Сколько планетариев в Москве?

Rokilenin [12.4K] 2 месяца назад

Сколько планетариев в Москве ? Где они расположены как до них добраться , время работы ? На какие программы можно сходить с детьми ?

Чарли [76.8K]
ПланЕтариев (проверочное слово - планета) или парламентариев?  2 месяца назад

В самом городе Москве располагается три Планетария.

Первым можно назвать Планетарий расположенный на Воробьевых горах, в Центре астрономического и космического образования - Планетарий Дворца Пионеров.

Второй, это Планетарий культурного центра вооруженных сил Российской Федерации. Планетарий находится на территории Екатерининского парка.

И третий, это Московский планетарий, расположенный возле садового кольца, на территории московского зоопарка.

Я знаю только один планетарий в Москве. Расположен возле зоопарка на станции метро Баррикадная. Открыт с 10 до 21 часа. Вторник выходной. Программ разнообразных там масса, идут от открытия до закрытия, можно приехать и выбрать, что понравится. Кстати, как уже упомянула рядом зоопарк и Макдональдс, где тоже можно неплохо провести время и перекусить.

Как я знаю, в Москве находится всего 3 планетария.

-1

Всего 3 планетария,один из которых Московский.

Московский планетарий — один из самых крупных в России и Европе. Находится он возле Садового кольца, недалеко от зоопарка, нескольких интересных музеев. Ближайшие станции метро — «Баррикадная» и «Краснопресненская». Здание планетария в Москве было построено в 1927–1929 годах, является памятником архитектурыосковский планетарий — один из самых крупных в России и Европе. Находится он возле Садового кольца, недалеко от зоопарка, нескольких интересных музеев. Ближайшие станции метро — «Баррикадная» и «Краснопресненская». Здание планетария в Москве было построено в 1927–1929 годах, является памятником архитектуры.

Следующий-это Планетарий Дворца Пионеров – излюбленное место гостей Дворца и учащихся с родителями. Сюда заходят полюбоваться космическими красотами и уникальными глобусами Марса, Земли и Луны, прикоснуться к настоящему метеориту (фрагмент Сихотэ-Алинского метеорита является украшением геологической коллекции Планетария)