Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

На какую работу может устроиться учитель информатики?

monuella [428] 2 месяца назад

Я учитель информатики среднего профессионального образования. Учителя у нас не требуются, поэтому работу найти очень трудно. Скажите пожалуйста кем еще можно устроиться на работу. Я живу в станице, поэтому сразу понятно, что работы мало. Продавцом работать не хочу и платят не очень и за кого-то платить не хочу.

2

Многое зависит от возраста, знаний, потребностей, амбиций (пишу с позиции - если продолжать находится в станице):

• там где живете (в станице), будут востребованы Ваши знания в качестве стряпчего (нотариальная контора, любая другая организация где востребовано умение грамотно и быстро оформить документы на компе );
  • если Вы знаете сайтостроение, это уже возможность быть администратором местной связи по интернету (отчетность, оформление и подготовка документации, своевременное доведение информации руководящему органу ). Здесь же можете завести и свой сайт, блог в Инете, служащий как для потребностей жителей своей станицы, так и для всего простора интернета (раз он служит значит и прибыль приносить). Например, ознакомление с достопримечательност­ями станицы. Тем не мало главное желание ;
  • если какой то бизнес уже в станице имеется, можно обеспечивать этот бизнес рекламой, раскруткой, поставщиками, потребителями (через тот же интернет, и/или сайт);
  • наладить поставки необходимых товаров (из других стран и областей) по почте, через интернет в свою станицу (тоже достаточно выгодный бизнес, тогда будете работать на себя, а не на кого то.);
  • можно наладить сбыт товаров (поделок) которые производят жители (или имеются ) в станице (через тот же Инет и/или сайт), не плохо будет и соседние станицы охватить;
  • можно открыть обучающие курсы для остальных жителей станицы и/или периодические занятия для различных возрастных категорий (с различной ценой за занятия);