Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

ВАЗ 2109, какие плюсы и минусы?

Dim [14.3K] 8 лет назад

ВАЗ 2109.. плюсы и минусы? Может у когонить есть или был ВАЗ 2109) В чем прелести этого авто а в чем недостатки и стоит ли он своих денег? Или всетаки это гроб на колесиках? Только прошу не писать ответы типа "автоваз - Г" а если и напишите то покажите мне лучший авто за такиеже деньги!

категория: авто и мото
5

У меня восьмерка, авто первое, сравнивать могу только с батиной четверкой и москвичем 2141 (раньше был до четверки). Если по существу.

В моем понимании автомобиль очень хорошо управляется (острый информативный руль, идет как по рельсам - не заносит и не раскачивается - в разумных пределах, конечно), имеет малый радиус разворота (удобно маневрировать по узким улочкам), неплохо держит дорогу (лучше классики), в том числе на больших скоростях (больше 150 км/ч не ездил), неплохая динамика разгона (легко держаться в потоке), нормальные тормоза (не заносит при экстренном торможении и, на мой взгляд, довольно эффективно тормозит, иномарки конечно лучше, но классика хуже, особенно копейки), хорошая печка, очень дешевые запчасти (продаются везде), хорошая ремонтопригодность, на мой взгляд довольно надежная, я конечно ввалил в нее сразу примерно 40т.р сверху после покупки (машина 1991 года), после чего за 1,5 лет ничего существенного не ломалось, а езжу я ну очень много. Кстати очень важно - машина кушает мало топлива, меньше большинства иномарок.

Теперь о недостатках:

  • регулярно отходят контакты на фарах и задних фонарях (перепробовал все, разве что не пробывал ставить тюнинговую светотехнику) и у меня почему-то часто, как мне кажется горят лампочки;
  • не хватает мощности двигателя при езде в горку на трассе (речь о длинных подъемах, например дорога в горах);
  • часто рвется тросик сцепления;
  • нередко бывают проблемы с карбюратором (я решил, у нас в городе есть очень классные спецы по вазам, по карбюраторам я езжу только к ним - о проблемах забыл полностью);
  • уровень комфорта не отвечает современным требованиям.

Резюме - автомобиль для надежного перемещения из пункта А в пункт Б, настоящая рабочая неприхотливая лошадка. В целом я доволен, но хочу уже что-то посерьезней, не потому, что эта плохая, а просто хочется "расти и развиваться"))).

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Dim [14.3K]
Спасибо! Молодец.. отзыв прям по существу! Приятно услышать четкий ответ.. с плюсами и минусами! Из моего опыта вождения я знаю что такое старая ВАЗ 2105.. это капец)) не разгоняется и потом не тормозит))))) Но это была тачка на которой я учился водить.. и могу сказать она идеальна для этого.. учишься расчитывать сразу растояния и силы свои. Неособо опасная потомучто быстро не разгоняется.. а если и разгонится то страх и инстинкт самосохранения берет верх)) Но на ней я до 145 разгонялся))) На 9ке ниразу в жизни не ездил за рулем.. но думаю надо попробовать)  8 лет назад
Dim [14.3K]
А проблемы с контактами лечатся наверное несложно.. притомсамостоятельно­)) Это кстати и служит поводом для того что горят часто лампочки..это закон не тока для фар.. а для любых ламп)  8 лет назад
Dim [14.3K]
А вот про неприхотливость, высокую работоспособность и небольшой расход..это я уже не тока от вас услышал! И это плюс такой машине тока!  8 лет назад
МихаилР [18.8K]
Не забываем ставить плюсики за понравившиеся ответы ;))))). Насчет лампочек согласен, платы задних фонарей там убогие, нужно дорабатывать, я уже проволочки медные подоткнул для усиления контакта - стало намного лучше, правда сейчас "стопаки" перестали гореть, думаю контакт на педали (лягушка кажется называется). Я кстати может все фары поменяю, ну или ... всю машину))))  8 лет назад
Dim [14.3K]
А что брать хотите после 09?  8 лет назад
все комментарии (еще 3)
комментировать
1

Моим первым автомобилем (если не считать автошкольный новенький Opel Astra), был как раз ВАЗ-21099i. Причем появился он у меня сразу после получения прав, т.е. после автошколы. Конечно, пересаживаться с нового авто на старенький было не очень приятно, но других вариантов на тот момент у меня не было.

К основным достоинствам данного авто, на мой взгляд, можно отнести следующее:

  1. невысокая цена автомобиля,
  2. невысокая цена обслуживания, запчастей;
  3. относительная простота конструкции, возможность самостоятельного ремонта.

Недостатки автомобиля очевидны:

  1. устаревшая модель;
  2. понятие "эргономика" - для девятки неприменимо.

На мой взгляд, ВАЗ-2109 в качестве первого автомобиля подойдет, но к покупке нужно подойти очень серьезно, желательно осматривать со специалистом, если у Вас нет опыта, иначе Вы рискуете приобрести "хлам на колесах".

1

Я предлагаю не питать иллюзий. Девятки уже давно сняты с производства. Да, машина хорошая, надежная, неплохо держит дорогу, динамично разгонятся, можно даже сказать что вместительная. Но... Машину сняли с производства, все что из девяток эксплуатируется на сегодняшний день - уже отъездило свое, износилось и сгнило. Поэтому я не рекомендую покупать данную машину. Да и спрашивают владельцы девяток за свои машины нереальные деньги. Раньше был очень хороший вариант по соотношению цена-качество. Сейчас никуда не годный, так как все что есть уже нельзя назвать машиной, а спрашивают за это огромные деньги.

1

Плюсы машины втом што она дешовая простая как для новичка замечательная машина и легко тюненговать . Минусы этой машины очень бысто гниёт от корозии слабенькая подвеска и неасобо резвая.

0

как по мне и отзывам моим знакомых у самар слабые коробки,подвеска,стойки.Ср.брат владел 9 2000г.в,купив её 5ти летней.На момент покупки коробка была в отличном состояний,но проездив меньше двух месяцев она начала сыпаться и он её сплавил вовремя за те же деньги что и купил.До него у него был москвич 2140 79г.в там коробка за 5 лет ни разу не ломалась при такой же манере переключения.Я вообще так понял что у всех самар-коробки-это слабое место и ходовая,не расчитанная на езду в спортрежиме и плохих дорогах.Также мне они не нравятся своей теснотой,железо очень быстро гнить начинает.Не знаю как по мне не для наших она дорог всё же.Хотя в ней есть плюсы конечно же.А и ещё салон у неё быстро сыпаться начинает и судя по тому что покупает её молодёжь и на ней гоняет велика вероятность того что попадётся убитое авто.Осенью того года знакомому выбирали как раз девятку года 2000-2002 и из 6 вариантов рассмотренных нашли только одну 97г.в хорошую,не требующую серьёзных и срочных вложений.Видно было что авто очень ухоженное.Я лично взял бы именно москвич святогор,либо иж-оду чем это ...

0

По сравнению с "одноклассником" "Москвич-2141" проигрывает практически по всем пунктам, это при том, что "Москвич" сейчас дешевле вдвое. "Москвич" - гораздо более удобная посадка, понятная и логичная схема переключения передач (нет риска воткнуть вместо первой - заднюю), чётче и точнее рулевое управление, лучше держит дорогу, гораздо более обтекаемый кузов, меньше потери топлива на аэродинамическое сопротивление. Вместимость - здесь "девятка" и рядом не стояла. Единственный "плюс" перед "Алеко" и "Святогором" - это гораздо лучшая антикоррозионная защита у ВАЗА, но до наших дней "Москвичи", где владельцы не делали качественного антикора самостоятельно - не дожили вообще, а где сделали - сохран кузова вполне приличный. Отдельных похвал заслуживает "москвичёвская" "печка" - в любой мороз можно ездить в футболке. Ну и по пассивной безопасности "Москвич" самый лучший автомобиль из всех, что выпускались в 90-е начале 2000-х...

МихаилР [18.8K]
Ломочий он был, батя у меня аккуратист, и то жаловался, динамика у него хуже (максималка выше чем у девятки, а время разгона хуже - для трассы хорошо, для города не очень), двигатель на него так и не смогли подобрать - 1,5 москвичевский - слабый, 1,6 шестерочный более менее, но их не хватало, 1,7 уфимский - капризный да и момент крутящий выдавал недостаточный, двигатель рено был дорогой для этой машины, насчет "четче и точнее рулевое управление" это Вы явно погоречились, многие иномарочники говорят, что на девятке рулевое лучше. Хотя москвич модель была перспективная, с большим количеством достоинств, не знаю как они умудрились завод загубить - но это уже совсем другая история.  8 лет назад
Hoffmann [42.2K]
Сам достаточно поездил на этих машинах - только положительные впечатления. Москвичёвский мотор (Уфа) вообще неубиваемый, инжекторный "Рено" надёжный и мощный. Проблем с разгоном не имел, мог даже оторваться от потока на светофоре.  8 лет назад
комментировать
0

Была у отца вишневая ваз 2109. Была она новая. Особа так уж сильно не ломалась. Подвеска крепкая была, как то подлетел на метр и ничего) Потом брат покупал БУ девятку. Рабочая лошадка. Правда брат ее в хлам разбил, к счастью брат в порядке остался. Ну а в целом кусок железа. Жесткости кузова никакой. Материалы отделки плохие. Но свои деньги думаю окупает.

0

У моего отца была такая машина. Плюс в том, что детали относительно не дорогие, а вот минусов целая куча. Салон у нее маленький, дизайн устаревший, по сравнению с иномарками не комфортная, ломалась очень часто. Если выбирать между новым ВАЗом и б/у иномаркой начала 2000, большинство иномарок гораздо лучше.

0

ВАЗ-2109 очень удобен и компактен. В него можно загрузиться толпой удобно. А вот если "восьмерку" брать, то будет неудобно - "девятка" рассчитана на большие компании. К тому же дизайн хороший, можно его модернизировать.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация