Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Сколько мостов построила Украина за 10 и 20 лет?

АртемКо [86.8K] 3 месяца назад

УкраСМИ обсуждает крымский мост:

Как велась "стройка века" и что она изменит для Крыма и Украины

Удивили кавычки. Словно Украина строит куда круче, чем какой-то крымский мост.

В России мосты с 2000 года.

2000 Сургутский мост (через реку Обь) - 2110 м.

2000 (2009.10.16) Саратовский мост (через реку Волга, Пристанное) - 2351м

2001 Мост через реку Северная Двина (Котлас) - 1200м

2002 Мост через реку Кама (Сорочьи Горы) - 1608м

20030 Мост через залив Чайво (Сахалин) - 830м

2003 Кинешемский мост (через реку Волга, Кинешма) - 1640м

(их реально много было построено)

2008 Мост через Енисей (глубокий обход Красноярска, трасса М53) - 814м

2009 Железнодорожныый мост через Юрибей (ж-д магистраль Обская - Бованенково) - 3900м

В Киеве загорелся Подольско-Воскресенс­кий мост.

На недостроенном объекте загорелись электрические кабели, сообщает УНИАН.

Это все в принципе нормально, чего уж там.

Бывают пожары. И у нас на объектах пожары бывают...

Вот только мост строят с 1993 года.

23 года, Карл!

За 23 года независимая Украина не смогла построить долбаный мост, причем не в любленях на окраине, а в столице, причем не какой - то эпичный вроде моста до Крымки, а достаточно скромный. И не достроит. Уже никогда.

6

Можно ставить вообще глобально вопрос что вообще построила так называемая Украина на своей территории за время её существования кроме рыгаловок, увеселительных заведений, кабаков, борделей под видом массажных салонов и коттеджей для тех кто разворовывал наследство СССР.

Так вот ни мостов, ни чего ещё стоящего и нужного для жизни не построили.

А если поставить вопрос несколько другим боком - сколько развалили и уничтожили?.

вот тут можно список писать долгий и его конец не итожить, так как сколько будет существовать так называемая Украина, сколько и будет всё разваливаться и разворовываться.

Сколько они распродают и разворовывают наследство от великой Страны СССР, но в кричат и скачут, что это была оккупация и геноцид.

А вот гитлер который ими печки топил - оказывается вместе с эсэсовцами и бандеровцами это было великое благо, но подлые Советские Солдаты забрали у свидомых их европейскую мечту, а так бы они сейчас баварские колбаски сосали и пивко немецкое посасывали.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
4

Может быть мой ответ будет немного не по теме вашего вопроса, но уж очень хочется высказаться. Я не знаю, как решается проблема строительства мостов в России, как узнают, что мост нужен именно здесь, а не выше или ниже по течению, какой строить первым в Казани, Кинешме или Красноярске. У нас же в Украине плохо даже не то, что мосты не строятся или строятся очень мало, плохо то, что за немалые бюджетные средства решаются вопросы не населения, которое часами сидит в пробках пытаясь добраться на работу или домой, а строятся мосты, чтобы Тимошенки-Порошенки могли проехать по своим делам без особых помех.

В одном из ответов было написано, что построено несколько мостов в Киеве, но мосты построены совсем не там, где в них наибольшая нужда.

Прекрасный Гаванский мост построен с Подола на Рыбальский полуостров (островом он никогда не был), а что же там такого есть на этом самом полуострове. А находится там прихватизированный Порошенко завод Ленинская кузница, который и не работал то на момент начала строительства. Но зато вдали от людских глаз, один из цехов завода переоборудован в элитный комплекс отдыха для "богатеньких буратинок", дружков нашего главного патриота. В комплекс входит бассейн, сауны, бани и многое другое, что тешит душу "уставших от трудов праведных хозяев жизни" и надо же им быстро добираться до места отдыха, вот и нашли в бюджете средства для строительства моста.

Почти то же самое произошло и с Дарницким мостом, в первую очередь он нужен обитателям Кончи-Заспы, курортного места под Киевом, где находятся имения наших "скромных тружеников от власти" Порошенко, Тимошенко, Луценко и иже с ними.

А как быстро был построен мост на родину Леонида Кучмы, соединивший два района Черниговской области, зато мост через Днестр, который соединяет две области Украины - Тернопольскую и Черновицкую, так и не восстановлен после войны, а люди по старинке переправляются с берега на берег на пароме, а зимой ездят в объезд.

Вот тот самый пресловутый Подольско-Воскресенс­кий мост наверно так никогда и не будет построен, а более 500 тысяч жителей левобережных массивов так и будут добираться на работу в забитых донельзя автобусах, троллейбусах и в неудобных, душных маршрутках, производимых на заводах, как вы думаете кого, ну конечно "шановного Президента", теряя часы на стояние в пробках.

2

Долго пришлось бы копаться в различных источниках, чтобы найти информацию о всех мостах и мостиках, построенных в Украине за годы независимости. Из более или менее известных и масштабных проектов через Днепр вспоминаются:

  1. Гаванский мост (Гаванський міст), пересекающий залив Гавань на Днепре, длина 380 м. Плюс к нему построена развязка в виде эстакады на Набережно-Крещатицко­й, запуск в эксплуатацию в две очереди в 2007, 2010 годах.
  2. Дарницкий железнодорожно-автом­обильный мост в Киеве (2004-2011) - длина 1066 м, два железнодорожных пути и 6 полос для автотранспорта;
  3. Южный мост г. Днипро (Південний міст м. Дніпро) — начали строить еще в 80-х, но из-за развала СССР и последующей экономического кризиса строительные работы притормозились. В эксплуатацию мост сдано в 2000 году. Его длина составляет 1248 метров.

Еще можно вспомнить несколько восстановленных мостов на Донбасе, например между Лисичанском и Северодонецком. В планах также много небольших мостов и Виннице и в Киеве и Днепре и в других городах. Просто, как бы, в Украине и нет таких водных артерий, чтобы строить через них супер длинные мосты. Но даже вспоминаю, как шло масштабное строительство дорог к Евро-2012, сколько тогда инфраструктурных объектов было возведено. Все это есть в интернете, просто лень искать.

АртемКо [86.8K]
Мост между Лисичанском и Северодонецком еще не известно кто взорвал.
Учитывая методу ВСУ и идеологию Украины в целом, очень даже вероятно, что Украина и взорвала.
 3 месяца назад
комментировать
0

Строительство украинских мостов имеет, действительно, очень скромные размеры. Так, в 2000 году началось движение по заурядному автомобильному (Южному) мосту в Днепропетровске. И то украинским назвать его сложно, только по дате запуска (строительство в два приёма, первый с 1982 по 1993, второй с 1998 года). Ещё вроде бы в 2010 году открылся Гаванский (перекинутый через днепровский порт, оттуда и название) мост в Киеве.

Дарницкий железнодорожно-автом­обильный (тоже в столице) строился с 2004 по 2011 год, имеет какой-то жалкий километр над рекой.

Но если сравнивать не с украинским мостостроительством, а с нормальными примерами, действительно вряд ли получится назвать керченский мост одним из самых выдающихся. К примеру, Даньян-Куншанский виадук в 8 раз длиннее, построен за 2 года, оснащён не простой, а высокоскоростной железнодорожной линией. Мост короля Фахда построен за 4 года при длине 25 км (на 6 км больше) и при наличии кроме мостовой части нескольких плотин. Шестиполосный (а не четырёхполосный) Дунхай длиннее на 13 км, выше на 85%, время строительства - 3,5 года.

И что самое интересное, стоимость строительства во всех перечисленных случаях была меньше. Так что ещё есть куда расти и что совершенствовать.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID