Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Безалкогольное пиво в 2018. Маркетинг. ход, новый тренд или борьба за ЗОЖ?

ВитаМиночка [15.7K] 3 месяца назад
2

Сразу после запрета рекламы алкоголя появились так называемые "зонтичные бренды". Производители водки стали производить минеральную воду с таким же названием. Производители пива стали выпускать безалкогольное пиво. Некоторые стали выпускать сухарики, чипсы, орешки с названием как у пива. И, конечно, начали активно рекламироаать свою новую продукцию. А реклама "зонтичных брендов" не запрещена. Красивый способ обойти закон.

Всплеск рекламы безалкогольного пива в 2018 году связан с чемпионатам мира по футболу. Производители пива уже предвкушают сверхприбыли. Нет тут никакого ЗОЖ даже рядом. Это же надо было придумать: Балтика 7 безалкогольное!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
4

К ЗОЖ это совершенно точно никакого отношения не имеет.

А прямо наоборот - завуалированное спаивание населения.

Продавцы алкоголя нашли лазейку в законодательстве: нельзя рекламировать алкоголь, но если ты выпускаешь продукцию в той же таре, того же узнаваемого производителя, но без содержания алкоголя, например, безалкогольное пиво от какой-нибудь известной алкогольной компании, то получается, прямого нарушения законодательства де-юре нет, а реклама пива по сути есть.

И поскольку идея оказалась рабочая, её подхватили и другие компании-производите­­ли пойла.

Ну а для СМИ - "деньги не пахнут", точно также морали там никакой, за деньги готовы рекламировать что угодно.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID