Только это все уничтожается и стирается из истории и жизни, пока есть нефть, газ, все остальное под строгим контролем, очень дорого и низкие характеристики, чтобы экологические альтернативные источники питания не составили конкуренцию нынешним ценностям.

Romaboy [12.9K]
Это тот самый случай, когда при авариях будут умирать люди осрачивая конец света.  4 недели назад
комментировать
0

В порядке убывания величины недостатка.

Едут недалеко.

Разряжаются быстро.

Заряжаются долго.

Станций для зарядки в России по пальцам сосчитать.

Зимой не работают.

И возгорания аккумуляторов это конечно главный недостаток.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID