Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Потеряли посылку из интернет магазина, кто отвечает?

Лилия Николаевна Мелешкина [2.4K] 2 месяца назад
1

Для начала надо выяснить отправлена ли посылка из интернет-магазина,ка­ковы сроки и способ доставки. Узнайте идентификатор отправления,если посылка отправлена по почте, тогда легко отследить на сайте этого ведомства всю цепочку перемещений посылки.

Если посылка отправлена курьерской службой,то надо звонить туда.Но прежде посмотрите договор с интернет-магазином, в нем мелким почерком должно быть указано,кто отвечает за доставку товара покупателю.

Если такого договора нет, или указано что за доставку товара отвечает транспортная компания, то придется действовать самостоятельно,разыс­кивая посылку, и в случае недоставки,ее потери обращаться в суд.

система выбрала этот ответ лучшим
0

Если Вы уверены, что посылка действительно утеряна, то надо открывать спор, если этот магазин ali express, деньги Вам вернут в течении месяца.Если это другой магазин, то надо подавать заявление на Почту России, о возмещении. Хорошо, если была правильная оценка отправления, тогда Вы вернете денежные средства в полном объеме, без ущерба для себя.

0

Отвечает, полюбому, почта. А отвечает она перед отправителем посылки. С вами, как с получателем, на почте даже разговаривать не будут. Так что, тупо, требуйте возврата денег. С пропажей, по закону, должен разбираться отправитель.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID