Когда учёные изобретут аппарат, способный телепортировать человека?

вопрос закрыт
Великий Нехочуха [3K] 3 недели назад
Rozakoza [14]
Возможно и изобретут,технологии сильно развиты, но лучше бы лекарство от рака наконец то придумали.  3 недели назад
Уже существует множество вариантов лечения рака  3 недели назад
koto piu [17.4K]
Вариантов лечения рака полным-полно, как и профанации на эту тему, но действительно универсального, эффективного, доступного и без жуткого урона здоровью в виде побочных эффектов, лекарства не существует. Непонятен сам механизм возникновения рака, не выявлены все причины его возникновения, так что это тема еще только в стадии изучения. Нашедшему действенное лекарство против рака присудят нобелевскую премию и мы все об этом узнаем. А пока одному помогает одно, другому другое, а третьему вообще все надоело и он ушел в мир иной.  3 недели назад

(Уже замучился отвечать на вопросы на эту тему). Ну, я, с детства, разрабатываю системы телепортации. Безрезультатны были все попытки получить какую-то помощь от государства (просил выделить участок под постройку дома, чтобы там проводить научные исследования). В начале перестройки, написал несколько писем Горбачеву. Сначала мне присылали отписки, а потом вызвали в обком КПСС и ... "приказали сдать государству все имеющиеся у меня открытия и прекратить научные исследования"!!!

На мои редкие письма в последние годы, (в том числе и по научному открытию прямого ввода информации в мозг через кожу), ответов нет или приходит стандартный ответ "В настоящее время нет возможности выделения средств ... (Такой ответ получило общество глухонемых на просьбу выкупить мое открытие). А у меня самого часто даже на хлеб нет денег и "долгов за миллион", поэтому все научные исследования веду теоретическими расчетами, пока ещё в сознании это делать.

Так что, телепортация будет практически реализована только если в этом будет заинтересована власть, будут ресурсы, средства и я еще буду жив. Другие варианты возможны "очччень не скоро"! Да и сама телепортация человечеству сейчас не нужна! Ну, представьте, на другие планеты придут налоговики и судебные исполнители, для выбивания дани с местных жителей! Это хорошо? Телепортация нужнее инопланетянам, тем цивилизациям, которые действительно разумны и имеют возможности выделить тераватты энергии на масс-телепорт. Возможно, она у них уже есть. А если ещё нет, то тем более обидно, что "вот была возможность, но увы, изобретатель родился не на той планете"!

По современным понятиям, для телепортации хоть чего-то, потребуется масса, превращенная в энергию, примерно эквивалентная массе Юпитера. Тогда возможен прокол пространства, но удастся ли что-то передать, под вопросом.

Второй вариант - это создание точной копии тела при одновременном уничтожении оригинала. Не уверен, что быстрое перемещение куда-то стоит уничтожения меня, чтобы где-то там действовала бы моя копия.

А случится то или иное тогда, когда ученые построят модели, а инженеры реализуют это решение.

P.S.

Да, не стоит путать квантовую телепортацию с телепортацией тел.

Это передача информации, а не массы или электромагнитной волны.

Никогда. Телепортация невозможна по законам физики, это из области фантастики. Было заявлено о проведении опытов с телепортацией фотонов. Сообщение сомнительного свойства. Я тоже могу провести телепортацию фотонов: посвечу фонариком на фотоэлемент, который сработает и даст команду включить лампочку в другой комнате. Фотоны были в этой комнате, а потом зарегистрировали фотоны в другой комнате. Все так, но только это не телепортация, там появились не эти, а другие фотоны.

Неправда! Учёные уже телепортировали отдельные атомы!  3 недели назад
Татьяна-Ни­к [8.7K]
С атомами то же самое, что и с фотонами, они не имеют индивидуальности, нельзя убедиться, что это тот же самый атом, а не другой такой же атом этого вещества.  3 недели назад
Так из таких же атомов получиться такой же человек.  3 недели назад
Татьяна-Ни­к [8.7K]
Во-первых, это будет такой же, но не тот же человек. Это будет клон.
Во-вторых это будет не живой человек.
Когда вы разберете человека на атомы вы лишите его жизни. Собрав эти атомы вновь, вы получите труп, а не живого человека. Как у вяленой рыбы, при сушке, т.е. извлечении из ее организма воды, она умирает. Как ее потом не размачивай, она не оживет.
 3 недели назад

Всё это из области фантастики,это одному Богу известно.

Телепортация станет доступной только тогда, когда человечество поймет, что такое душа, и научится телепортировать душу, так как телепортация тела заключается в простой сборке его на новом месте в соответствии с аналогом. Аналогичное тело можно собрать - но вот как переместить туда вашу душу, это не совсем понятно.

Если и есть эксперименты с душой, то они засекречены.

Считается, что душа Далай Ламы переселяется после смерти из одного тела в другое.

Если переселять душу из одного тела в другое при жизни, то это и будет телепортация.

koto piu [17.4K]
Хотела бы я взглянуть одним глазком на "простую" сборку тела, даже не рассматривая аспект души.  3 недели назад
Master-Mar­garita [53K]
Уже в Америке на 3D принтере были напечатаны и успешно пересажены почки, щитовидка, сердце.
Так что, печать человека на 3D принтере явно не за горами.

Наука уже развивается семимильными шагами. Также были напечатаны первые почки и некоторые другие человеческие органы в Китае.

У нас, к сожалению, пока не все так радужно. Наши печатают только органы для крыс.
 3 недели назад

Телепорт - устройство довольно тяжелое в плане понимания человеком и для развитых уже технологий нашего века. Сейчас наука и техника развивается более на основах прошлого, поэтому создание теллепорта как средства перемещения предметов или животных (людей) не будет наверное даже и в 10-ом тысячелетии.

Но кто знает что будет завтра, сейчас ученые более заняты создание робототехники в качестве замены людского труда.

Наврятли в ближайщем будущем его создадут. Слишком мало информации познал человек, чтобы создавать такие немыслемые штуки. Я читал в интернете что есть несколько способов по телепортации, но как их реализовать-непонятн­о. Возможно через век, два, три и придумают, но я в этом не уверен.

Никогда.Человек ещё не полностью узнал физические явления.Так что загадывать не стоит.

Великий Нехочуха [3K]
Давненько я видел новость, что такой аппарат обещают изобрести к 2035 году  3 недели назад
Bloom [9.2K]
Так изобрели же уже. Маршрутка - называется.  3 недели назад
koto piu [17.4K]
Телепортируйте меня в Новую Зеландию, умоляю! Только мгновенно, а не на маршрутке.)  3 недели назад
Вопрос закрыт, так как является дубликатом вопроса "Когда будет изобретена телепортация, как долго ещё ждать?"