Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Кто виноват в плохих оценках ребенка: ученик или учитель?

Татьяна Нег [61.2K] 3 месяца назад

Если ваш ребенок получил двойку, идете ли вы тут же в школу разбираться или вините в этом своего ребенка?

5

Виноваты оба. Учитель мог плохо объяснить, а ребенок просто не понял. Но может быть виноват и ученик (в большинстве случаев). Двойка могла быть из-за того, что не сделал дз, не повторил тему перед контрольной, не выучил. На мой взгляд, смысла идти в школу нет, если это единичный случай. Нужно разобраться с ребенком, спросить, как это получилось. Но обязательно выслушать внимательно и разобраться. Некоторые родители просто поорали на ребенка за плохую оценку и все. Это делу не поможет. Если же двойки накапливаются, уже не одна, а 2, 3, нужно уже идти разбираться в школу. Но обычно в таких ситуациях классные руководители и предметники сами вызывают родителей, если стоит забеспокоиться об успеваемости ребенка.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
4

Если ребенок принес двойку, необходимо сначала хорошо поговорить с ребенком и узнать как так получилось. Пусть ребёнок расскажет за что и по какой теме. Затем надо помочь ребенку понять эту тему и проконтролировать выполнение домашнего задания.

Если это первая двойка, то наверное не стоит наказывать, ребёнку и так плохо.

А если у ребенка нет проблем с этой темой, то значит это субъективное мнение учителя и тогда можно сходить и в школу.

3

Если моя дочка получит "2", то мне и в голову не придет обвинять в этом учителя.

Двойка - это значит дочка не выучила, не сделала д/з, отвлекалась на уроке и что-то не поняла.

Конечно, прежде чем ее ругать, я внимательно выслушаю, пойму, насколько она виновата, потом буду ругать и обязательно как-нибудь накажу. Несколько дней я буду контролировать выполнение домашних заданий, особенно тот предмет, по которому "2".

Если дочка ничего вразумительного по поводу оценки не скажет или я засомневаюсь в правдивости ее слов, то схожу в школу, побеседую с учителем, чтобы знать, в каком направлении работать с ребенком.

3

Сначала попробуйте выслушать совего ребенка, что он вам скажет. Если он прямо скажет, что виноват он, то вообще никаких вопросов к учителю не должно быть, просто помогите ему разобрать его ошибки. Если же он говорит, что учитель к нему плохо относится и занижает оценки, то тут уже нужно сходить в школу.

А вообще лучше посмотреть за что поставили двойку, вдруг ваш ребенок сам допустил кучу ошибок, а винит учителя.

3

Вчера ребенок принес первую двойку. Оценка есть в дневнике, но нет в электронном журнале, ребенка поднатаскала, сегодня оценку исправил.

Подошла к учителю, спросила, что произошло, мне ответили, что ребенок обленился, хоть полностью все схватывает на лету, поэтому запугивают.

Нормально отношусь.

Ни ребенка, ни учителя не обвиняла. Весна, все устали. да и разнообразие в оценках тоже полезно.

3

Для начала нужно обсудить с ребёнком почему так вышло , не понял он тему , не разобрался , либо ленился и не стал учить , это 2 разные вещи , и после этого уже думать идти разбираться в школу или помочь ребёнку выучить

eden roze [697]
Обсуждать, конечно, надо. Но очень редко, когда ребенок честно говорит, что ему было лень учить или он проболтал на уроке с приятелем. Он найдет множество других причин (учитель плохо объяснил или не объяснял совсем, не понял и т.д.). Часто таким образом он защищается. Поэтому согласна с первым ответом: если такие объяснения звучат часто, надо встретиться с учителем.  3 месяца назад
комментировать
1

В любом случае винить никого не нужно. Спросите у ребенка почему учитель поставил двойку, какое было задание. Может ребенок не выучил или не разобрался в задании. Обычно, если сказать ребенку, что пойду в школу и спрошу у учителя про двойку, дети говорят правду. Если двойки повторяются; а ребенок добросовестно делает уроки, тогда нужно поговорить с учителем и разобраться в данной ситуации.

1

Я думаю что сначала нужно выслушать ребёнка,так сказать его версию произошедшего. Если он говорит что не понял тему, то нужно пытаться её выучить и если есть возможность,то исправить двойку. Но иногда бывают случаи когда учителя сами могут по случайности поставить оценку не тому ученику. Тогда уже нужно идти и разговаривать с учителем.

1

Тут можно судить обоих сторон, учителя в том, что он не смог толково объяснить тот или иной предмет, ученика в том, что не внимательно слушал материал задания или вообще не захотел в него вникать.

Поговорите с обоими сначала по отдельности, потом с обоими вместе, чтоб сопоставить все точки на ТЫ...

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID