Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Почему ложь относительно смерти знаменитостей не пресекается?

Чупахина Татьяна Борисовна [237K] 2 месяца назад

За время пребывания в Интернете я видела новости о смерти:

  • Николая Караченцова,
  • Филиппа Киркорова,
  • Аллы Пугачёвой,
  • Даны Борисовой,
  • сегодня "хоронят" Диму Биллана...

Почему такой подлой лжи позволяют процветать люди с достатком?

Не думаю, что известным людям трудно прекратить этот беспридел.

Не хочется думать, что это пиар... ведь это жестоко, подло и мерзко.

7

Думаю вы имеете ввиду рекламные объявления. В них зачастую и пишут такие привлекающие внимание заголовки. Здесь кроме морального аспекта, есть и денежный. Вообще все это аморально.

В общем возможно для кого-то это будет новость, но так обычно действуют арбитражники трафика. Эти люди зарабатывают на этом большие деньги. Например они дают объявления о быстром лечении суставов народным способом, люди, кликнувшие по такой рекламе, попадают на сайт с каким-то "Волшебным средством". Вот если этот человек купит это средство (какая-то копеечная гадость по высокой цене), то этот арбитражник получает свои % от продажи. Обычно затраты на рекламу окупаются с лихвой и дают немалую прибыль. По сути, арбитражник ничего не продает и не покупает, он сводит покупателя и продавца посредством такой рекламы.

"Смерти знаменитых людей" из той же категории арбитража. Только в этом случае человека перекинет не на сайт по продаже "Чудо-средства", а на сайт, увешанный подобной рекламой различных средств, где вероятность увидеть и выбрать нужное возрастает. Либо просто на оффер с платной подпиской на что-либо в интернете. Потом на мобильнике с вашего счета будут сниматься оператором регулярно средства за оплату этой подписки. А арбитражник будет получать % от стоимости таких мобильных подписок до тех пор, пока жертва не обнаружит это и не аннулирует подписку через своего мобильного оператора. И да, перешедший по объявлению с компьютера или с Вай-Фая ничего не заметит, его перекинет на какой-то с виду обычный сайт, страдают именно посетители, использующие интернет от мобильных операторов.

Почему с ними не борются? С ними ведется борьба, но особых успехов она не приносит, так как арбитражники создают все новые и новые аккаунты и даже рекламная сеть Гугл Адсенс не в силах с ними бороться. Приходится бороться с ними обычным веб-мастерам, имеющие свои сайты и банить такие объявления вручную.

Вот и я веду с ними непримеримую борьбу, так как не хочу, чтобы на моих сайтах показывалась эта гадость. Вот пример моей маленькой борьбы - забаненные мною объявления. Видите, они даже слова составляют из букв алфавитов разных языков в перемешку, чтобы по известным словам их было не найти в поиске объявлений.

система выбрала этот ответ лучшим
4

Я ни за что не поверю, что эти знаменитости не в курсе, что про них такое пишут. Ведь у них целый штат сотрудников, фанатов и просто доброжелателей, которые тут же им сообщат о таком событии. И какие их действия, если это не пиар?

Я не знаменитость, но когда стояла на одной ступеньке приближённой к ним, мне подруга позвонила и сообщила, что одна газетёнка написала обо мне пасквиль. Нет меня не похоронили, а написали гадости. Подруга долго меня отговаривала от поспешных решений, типа это же пиар, но я и слышать не хотела. Закупив в киоске газету, я прямиком отправилась в редакцию. Кое как пробив защитные заслоны, и обещая, что сей же час вызову милицию (тогда она так называлась, а интернет был в зародыше), как разъяренная фурия, ворвалась в кабинет главного редактора.

Я потребовала написать опровержение и извинения от автора статьи, обещая тот час же отправиться в милицию и сообщить об этом своим знакомым из высших кругов. Короче закатила там огромный скандал. Вскоре автора призвали. Им оказалась бойкая девица. Ей палец в рот не клади - проглотит, только туфли выплюнет. Она повинилась, что напечатала непроверенную информацию из туманного источника и упорхнула строчить опровержение. Редактор извинился и за себя и за ту девицу. И пообещал позвонить, как только опровержение выйдет.

Конечно, чашки я не крала, как в том анекдоте, но попробуй это докажи остальным. Я таскала газету с опровержением в сумочке и им тыкала всем в "морду". Только что в туалет без него ходила и спать вместе с газетой не ложилась.

Пиар... Мне не нужен был такой пиар, а им выходит нужен? Или они знают, что верят первому впечатлению, типа: "У нас секса нет...", - забывая, что героиня телемоста докончила фразу: "... но у нас есть любовь!"? - и не хотят шевелиться. Не знаю, не знаю. Но знаю, что на сцене они одни, а в жизни совсем другие.

По себе сужу...

2

Неприятные моменты,когда живых людей записывают в покойники,а особенно, если это происходит, что касается знаменитостей, ни один раз. Многие газеты и журналы,публикуя на своих обложках такую информацию, хотят,чтобы их "продукция" лучше раскупалась, а многие артисты и сами хотят пиара,и не против любой информации,касающейс­я их персоны, но таких,я думаю, на много меньше,кто не боиться "хоронить" себя раньше времени. Соглашусь, что это мерзко, а бездействие и не желание прекратить такую безобразную дезинформацию, поражает до глубины души.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID