Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как добиться возврата денег за некачественный телефон?

Nety Nety [47.1K] 2 месяца назад

Купила в салоне смартфон, оказался неисправен. Деньги вернуть отказываются, так как вынесла телефон из салона, считай, купила окончательно. Телефон глючит, сам перезагружается, делает сбросы. В салоне говорили - только диагностика и ремонт. Отправили на ремонт, вернули, опять та же неисправность. Деньги возвращать не хотят - снова отправили на ремонт. Скоро должен прийти опять. Что делать, если снова неисправен? Телефон стоит чуть больше двух тысяч, а возимся уже третий месяц.

2

Во-первых, на время гарантийного ремонта и диагностики ОБЯЗАТЕЛЬНО в письменной форме требуйте предоставление аналогичного подменного аппарата. Обязаны предоставить в 10-дневный срок.

Если в третий раз сломается можете смело требовать возврата денег, опять-таки в письменной форме. Заявление в двух экземплярах, на одном обязаны поставить отметку о приёме заявления.

Откажутся - смело вызывайте полицию. Они любят на такие вызовы ездить. Пусть составляют протокол, потом пригодится, если судиться с салоном будете.

И что это за СМАРТФОН такой , за ДВЕ тысячи рублей? За такие деньги если включился один раз, то уже счастье.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID