Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Хамство в Пенсионном Фонде - это норма? Как с этим бороться?

владимиралекс [5.8K] 4 недели назад

И как с этим бороться . Куда и кому жаловаться .

2

Увы, но столкнуться с хамством в Пенсионном фонде и прочих подобных государственных структурах очень легко. Причина проста - граждан воспринимают там исключительно как просителей, пришедших за милостью. А милость дать или не дать зависит от местного коллектива. И они воспринимают себя высоким начальством, обладающим почти неограниченными полномочиями.

Вот и ведут себя в соответствии с этим образом. Приходилось посещать пенсионный фонд, воспоминания самые "восторженные" - 5 часов в очереди. И это после прихода туда за талоном за час до открытия. Кстати, талоны были разобраны за 12 минут - специально засекла время.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Наверное, кому как повезёт, сама слышала много жалоб на обслуживающий персонал этого учреждения, поэтому со страхом и молитвой шла туда для оформления пенсии, но, к счастью, прошло всё хорошо, без хамства, хотя и без особого доброжелательства тоже. А вот для того, чтобы оформить пенсионную книжку, пришлось долго просидеть в очереди, хотя тьма окошечек пустовало, люди возмущались, кто-то ушёл "не солоно хлебамши", так как опаздывали на автобус, а кому-то просто надоело ждать.

1

К сожалению, это норма. Кстати, дамочки, которые трудятся в этом заведении не всегда даже понимают, что они ведут себя недостойно, для них это часто норма поведения, обыденный образ мысли. Столкнулся буквально несколько дней назад с обращением в этом заведении "ну ка, эй", на мое замечание, что так к людям нельзя обращаться удивленно вопросили "а как надо?". В общем, как побываешь в этом заведении, так есть что вспомнить.

0

Возможно это зависит от начальника подразделения.

Поэтому жаловаться ему бесполезно, стоит сразу писать на уровень выше.

Обращалась в ПФР в ноябре прошедшего года, за оформлением материнского капитала. Посетила их два раза, первый раз заявление на оформление свидетельства, второй - заявление на перевод.

Оба раза позвонила по телефону и записалась на конкретное время, ни каких очередей.

С момента первого посещения и перевода средств на счёт, прошло 3 недели. Хотя по закону 2-3 месяца

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID