Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Школа интернет-профессий "Profi Internet", какие отзывы?

AnnaCust [4.6K] более года назад
Александр7­1777 [0]
Мне понравились "бесплатные­" курсы, посетив платные, мнение изменилось. Не нашёл клиента, не получил опыт, как следствие, просто поимел записи уроков. которые и так гуляют по интернету в свободном доступе. Обещают много, пока не оплатил. Да, есть наставники, но опыта нет. И профессионалом, как было громко обещано, не стал  6 месяцев назад
комментировать
2

Сама на данный момент прохожу полный курс копирайтинга в этой школе. Заметила, что многие пишут, мол: мошенники, только пиарятся и деньги из людей тянут. Хочу высказать своё мнение.

1. Увы, такие отзывы есть не только у профи интернет, но и у других тренеров во всех областях.
  2. Если человек изначально не доверяет, относится ко всему как к разводу, и в принципе не имеет желания обучаться/развиватьс­я, то для него и дипломированный педагог будет мошенником потому, что попросит деньги за репетиторство. А по поводу "пустышки", при желании можно найти и подчерпнуть полезные знания даже в рекламном буклете. Такие люди привыкли к халяве, и им кажется диким, что за знания тоже надо платить. А чего вы тогда в книжных магазинах права не качаете? Если для вас чужие труды и наработки ничего не стоят..