Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Если оставить только общественный транспорт было бы лучше? Ваше мнение?

Маарат [1.8K] 3 месяца назад
тэги: транспорт
категория: авто и мото
2

Вот интересный графический материал на тему:

Но фишка в том, что просто "оставить только общественный транспорт" - в том виде, в котором он есть сейчас - это не вариант. Нужно изыскание возможностей, которые позволят сделать его быстрее, комфортнее, безопаснее во всех отношениях. Плюс потребуется трансформация самой логики градостроительства, которая неявно заточена под автомобиль.

Инфраструктура шаговой доступности вместо концентрации её в "избранных" местах, максимальное сближение мест работы/обучения/лече­ния/досуга к местам обитания - позволит минимизировать саму потребность в перемещениях туда и сюда. Но сделать это в современном обществе, обуреваемом анархией производства, невозможно. Хаотическая игра частного коммерческого интереса неизбежно формирует именно ту городскую среду, которую имеем сейчас.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Нет, не лучше.

Во-первых, это снижение удобства, увеличение унификации.

Так можно дойти до многого. Сначала оставить только общественный транспорт, потом - только общественные туалеты, душевые, столовые потом ограничить проживание койкой в комнате(2 х 3 х 2), а всю собственность - нательными вещами, карточкой, телефоном и ключом от ячейки в 3-кубометра камеры хранения. Но мы же знаем, когда остановиться, оставим общественный транспорт и все.

Другое соображение - удобство.

Так человек сел в машину, доехал до работы или дачи (куда, кстати, общественный транспорт не ходит), довез нужное ему количество вещей. В случае наличия общественного транспорта, человек за те же 200 р. поменяет 3 общественных транспорта, пройдет 2 км (до транспорта, между пересадками с транспорта на транспорт, от транспорта до работы) и хорошо, если это нежарким летом и без груза. А если зимой и с тяжелыми сумками? Да еще потолкавшись с сотнями людей в транспорте.

Давайте будем честны.

Кто испытывает удовольствие от езды в общественном транспорте?

Кто испытывает, хотя бы, удобства от езды в нем?

Да, мы привыкли игнорировать неудобства, но стоит ли заменять прогулку в парке или занятие спортом, поездкой в транспорте, вдыхая воздух, многократно выпущенный другими людьми, толкаясь с ними, бегая по эскалаторам или дергаясь держась за поручень, рискуя здоровьем, одеждой, нервами?

А ведь сильно разветвленный и полупустой общественный транспорт себя не окупит. И либо мы будем продолжать в нем толкаться, либо он будет не менее дорог, чем личный, а то и дороже. Не забывайте,ч то именно частники и организации платят, в основном дорожный налог, налог на автомобиль, тратят бензин, принося городам и государству средства, необходимые на ремонт, прокладку новых дорог и т.д.

так что автомобили для персонального пользования останутся. Пусть даже они будут считаться общественными, как такси и будут, при частом пользовании, сжирать куда больше средств у людей, чем личный автомобиль и также будут заполонять проезжие части дорог. Спрос на них будет такой же, как сейчас на личные автомобили, а может и больше.

1

Во-первых,то, что не будет пробок, это иллюзия. В реальной жизни мы не сможем пересадить пятьдесят человек из пятидесяти автомобилей в один автобус по той простой причине, что им нужно в пятьдесят разных мест, то есть автобусов надо пусть не пятьдесят, но несколько. Возможно, часть из них будет полупустыми, а места они все равно занимают изрядно. То есть проезжая часть все равно будет забита, только теперь уже автобусами.

Во-вторых, не все могут ездить на велосипеде по объективным причинам (состояние здоровья, дресс-код на работе, погодные условия).

В-третьих, как ни развивай инфраструктуру, к каждому подъезду автобус не подгонишь. Куда девать малотранспортабельны­х стариков, просто плохо чувствующих себя людей, младенцев, поздно возвращающихся домой людей (здесь вопрос безопасности), то есть всех тех, кому в качестве общественного транспорта подойдет только такси? Но такси - это опять же куча автомобилей на улице.

В-четвертых, полное отсутствие личного транспорта - это серьезное ограничение свободы и соблазнительный инструмент контроля над населением. Вот случись ЧС - на автобусах будем спасаться со всем самым необходимым, со своими собаками и котами? Не влезем просто. Никто не будет проктировать общественный транспорт с учетом таких перегрузок. Это дорого и муторно.

Так что я за повышение экологичности личного транспорта, воспитание вежливости на дорогах и строительство новых удобных дорог, где всем хватит места.

1

В каких-то моментах было бы лучше, в каких-то хуже.

Улучшилась бы экология, за счет меньшего количества выбросов газов в атмосферу. Возможно стало бы меньше пробок - это тоже хорошо.

Что касается удобства стало бы гораздо неудобнее людям больным, старикам, инвалидам, мамам с маленькими детьми, которым для того чтоб добраться из точки А в точку В необходимо было бы добираться ТОЛЬКО в общественном транспорте, возможно в толкучке.

Люди едущие на отдых семьями на личном авто - однозначно эту идею не одобрили бы.

1

Было бы лучше только в том плане что меньше бы стало пробок на дорогах То есть была бы свободна но. Стала бы очень много народу тогда на остановках и тогда очень слишком много транспорта пришлось бы задействовать чтобы переводить всех людей Так что я думаю это не выход из положения и лучше на много бы не стало

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID