Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Может ли девушке, у которой есть парень, подсознательно нравится другой?

tiger123 [1K] 2 месяца назад

Тот другой — это я. Опишу ситуацию. Я учусь в универе. Та девушка — моя одногруппница. У нее есть парень, а я пока что один. С ней мы часто иногда общаемся, есть что обсудить и о чем поговорить кроме учебы. Особеноо наши увлечения, которые у обоих нас переросли в профессию. Чаще она говорит, а я слушаю, бывает наоборот. С другими одногруппницами(в группе я и 13 девушек) и я и она мало о чем говорим кроме проблем учебы, с другими девушками в группе не о чемчем даже просто поговорить.

Так вот. Когда мы с ней в вузе просто говорим на любые темы, то она часто попоавляет прическу, одежду, иногда прикасается к себе. Я это расцениваю как признаки того, что я ей наверное подсознательно симпатичен и нравлюсь.

Может это и ничего на самом деле и не значит, но, если у девушки есть парень, то не станет же она говорить другому о своей симпатии прямо, если этот другой в курсе о ее парне.

Даже если она будет оставаться пусть не другом, но единомышленником, то пускай так и будет. Но все жеже, стоит ли пытаться завоевать ее как девушку? Да она мне стала нравиться нравиться и как девушка, и как человек. В разговоре со мноймной она никогда и не упоминает свои отношения с парнем и о нем не говорит. Да с другими девушками в группе, когда речь заходит об их парнях и отношениях, она тоже подключается. Я не стараюсь это слушать, просто люди громко говорят.

2

Сейчас довольно распространено, что нового партнера выбирают из под текущего

Когда девушка начинает отношения с другим не закончив их с предыдущим

Течение времени сейчас такое, ускоренное

Вроде есть отношения, но они не устраивают

Хочется большего, хочется развития, прогресса

А уже с кем то живет, какой то быт наладили

И вот можно начать искать новые отношения параллельно с текущими

Получится лучше - можно перейти к другому