Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему американцы покупают немецкие автомобили, но не французские?

M-Son [14.5K] 3 недели назад
7

Причина, на самом деле, до безобразия проста - немецкие автомобили имеют заслуженную репутацию очень надежных и очень качественных, в отличие от "французов", у которых оба эти показателя (надежность и качество), так скажем, традиционно прихрамывают.

На немецкой "лошадке" можно ездить хоть десять лет (естественно, при правильном обслуживании) - в ней все работает четко, как часы.

На французскую же полагаться на 100% нельзя - может подвести, причем, в самый ответственный момент: электроника внезапно откажет, подушки безопасности не сработают и т.д.

Ценой такой "французской беспечности" может оказаться чья-то жизнь - зачастую, владельца машины. В лучшем случае - содержимое его кошелька.

Кстати, разница в цене ("немки" заметно дороже "француженок") опытному автолюбителю говорит о многом. Американцы в этом плане гораздо искушеннее большинства россиян, для которых все представители зарубежного автопрома выглядят одинаково привлекательно.

И напоследок - если сомневаетесь, какую машину брать, берите немецкую немецкой сборки (Опель к ним не относится - его сейчас собирают, в частности, во Франции).

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
4

Точно не знаю.

Но могу предположить такую версию. Потому что я бывал (кратко по работе) и в Германии и во Франции

Во Франции делают больше малолитражных автомобилей, а в Германии, в основном, крупные автомобили. Связано это с узкими французскими улочками в старых (очень красивых) городках, и с тем, что французы чаще всего худые, а среди немцев много очень полных. И дороги в Германии пошире, и более жесткие.

2

Это связано с тем, что исторически, вначале в США, а затем и в Германии построили автобаны с целью вывода стран из состояния Великой Депрессии.

Сами автобаны строили при помощи кирки и лопаты. Механизацию немцы были вынуждены применить, когда строили укрепления на линии Мажино параллельно с автобанами. Тогда у них образовалась нехватка рабочей силы. А на автобаны при безработице в 44 процента хватало желающих помахать лопатой.

А уже потом начали строить автомобили с оглядкой на существующие автобаны.

Причем, Гитлер дал указание строить Фольксвагены, деньги на завод для которых собирались путем наклеивания марок на книжки. Причем только для самых достойных. Но в связи с войной завод переориентировали на танки.

А само развитие автомобилестроения произошло после второй мировой войны.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID