Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Стоит ли при замене масла лить масло в масляный фильтр перед установкой?

Artvid [5.9K] 3 месяца назад
3

Стоит или не стоит это конечно дело хозяйское. НО производительность масляного насоса не так велика, чтоб за секунды заполнить пустой фильтр и масляную систему двигателя. В итоге какое-то время двигатель работает без давления в системе смазки, отсюда повышенный износ. Или миниизнос. Раз, второй, третий и когда-то это аукнется. И вообще, неужели так трудно заполнить фильтр, чтоб заморачиваться на такой проблеме. Возможно на иномарках насос производительнее чем на УАЗе или ВАЗе, но уж лучше по инструкции. Легче наполнить фильтр, чем перебрать двигатель.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Сухого пуска не будет, вы же не сутки будете масло заливать.

Разница в появлении давления на приборе между пропитанным 20 ю граммами масла и сухим фильтром 1-2 секунды. Это ни о чем.

Резинку смазывали на фильтре и закручивали. Недавно узнал что оказывается нужно пропитывать фильтр, ну помочил его, туда и входит то совсем мало, разницы особо не заметил. Вообщем как хотите, хотите лейте если не забудете, но при установке двигатель обольёте маслом. Хотите не смачивайте, двигателю побарабану, на протяжении десятилетий, не от этого они ломаются.

2

Никакой необходимости в этом нет. Неоправданная морока.

Маслонасос при пуске и так закачает, а наличествующего на деталях масла хватит для того, чтобы пуск не был "на сухую".

После пяти минут холостого хода остановите двигатель, пускай полчаса постоит- а потом посмотрите на щупе, и при необходимости долейте.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID