Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как повлияет введение прав на управление велосипедом?

Сергей Мур [972] более месяца назад
3

Конечно учить ПДД нужно всем без исключения. Так же можно сделать удостоверение пешехода. Удостоверение велосипедиста. Обучение бесплатное. Сдача на пешехода или велосипедиста тоже бесплатно. Обучение ПДД начинается в детском садике с 5-6 лет. и далее повышая знания в школе изучать должны уже ПДД целиком. Чтобы придя в автошколу человек знал ПДД как свои 5 пальцев и тогда только практика. Как не крути, а каждому человеку нужно знать ПДД. Вот стоит женщина и не знает ПДД не знает как ей действовать, как передвигаться в ночное время суток вдоль дороги. А человек который знает ПДД он многих ошибок не допустит. Даже за рулем автомобиля встречаются люди которые не знают ПДД. И это опасно. Если человек с детства изучает ПДД то большая вероятность, что он это запомнит. Я не против на введение прав на управление велосипедом. Но тогда нужно вводить права ПДД пешеходам. Не обязательно всех под одну гребенку. А например начиная с 2014 года рождения всем обязать изучать ПДД. Это как инструкция говорящая о том, что нельзя сувать в розетку пальцы. Но ведь кто этого не знает суют туда пальцы. Последствия мы знаем. Далее всех кто учится в школе обязать обучить ПДД в школах. Вывод мы получим поколения людей знающих ПДД. Не сам факт приобретения прав на управления механических средств передвижения важен как важно знание ПДД. Все умеют писать, читать и считать. Так же все должны знать ПДД.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Вы знаете, тут можно говорить, действительно! Всё, что угодно. Можно только прогнозировать, но никто не даст вам точного, истинного ответа.

Итак: честно говоря, меня удивляет другое, почему на вождение велосипеда не должно быть прав?

Это всё-таки транспорт. Да, он не ездит со "скоростью звука", но всё-таки это транспорт.

Далее, может быть, сильно сбить человека и не удастся, хотя, можно даже с помощью велосипеда сбить человека, причём основательно, во всяком случае, покалечить можно основательно. У меня даже бы случай, со мной, лично, когда я был малым, мы ехали на велосипеде с сестрой, я был на багажнике, и, моя нога случайно попала между спиц колеса, мне пришлось тогда зашивать то, что там образовалось. Было мне три года тогда.

Итак, вот вам ещё один повод для введения прав на управление велосипедом.

Да, тут ручное управление но всё-таки, не забывайте, что разгон можно сделать с помощью педалей довольно сильный.

Вспомните принцип работы блоков: в колодце, когда вы просто бы хотели поднять ведро, было бы о-о-ох! как тяжело, а вот ежели бы вы крутили маховик, при этом ручка была большая, вы подняли бы это ведро быстро и ненапрягаясь.

Так же и велосипед: педаль крутим, там работает колесо, и разгоняемся быстрее, чем бы могли бегать. При этом, затрагивается минимальное количество энергии едущего.

Итак: введение прав на вождение велосипеда, есть не просто нужная, а необходимая мера.

А последствия ведения прав, вот об этом можно только гадать. Те, кому велосипед, простите, нужен, как зайцу стоп-сигнал, они отрекутся от него, те, кто считает необходимым иметь сей транспорт, вот эти будут приобретать.

Тут только два выхода: либо отказываться от велосипеда, либо приобретать права.

Понимаете, тут дело в том, что в этой жизни ничего так просто не делается.

Я так полагаю, повторяю: полагаю, что ребята хотят на этом даже заработать.

Но с другой стороны, лично я согласен на введение прав не только в России, но и в Украине, на управление велосипедом.

Мало ли, кто ездит и кого сбить с ног сможет!

Ноги, простите, не восстанавливаются и не отращиваются!

2

Никак, поскольку в России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Вспомните, как ездят скутеристы - без прав, без номерных знаков и даже без защитной экипировки, при этом абсолютное большинство из них игнорируют требования ПДД. А сотрудники ГИБДД реагируют на скутеристов лишь по факту ДТП. И права на велосипеды уже вводили не раз, в моем школьном детстве (в середине 80-х) в школе были уроки ПДД для велосипедистов. Учили нас лет в 10, хотя по действующим на тот момент "Правилам" выезд на дороги общего пользования велосипедистам был доступен лишь с 14 лет. По словам родителей, предыдущая попытка была в 60-е, она тоже закончилась провалом, поскольку "кампанейщина", столь любимая нашими властями, ничем иным закончится не может. Ведь помимо выдачи прав велосипедистам надо переделывать дорожную разметку с выделением велодорожек, а в ряде случаев это невозможно. Вспомните, чем отличился эксперимент с выделением отдельной полосы для общественного транспорта.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID