Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как оценить имидж турфирмы?

SiO2 [998] 2 месяца назад
1

Для оценки имиджа турфирмы нужно рассматривать факторы, влияющие на деятельность компании, отобрать основные и присвоить каждому удельный вес таким образом, чтобы их сумма была равна единице. Сравнивая показатели нескольких фирм можно найти слабые стороны и наметить стратегию улучшения имиджа. Факторы, нацеленные на потребителя: интерьер офиса, наружная реклама, внешний вид менеджеров, энтузиазм и отзывчивость сотрудников, собственный турпродукт, условия оплаты, соответствие запросу клиента, предложение альтернатив, знание направления, предоставление карт, каталогов, предложение дополнительных услуг. Факторы экономические: цена, ценовые льготы, сервисное обслуживание, эффективность рекламы, доля производства в ёмкости рынка, уровень расходов на рекламу, наличие сертифицированных туристских услуг, виды страхования и гарантийные обязательства предоставления услуг.

0

Только по отзывам, больше никак!

Каждая компания не будет говорить про себя плохо, а вот отрицательные стороны однозначно известны заказчикам, которые пользовались услугами фирмы. Поэтому и стоит искать реальные отклики.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID